Проблема счётчика - гарантия, отказ магазина и отсутствие справки из ЖКА

• г. Калуга

Перестал работать счётчик, гарантия есть устанавл вал сам. При обращении в магазин отказали заменить на новый, сказали нужно справку из ЖКА о непригодности счётчика, но там справку не дают т.к. счётчики теперь не пломбируют. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Александр

Если Вы устанавливали сам, то конечно ЖЭК Вам ничего не обязан выдавать.

Кто Вам сказал, что счетчики не пломбируют?

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Но там справку не дают т.к. счётчики теперь не пломбируют. Что делать?

---это с чего такие выводы что приборы учёта теперь не пломбируи, а для чего же их вообще устанавливают? Не сочиняйте сказок, здесь в них давно никто не верит.

Спросить
Пожаловаться

С 19 сентября 2013 года Правила предоставления коммунальных услуг предусматривают ввод исполнителем приборов учета в эксплуатацию без взимания платы. Пломбы устанавливаются бесплатно, за исключением случаев, когда опломбирование производится управляющей организацией повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

Кроме того, теперь регламентирована процедура согласования явки представителей управляющей компании для ввода ИПУ в эксплуатацию. Они должны в трехдневный срок после подачи заявки согласовать время приемки, а в 15-дневный - опломбировать его. Если же этого не случилось, счетчик считается введенным в эксплуатацию с даты подачи заявки. И как раз с этого момента его показания учитываются при определении объема потребленных коммунальных услуг.

Спросить
Пожаловаться

НА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)

Купили счетчик на холодную воду. Установили сами, так как комунальщики позволяют это делать-деревня, с них опломбировка. В результате, через некоторое время счетчик перестал работать-крутить. Со дня покупки не прошло и 14 дней. При обращении в магазин-магазин отказался принять его обратно или заменить. Требуют акт. хотя по сути не прошло 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия магазина? Как правильно поступить в данной ситуации?

Самостоятельно поменяли счетчики на воду. Запломбировать новые счетчики сразу не получилось (В одной управляющей компании сказали, что нас не пломбируют, отправили в другую. Во второй нам тоже отказали, ссылаясь на то, что пломбирует та,в которую мы обращались первоначально), таким образом счетчик не опломбирован, вскоре пришлось непредвиденно уехать по семейным обстоятельствам. Всей семьей отсутствовали на протяжении 2,5 месяцев, имеется справка о временном пребывании по другому адресу. В итоге УК начислила за воду по среднему за три месяца. Как быть?

Год назад купил газовый счётчик. Гарантия на него 12 лет. У него перестал работать электронный дисплей. Сходил в магазин где его купил, там сказали, что они больше не работают с производителем этого счётчика. Дали номер Сервисного центра, там мне сказали, что бы я счётчик отправил производителю. Соответственно все расходы по пересылке с меня. Подскажите, что делать?

Был куплен счетчик воды универсальный 9.12.2020 года, после самостоятельной установки (не сантехником) через день стал работать с перебоями. При обращении в магазин счетчик заменили на аналогичный. 10.02.2021 счетчик перестал работать (не крутится колесико и не наматывает показания). при обращении в магазин для возврата и возмещения потраченных средств продавец заявил, что требуется заключение слесаря-сантехника о неисправности счетчика и только после этого они возьмут его на экспертизу. Правомерны ли требования продавца? Счетчик ставил сам.

Купили айфон 21500 руб. в интернет магазине с гарантией магазина 1 год, через 3 месяца перестал работать, отнесли в гарантию там дали заключение, что вины потребителя нет и телефон подлежит полной замене в магазине, открыли сайт - не работает (этого магазина) , организация вроде (по налоговой) работает, но телефонов не указывается нигде. В другом сервисе сегодня сказали что можно устранить дефект за 9000 руб. Как можно заставить организацию заплатить или заменить телефон, если интернет магазин перестал работать (сайт магазина) , есть ли шансы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я живу в многоквартирном доме, управляет ТСЖ. Общедомовые счетчики - двухтарифные. Я хочу заменить обычный счетчик на двух тарифный. Председатель говорит, что новый счетчик нужно обязятельно перепрограмировать в НЭСК, чтобы стояла кодировка НЭСКа, что дает гарантию того. Что не будут установлены левые счетчики, и не будут воровать электроэнергию. В НЗСКе в мне сказали, что заводом - изготовителем счетчики уже запрограмированы. А кодировка личного счетчика только усложняет его обслуживание. Как мне разобраться кто прав? И обязательна ли кодировка личного счетчика?

В новой квартире хочу перенести счётчики воды горячего и холодного водоснабжения при этом сам стояк не трогая, в управляющей компании сказали что я сразу снимаюсь с гарантии, есть ли решение так чтобы перенести счётчики воды и при этом не потерять гарантию на квартиру так как дом новый многоквартирный.

Всем здравствуйте, купил год назад наушники в МТС Магазине, недавно перестали работать, гарантия от производителя 2 года. Пришёл в МТС - мне отказали в гарантии под предлогом, что у них гарантия составляет "полгода" и сказали связываться с производителем. Производитель сказал, что они нарушают закон. Что следует делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение