Проблема счётчика - гарантия, отказ магазина и отсутствие справки из ЖКА
Перестал работать счётчик, гарантия есть устанавл вал сам. При обращении в магазин отказали заменить на новый, сказали нужно справку из ЖКА о непригодности счётчика, но там справку не дают т.к. счётчики теперь не пломбируют. Что делать?
Здравствуйте, Александр
Если Вы устанавливали сам, то конечно ЖЭК Вам ничего не обязан выдавать.
Кто Вам сказал, что счетчики не пломбируют?
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНо там справку не дают т.к. счётчики теперь не пломбируют. Что делать?
---это с чего такие выводы что приборы учёта теперь не пломбируи, а для чего же их вообще устанавливают? Не сочиняйте сказок, здесь в них давно никто не верит.
СпроситьС 19 сентября 2013 года Правила предоставления коммунальных услуг предусматривают ввод исполнителем приборов учета в эксплуатацию без взимания платы. Пломбы устанавливаются бесплатно, за исключением случаев, когда опломбирование производится управляющей организацией повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
Кроме того, теперь регламентирована процедура согласования явки представителей управляющей компании для ввода ИПУ в эксплуатацию. Они должны в трехдневный срок после подачи заявки согласовать время приемки, а в 15-дневный - опломбировать его. Если же этого не случилось, счетчик считается введенным в эксплуатацию с даты подачи заявки. И как раз с этого момента его показания учитываются при определении объема потребленных коммунальных услуг.
СпроситьНА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)
Купили счетчик на холодную воду. Установили сами, так как комунальщики позволяют это делать-деревня, с них опломбировка. В результате, через некоторое время счетчик перестал работать-крутить. Со дня покупки не прошло и 14 дней. При обращении в магазин-магазин отказался принять его обратно или заменить. Требуют акт. хотя по сути не прошло 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия магазина? Как правильно поступить в данной ситуации?
Обратитесь в ЖЭУ, пусть предоставят акт о том, что счетчик не работате и обращайтесь к продавцу. Если коммунальщики сами обнаружат неисправность то вас оштрафуют.
Спросить- вам надо заключение специалиста о том, что счетчик вышел из строя не по вашей вине (заводской брак);
- с этим заключением к продавцу, которому предъявляете претензию и указываете свои требования, предусмотренные законодательством
СпроситьЗдравствуйте, Михаил!
Важно, по каким именно основаниям Вам отказали.
Если было установлено, что неисправность возникла по Вашей вине, тогда отказ является законным, если же нет, тогда Вам необходимо обращаться в суд.
СпроситьСамостоятельно поменяли счетчики на воду. Запломбировать новые счетчики сразу не получилось (В одной управляющей компании сказали, что нас не пломбируют, отправили в другую. Во второй нам тоже отказали, ссылаясь на то, что пломбирует та,в которую мы обращались первоначально), таким образом счетчик не опломбирован, вскоре пришлось непредвиденно уехать по семейным обстоятельствам. Всей семьей отсутствовали на протяжении 2,5 месяцев, имеется справка о временном пребывании по другому адресу. В итоге УК начислила за воду по среднему за три месяца. Как быть?
В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ.
СпроситьГод назад купил газовый счётчик. Гарантия на него 12 лет. У него перестал работать электронный дисплей. Сходил в магазин где его купил, там сказали, что они больше не работают с производителем этого счётчика. Дали номер Сервисного центра, там мне сказали, что бы я счётчик отправил производителю. Соответственно все расходы по пересылке с меня. Подскажите, что делать?
Магазин не прав, сейчас необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьОбратиться в магазин повторно.
С заявлением о возврате товара с указанием причины.
Приложить чек (оставить копию для себя), передать счетчик.
В заявлении указать что чек и счетчик переданы продавцу.
При отказе принять заявление делают отметку об отказе от заявления.
Откажутся, делаете такую отметку сами.
Направить заявление официально почтой, ценным письмом описью: заявление о возврате товара в пределах гарантийного срока.
Все сказанное продавцом и сервисным центром не имеют никакого отношения к покупателю.
СпроситьСергей, вас ввели в заблуждение. Прежде всего вам придется написать письменную претензию, получите отказ или если вам
не ответят по истечении 10 дней, пишите исковое заявление о расторжении договора купли-продажи счетчика и возврата денег, сами
к счетчику не прикасайтесь, замену счетчика должны выполнять
газовики, поскольку счетчик опломбирован, пострадают пломбы будете платить космическую сумму, кроме этого, покупайте новый счетчик, затем, если суд назначит экспертизу, вызываете газовиков для замены счетчика. Возможно придется предъявлять ко взысканию убытки за счет перерасчета.
СпроситьБыл куплен счетчик воды универсальный 9.12.2020 года, после самостоятельной установки (не сантехником) через день стал работать с перебоями. При обращении в магазин счетчик заменили на аналогичный. 10.02.2021 счетчик перестал работать (не крутится колесико и не наматывает показания). при обращении в магазин для возврата и возмещения потраченных средств продавец заявил, что требуется заключение слесаря-сантехника о неисправности счетчика и только после этого они возьмут его на экспертизу. Правомерны ли требования продавца? Счетчик ставил сам.
Законом о защите прав потребителей не предусмотрено никакое заключение слесаря-сантехника. Пишите письменную претензию им в двух экземплярах, снимайте на видео вручение претензии с счетчиком, на втором экземпляре пусть ставят подпись. Если откажутся то спокойно в роспотребнадзор и в суд. И еще: делать видео вы имеете право. Магазин это публичное место и ваше отношения это отношения не между частными лицами.
СпроситьКупили айфон 21500 руб. в интернет магазине с гарантией магазина 1 год, через 3 месяца перестал работать, отнесли в гарантию там дали заключение, что вины потребителя нет и телефон подлежит полной замене в магазине, открыли сайт - не работает (этого магазина) , организация вроде (по налоговой) работает, но телефонов не указывается нигде. В другом сервисе сегодня сказали что можно устранить дефект за 9000 руб. Как можно заставить организацию заплатить или заменить телефон, если интернет магазин перестал работать (сайт магазина) , есть ли шансы?
получите выписку в налоговой где зарегистрирован продавец и приводите обмен не качественного товара
Спроситьинтернет магазин в любом случае находится по какому то определенному адресу То что сайт не работает еще не означает прекращение деятельности этого магазина. Адрес нужно узнаватьи поэтому адресу нанести визит в магазин,предъявив требование либо о воврате денег либо об обмене телефона
СпроситьЯ живу в многоквартирном доме, управляет ТСЖ. Общедомовые счетчики - двухтарифные. Я хочу заменить обычный счетчик на двух тарифный. Председатель говорит, что новый счетчик нужно обязятельно перепрограмировать в НЭСК, чтобы стояла кодировка НЭСКа, что дает гарантию того. Что не будут установлены левые счетчики, и не будут воровать электроэнергию. В НЗСКе в мне сказали, что заводом - изготовителем счетчики уже запрограмированы. А кодировка личного счетчика только усложняет его обслуживание. Как мне разобраться кто прав? И обязательна ли кодировка личного счетчика?
Если вы покупаете счетчик в НЭСК, он уже действительно запрограммирован и проверен. Если в доме единый узел учета, то есть один счетчик на весь дом по которому ТСЖ оплачивает электроэнергию, то дополнительная кодировка или поверка счетчика не требуется, при ином условии учет электроэнергии производится индивидуально напрямую НЭСК и требуется поверка. Удачи.
СпроситьВ новой квартире хочу перенести счётчики воды горячего и холодного водоснабжения при этом сам стояк не трогая, в управляющей компании сказали что я сразу снимаюсь с гарантии, есть ли решение так чтобы перенести счётчики воды и при этом не потерять гарантию на квартиру так как дом новый многоквартирный.
Добрый день.
Полагаем, что УК вас неверно информирует.
Есть два срока:
Гарантийный срок для объекта долевого строительства и
Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование.
Если вы перенесете прибор, то лишитесь гарантии на последний.
Приборы учета советуем менять в установленном законом порядке без нарушений.
СпроситьВсем здравствуйте, купил год назад наушники в МТС Магазине, недавно перестали работать, гарантия от производителя 2 года. Пришёл в МТС - мне отказали в гарантии под предлогом, что у них гарантия составляет "полгода" и сказали связываться с производителем. Производитель сказал, что они нарушают закон. Что следует делать?
Сдавайте наушники в сервис производителя для проведения гарантийного (БЕСПЛАТНОГО) ремонта.
Спросить