Отключение телефона - Ростелеком требует 600 рублей от абонента при смене тарифного плана
Я являюсь абонентом Ростелекома при переходе на другой тарифный план с меня потребовали 600 руб за отключения телефона имеют права на это Ростелеком.
Здравствуйте! Надо бы ознакомится с договор. Если там прописано что взимается оплата. То правомерно в данном случае потребовать с вас денежные средства.
СпроситьИмеют или нет, прописано в договоре с Ростелекомом, который изначально абонент подписывает. Ознакомьтесь с его условиями прежде всего, Анатолий.
СпроситьЯ являюсь абонентом Ростелеком при переходе на другой тарифный план за отключения телефона с меня требуют 600 руб имеет на это право Ростелеком.
Уважаемый Анатолий
Надо смотреть что указано в Вашем договоре с Ростелекомом
Потребуйте предоставить обоснование обозначаемой сумме
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Анатолий. У Вас есть договор с Ростелекомом, в нем прописаны все условия. Исходите прежде всего из письменных соглашений с компанией.
СпроситьТакая ситуация. Позвонили по домашнему телефону и предложили сменить тарифный план на более выгодный. Такой "выгодный", что сумма в квитанции увеличилась на 500 рублей. ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН ОФОРМЛЕН НА МЕНЯ. Я тарифный план не меняла, ни какого заявления о смене тарифа не писала. Телефонный разговор состоялся без моего ведома с кем-то из моих домашних. После получения квитанции на оплату, я поинтересовалась, позвонив на горячую линию Ростелекома, сказав, что я тарифный план не меняла. На что они мне ответили, что я теперь должна идти куда то, чтобы написать заявление о переходе на старый тарифный план, заполнив при этом заявление, где должна указать свои паспортные данные. Как мне быть, если эти мошенники меняют тарифный план самовольно, что же они могут сделать с моими паспортными данными? Является ли правомерной такая их работа по смене тарифного плана без моего на то ведома и заявления. И имеют ли они право теперь требовать от меня заявление о переходе на старый тарифный план, если я не писала заявления о переходе на новый тарифный план? И что мне делать с требованием указывать паспортные данные в заявлении? Я боюсь и не знаю чего еще ожидать от деятельности этой организации.
Позвоните и сообщите им, что будете вынуждены отказаться от услуг данной организации, если они не вернут прежний тарифный план, который самовольно подключили без изменения договора оказания услуг.
Также вы можете обращаться в Роскомнадзор. Это право защищено законом «О защите прав потребителя», а конкретно статьями 4, 6 и 18. Согласно данным статьям.
СпроситьОни ввели в заблуждение домашних, так как они по телефону часто предлагают сменить тарифный план. Потом их исправление в офисах. В любом случае Вы вправе обратиться к ним с претензией о возврате незаконно уплаченных сумм и ненадлежащего исполнения обязанностей в соотвествии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьОператор ростелеком при моей заявке на подключение интернета 06.2014 г. сказала по телефону, что по акции оплата в месяц будет 240 рублей.
Я плачу 360 рублей в месяц. (столько стоит тарифный план) Что делать?
Пенсионер Виктор Александрович.
Законно ли Ростелеком берёт деньги за обслуживание телефонной линии?
Ведь по этой линии подключен ещё и интернет. Я плачу абонентскую плату за интернет 360 руб + 175 руб за обслуживание телефонной линии. Ведь сотовые операторы за обслуживание антенны с нас не берут всё входит в один тариф. Подскажите пожалуйста!
Я хочу уточнить ситуацию:
Несколько раз я звонил со стационарного телефона в другую область. На том конце трубку не брали. Однако мне пришел счет за разговор по минуте (всего было 4 попытки). Имеет ли право моя компания Ростелеком подобным образом взимать плату за несостоявшийся телефонный разговор? Как это можно обосновать документально (ведь, услуги не было и гудки были в течении секунд 20) Спасибо.
Вполне вероятно, что там, куда Вы звонили, установлен автоответчик или АОН, который устанавливает соединение со звонящим абонентом независимо от того, ответил ли Вам РЕАЛЬНЫЙ собеседник или нет. В таком случае начисление законно. Можете уточнить это у того, кому Вы звонили.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Такие счета незаконны! Подавайте претензию к Вашему оператору!
В соответствии с Правилами оказания услуг связи плата взимается за оказанные услуги или состоявшиеся соединения с абонентом или с оборудованием, заменяющим пользователя в его отсутствие и обеспечивающим обмен информацией, автоответчиком, телефонным аппаратом с функцией автоматического определения номера. Если абонент, которому совершается вызов, установил такое оборудование или заказал соответствующую услугу у оператора, то звонки на его абонентский номер будут тарифицированы с третьей секунды соединения в строгом соответствии с правилами оказания услуг.
Абонент, осуществляя набор номер телефона, совершает вывоз, то есть, по определению Правил оказания услуг телефонной связи, совершает действие в целях установления соединения своего пользовательского оборудования с пользовательским оборудованием другого абонента. Соответственно и ответом на это действие является ответ вызываемого абонента либо ответ оборудования, перечисленного в п.37 Правил: модем, факс, автоответчик, иное оборудование, заменяющее пользователя в его отсутствие и обеспечивающее и (или) имитирующее обмен информацией. Сообщение оборудования оператора, о том, что абонент недоступен, и подобные сообщения не являются ответом оборудования вызываемого абонента.
СпроситьЯ не пользовался услугами Ростелекома 2 месяца по причине отъезда, когда приехал у меня оказался долг, по какой такой причине при нулевом балансе услугу не заблокировали, хотя в процессе пользования я как то просрочил неделю тогда они все заблокировали пока я на баланс не закинул деньги. Далее за ни уплату подали на меня в суд, а продолжают начислять по тарифу. Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд? И за весь этот период с компании не разу не позвонили, не узнали почему я не плачу, по какой причине.
Ответ отключен модератором
Вам следует, во-первых, отказаться от телекоммуникационных услуг связи (ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона "О защите прав потребителей), чтобы прекратить дальнейшее начисление платы за услуги, которые Вам не нужны.
Затем, следует внимательно прочитать договор оказания услуг с Ростелекомом. Тот факт, что когда-то в прошлый раз услугу сразу отключили, не означает, что так должно быть автоматически. Например, это была мера ответственности за неуплату. И это право Ростелекома, а не обязанность.
А в этот раз решили взыскать денежные средства за все время пользования услугой (то, что Вы уезжали, не имеет значения, поскольку возможность использования услуги сохранялась).
Поэтому надо смотреть договор, чтобы точно сказать, правомерно это или нет.
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте! Вам необходимо было приостановить пользование услугой в личном кабинете либо расторгнуть с ними договор. А так, получилось, что Вы хоть и не пользовались интернетом - услуга всё равно вам предоставлялась, так как вы от нее не отказались.
У нас была аналогичная ситуация. В договоре должно быть всё прописано. Если нет, тогда уже их требование незаконно.
СпроситьНе пользовался услугой и не предоставление услуги-это разные вещи Согласно ст 781 ГК РФ вы имеете право не платить только в случае если услуга вам не предоставлялась Сможете это доказать, значит сможете оспорить произведенное вам начисление.
СпроситьПри не оплате и нулевом балансе доступ к интернету прекращается, НО остается плата за обслуживание линии, так как договор на прекращение услуг доступа к интернету не расторгнут.
Прочитайте договор примерно так это указано, это у всех проавайдеров. Обжаловать смысла не вижу, но изучите договор.
Статья 44. Оказание услуг связи
1. На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.
Оператор связи или уполномоченное им лицо для заключения договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи должны использовать:
помещения, части помещений, находящиеся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде;
оборудованные торговые места в стационарных торговых объектах и в зонах, предназначенных для осуществления торговой деятельности и расположенных в других стационарных объектах, или торговые объекты, имеющие торговые залы, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест.
Заключение договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в нестационарных торговых объектах запрещается, за исключением случаев заключения оператором связи или уполномоченным им лицом договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в транспортных средствах, которые специально оборудованы для обслуживания абонентов и требования к которым устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области связи, либо договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 245-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗдравствуйте, Леонид! Нужно руководствоваться прежде всего договором возмездного оказания услуг связи (ст.779-783 ГК РФ), а также Правилами, к которым Вы присоединились при заключении договора. Если согласно договору и Правилам не происходит обязательного отключения услуги и не прекращается ее оплата, то в данном случае пока условие договора об оплате не признано недействительным (ст.166-181 ГК РФ), то должно исполняться. Со своей стороны можете попробовать оспорить через суд эти начисления, т.к. услуга фактически не предоставлялась.
СпроситьОтвет отключен модератором
Леонид!
У Ростелекома в платежном поручении тариф разделен на несколько частей, в том числе: использование линии, потребленный трафик и т.п.
Причем, использование линии как раз и составляет примерно 50-70% от всего тарифа, видимо с учетом таких случаев как у Вас.
Подача документов в суд не приостанавливает потребление услуги. Как выйти из этой ситуации? Во-первых, надо внимательно читать договор связи. Часто провайдер самовольно записывает там фразу, что исполнитель может изменять условия.
Рекомендую Вам внимательно прочитать
Подробнее ➤[u]Pravila_okazaniya_uslug%20svyazi_P%D0%90O_Rostelekom_fizicheskim_litsam.pdf[/u], обратив внимание на следующие пункты
3.2.2. Вносить предложения по изменению Договора, подключению Абонентом новых Услуг путем размещения оферты на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru или направления письменного уведомления Абоненту на бланках счетов или иными способами. 3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru, в центрах продаж и обслуживания абонентов Оператора. Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в центрах.Спроситьпродаж и обслуживания абонентов Оператора, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п. 3.2.4. Требовать от Абонента исполнения обязательств по Договору, в т.ч. не исполненных перед Оператором денежных обязательств.
Компания Ростелеком периодически звонит мне на сотовый, который я оставил в заявлении на установку интернета (что бы уточнить время установки), предлагают различные услуги, является ли это вторжением в личную жизнь? Звонят часто, просто сил нет терпеть, хоть телефон меняй...
Нет, не является. Сразу отключайте телефон. Возможно при заполнении документов на установку интернета Вы дали согласие на использование Ваших персональных данных и не заметили этого. Обратитесь в Ростелеком, чтобы прекратили рекламу услуг на Ваш телефон.
СпроситьПисьменно обратитесь в Ростелеком с просьбой не звонить больше, сообщив им, что это доставляет вам нравственные и физические страдания (не дают отдыхать, сосредоточиться, работать и т.д.), пообещайте взять распечатку звонков, собрать доказательства причинения морального вреда и затаскать их по судам. Уберут ваш телефон из списка обзвона и отстанут 100%.
СпроситьПолучаю какие то уведомления якобы от ростелекома по задолженности но я не являюсь их клиентом а теперь пришло смс с угрозой о продаже моего якобы долга как поступить.
Здравствуйте Андрей
Если Вы не заключали договор с ростелекомом и не имеете отношения к долгу, то либо игнорируйте, либо напишите жалобу в адрес ростелекома, чтобы Вас оставили в покое
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьДоброго времени суток. Если долг передадут по договору то вас обязаны уведомить об этом официально - письменно. Только после этого сторона изменится.
СпроситьПолучаю какие то уведомления якобы от ростелекома по задолженности но я не являюсь их клиентом а теперь пришло смс с угрозой о продаже моего якобы долга как поступить.
Добрый день! Обратитесь в компанию Ростелеком и разберитесь, вероятно, это ошибка.
Или если есть терпение, то смс игнорируйте и все. Благодарю за вопрос.
Спросить