Проблемы с диваном-аккордионом - как вернуть товар и получить компенсацию?
29.09 заказала диван-аккордион на рынке. Ждала полторы недели доставку. Привезли. Через два дня он начал скрипеть. Ругалась неделю с продавцом, чтобы поменять. Поменяли, привезли, через неделю опять скрип. Подскажите, как быть? Хочу вернуть диван и забрать деньги. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо.
Через месяц после доставки и начала эксплуатации начали скрипеть пружины. Отдали в ремонт в сервисный центр. Через две недели опять скрип. Диван используется уже 1 год. Скрип усиливается. Написали претензию о замене дивана. Получили письменный ответ, что мы сами сломали, но мы сможем так уж и быть отремонтировать за свой счет. Оценка качества товара и экспертиза продавцом не проводилась. Да и гарантийный срок 18 месяцев еще не прошел. Какие дальнейшие действия необходимо предпринять, в суд идти не хочется. Спасибо.
Добрый день, купили диван начал скрипеть через неделю, пришли в салон сказали ждать эксперта, пришел эксперт причину не нашел, мы обЪяснили что скрип появляется не сразу, записали видео скрипа, салон отослал видео на главный офис, там на собрании решили либо ставить на комиссию или на реламацию, мы отдали на рекламацию привезли через неделю, взяли деньги за занос, скрипа не было, но он опять появился через два дня.
Здравствуйте, в таком случае можете заявлять требования о возврате товара, либо замене товара. Таким образом сможете решить ваши проблемы. Удачи в вашем деле всего хорошего.
СпроситьДоброго времени суток! Рекомендую вам обратиться в любое бюро независимой экспертизы и провести экспертизу этого товара после чего продавцу написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей если вам откажут в возврате денег или по замене товара обращайтесь на продавца с иском в суд.
СпроситьДоброго времени суток
Безусловно без проведения экспертизы Вам будет отказано в возврате дивана
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьПосле подачи претензии обращайтесь в суд. И там доказывайте, проводите эксперизу. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьОбращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и требуйте возврат денег. Если мебель дсп, то неизбежно появляются подобного рода недостатки. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьВы можете провести сами экспертизу, по ее результатам написать претензию на возврат денег либо на обмен товара, в случае отказа-обращайтесь в суд.
СпроситьКупили диван 1.г 8 мес. назад, начал скрипеть, все пружины вылетели отдали в сентябре в ремонт, отремантировали через месяц, привезли в конце октября этого года, сейчас проспали на диване 2 дня отвалились колеса и скрип остался снова. Можно ли вернуть деньги за этот диван, или поменять на новый?
Здравствуйте. Можете расторгнуть договор и требовать возврата денежных средств. Напишите для начала претензию. Статья 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купил диван на рынке, расчёт произвёл сразу. Мне дали копию чека и уверили что через неделю диван привезут. Прошло две недели диван не привезли, деньги как вернуть не знаю. Что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Две недели назад привезли диван-аккорнрдеон, за это время выявилось, что створки при разложенном диване имеют разную поверхность, то есть получилось углубления в середине дивана и выпирает доска каркаса, мои действия?
Необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЗдравствуйте.
Первым делом составить и направить ва адрес продавца, мотивированную претензию, основанную на нормах ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ соответствии с законом "О защите прав потребителей " Вы имеете право на возврат некачественного товара, на его замену или на уменьшение стоимости. Право выбора остается за покупателем. Приняв решение о том, что Вы хотите необходимо написать письменное обращение в магазин в 2-х экземплярах.
СпроситьОбращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявляйте требования на выбор - ремонт товара, замена или возврат денег.
СпроситьПомогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Обратитесь в магазин, попросите мебель доставить, без указания сроков и попросите оплатить неустойку за нарушение сроков поставки. Потом можно будет обращаться в суд
СпроситьОбратитесь с письменной претензией, в случае отказа либо игнорирования - судебный порядок исковое заявление в рамках ЗоЗПП.
СпроситьМожете не ждать неделю напишите претензию на имя руководителя магазина или директора где напишите если кровать Вам не будет доставлена в течении суток ,Вы обратитесь в суд за взысканием неустойки за пользование чужими денежными средствами, и штрафа за несвоевременную доставку в размере 0,1% от суммы стоимости.
СпроситьЗдравствуйте. Купили Два дивана. Сначала один начал скрипеть, связались с магазином, устранили. Через месяц начал вновь скрипеть. Второй диван также скрипит. Можем ли мы вернуть диван и попросить вернуть деньги?
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте в суд о нарушении ст.4.
СпроситьКупили декабря диван. Гарантия на него 18 месяцев. Через 2 недели начал скрепеть. Созвонились с продавцом, обещали в течении 2-х недель, по прибытию машины с шурупами на этот диван, так как случай уже не первый, приехать на дом и все исправить. Еще через 2 недели обивка на диване и на прилагающихся подушках начала собираться и морщиниться. После многочисленных звонков в фирму продавцу и обещаний с их стороны решить проблему с начальством, никаких решений нет. По эл. адресу мною было выслано фото с излоожением произошедшей ситуации. Подскажите, что в этой ситуации можно сделать? Ремонт и перетяжка дивана мне не нужна. Какие мои права? Могу ли я потребовать возврата денег или новый диван? И должна ли мне фирма возместить затраты, потраченные на доставку, сборку и подъем дивана? Спасибо.
Можете потребовать возврата денег, но вопрос надо решать не по телефону а письменно, если хотите то я могу составить необходимые документы.
СпроситьЮля, сначала пишите претензию продавцу - указываете свои требования (например, вернуть деньги);
если прошло 10 дней и ответа нет, то обращаетесь в суд, где заявляете свои требования, просите взыскать неустойку, штраф, моральный вред, судебные расходы..
СпроситьКупила диван с подушками. Привезли из трех две другой формы, пришлось их вернуть. Через две недели привезли подушки, но в цвет не попали. Подушки являются спинкой дивана. Два месяца живем ожиданием. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги.
Тамара Юрьевна, добрый день!
Да, Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств.
Если будет необходима помощь, обращайтесь.
Спросить