Конфликт с сисадмином - Он продал сайт нашей компании и использует свой мобильный как рабочий телефон
Еще два года назад был создан сайт компании, домен зарегистрирован на сисадмина. Месяц назад он вопреки моему желанию решил его продать. Вместо рабочего телефона вывесил свой мобильный, решил работать сам под брендом.
Телефон и компания зарегистрированы на меня.
Добрый день Светлана! Для полного ответа на ваш вопрос, хотелось бы уточнить, кто указан в регистрационных документах как собственник домена, а так же, кто произвел оплату за домен?
С уважением Селиверстова Е.В.
СпроситьГод назад прибрела в салоне связи Евросеть мобильный телефон, спустя полгода возникли неполадки (не работал сенсор). Сдала телефон на экспертизу, через месяц компания предложила мне обмен старого телефона на новый. Новому телефону 2 месяца (модель аналогична первой), а у него снова такие же неполадки как и у первого телефона. Могу ли я попросить у компании возврат денежных средств?
Работал директором филиала одной Московской компании, месяц как уволился. При увольнении забрал с собой 2 мобильных телефона. Телефоны в свое время числились за компанией от одного компания в целях экономии отказалась в 2009 году. Я продолжил оплачивать его по причине того что по телефонам активно звонили клиенты, от второго телефона компания отказалась в 2012 году причина та же, я и этот телефон продолжил оплачивать из своих средств. Компания же эти телефоны не убрала из справочников и каталогов, которые выпускала. Получается, за телефоны не платили, а в рекламе использовали. После увольнения я решил заняться своим бизнесом в том же направлении, что и работал. Соответственно с применением этих телефонных номеров. Компания в свою очередь хотят на мня подать в суд за причиненный им ущерб. Якобы я специально разрекламировал эти номера через их печатную продукцию. Хотя от первого телефона они отказались еще в 2009 году когда у меня и в мыслях не было создавать свой бизнес. Они же в свою очередь получали на протяжении 3 лет выгоду от использования телефонных номеров. Замечу со своей стороны не писал ни каких писем об размещении этих телефонов в печатной продукции компании, они как печатали эти номера так и продолжили их печатать. Подскажите что может предпринять компания, и если все же они подадут в суд. какие шансы у меня отстаять свои интересы?
Я полагаю, что не может компания выиграть в суде, не сможет доказать причинение ей материальный ущерб. Деньги за пользование уплачивались Вами, объявления не Вами давались. Вам надо решить вопрос с телефонной компанией и оставить номера за собой.
СпроситьОтдавала в компанию которая занимается заменой защитного стекла на мобильных телефонах телефон, повредили основной экран, при поклейки нового или снятия старого стекла его просто раздавили и образовалась трещина и экран телефона пришёл в негодность, сейчас данная компания предлагает провести независимую экспертизу и после этого тогда она возместит ущерб, подскажите пожалуйста будет ли на экспертизе как то видно что данный мобильный телефон был испорчен именно их сотрудником?
Сейчас необходимо предъявить компании письменную претензию на основе норм ГК о замене и компенсации убытков, экспертиза тут не нужна, документы о сдаче в ремонт у Вас есть?
СпроситьЗдравствуйте! Сервисные центры несут полную ответственность за сохранность отданной им техники. Пишите претензию на сервисный центр, со ссылкой на ст. 35 Закона "О защите прав потребителя"
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьМоему новому телефону 1 год. гарантия еще не вышла. Произошла поломка и компания в которой я его приобрела совершила ремонт телефона, но поломка не устранилась. Могу ли я требовать новый телефон?
Куда обратиться, чтобы решить Следующий вопрос:
Редакция газеты 3 года назад попросила одну компанию, довольно известную в городе, разработать сайт для газеты. Был составлен договор, на основании которого за компанией сохранялось право платной тех. поддержки сайта и получение некоторой прибыли В приложении к договору указывался адрес сайта и программный код сайта, как собственность редакции, однако про доменное имя ничего не было обговорено. Компания стала размещать свою информацию на сайте без согласия редакции. Вскоре редакция решила отказаться от услуг этой компании и сама модернизировать сайт. Оказалось, что доменное имя зарегистрировано на компанию, и право ее моернизации только у компании.
Можно ли вернуть доменное имя? Если нет, то как повлиять на комапнию, чтобы она не пользовалась нашим сайтов в своих целях? (до сих пор предлагают нашим клиентам остаться у них, дизайн прежний, наш, а сайт вроде не нааш уже... ) Мы теряем клиентскую базу..
Здравствуйте, Диана!
В Вашем случае надо, конечно, смотреть договор, по которому, скорее всего, правда на Вашей стороне.
СпроситьУ меня такая ситуация вкратце. 2 месяца назад сдал свой мобильный телефон в сервис-центр компании "Беталинк", написал завяление на возврат средств (так как это уже было 4-е обращение по этому телефону). После чего компания "Беталинк" объявляет себя банкротом, все салоны и сервис центры закрываются и ни один телефон (даже в Москве), не отвечает. Хочу вернуть хотя бы свой телефон!
Подскажите. Пожалуйста, что делать? Обращаться в суд? А адвокат нужен?
У меня на руках договор из сервис центра и всё чеки.
Спасибо!
При процедуре банкротства, назначается арбитражный управляющий. Вам необходимо выяснить, кто им назначен и все запросы направлять в его адрес.
Хотя ситуация не простая. Возможно, что вам придется обращаться в суд об истребовании своего телефона.
Вы попробуйте приехать по месту нахождения сервиц-центра и попытайтесь получить телефон по своим документам.
удачи вам.
СпроситьНа тренеровке знакомая попросила положить свой мобильный телефон в мой пакет. Я открыла пакет и она его туда положила сама. В пакете была бутылка воды (минеральноы) и мой мобильный телефон. После тренеровки мы заглянули в пакет и обнаружили что вода разлилась и залила наши телефоны. Оба телефона не работают. Через неделю она предъявила мне претензию о возмешение материального вреда в полном размере пакупной стоимости телефона (телефону было 3 года) и расходов понесенных ею. В претензии указала 17 статью "госпошлину по иску платит ответчик".Что это за статья и какого кодекса? Что делать? Кто выиграет суд?
Отправьте свою полуграмотную знакомую в суд, пускай там указывает свои "госпошлины".
А вы потратьте деньги на адвоката, которые потом (а знакомая ваша должна проиграть) взыщите с неё. И это будут реальные деньги, а не старый мобильный телефон.
С уважением,
Антон Жаров
СпроситьКупили в компании Белый Ветер смартфон. Через два месяца сдали на ремонт, т.к. телефон не включался. Вскоре компания обанкротилась, справочные службы компании не отвечают. Как написать жалобу на компанию в налоговую инспекцию.
У меня не санкционированно сняли денежную сумму с сбербанковской корты через мобильный банк на несуществующий номер телефона, который два года назад был зарегистрирован на меня. Вернуть банк отказывается.
В таком случае пишите жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор и обращайтесь в суд о взыскании не законно списанных денежных средств.
СпроситьТакие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей Подробнее ➤, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом Подробнее ➤
Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы Подробнее ➤
если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.
СпроситьПрочитал ответы на схожие вопросы и разные юристы пишут по разному, куда обратиться. Кто в полицию,кто в прокуратуру,кто в суд. Прошу Вас дать консультацию о порядке подачи жалобы или заявления. С уважением!!!
Спросить