Я хотел вернуть билет авиакасса закрылась.
Я хотел вернуть билет авиакасса закрылась.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по поводу данного обстоятельству. Укажите ваши требования и возмущения. Ждите 10 дней для ответа. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьВ авиакассе отказали продать билет по причине отсутствия ксерокопии паспорта. Оригинал был предоставлен. Авиакасса является партнером аэрофлота. К кому обратиться с жалобой? И правомерен ли отказ в продаже билета?
Я купил в авиакассе билеты. Я дома увидел, что в одном из билетов кассир допустил ошибку. Я хотел вернуть билет а он сказал это ваша вина, вы проверили при получении и подписались. Платите штраф 3 тысячи.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/31/30x30/427615.png)
Это вопрос защиты прав потребителя... Вам оказали некачественную услугу, Вы ее подписали... но подпись не значит согласие поскольку услуга после нее не стала качественной. Пишите претензию о возврате бракованного билета и денег Вам, причем в полной сумме поскоку это ошибка продавца...
СпроситьИнтернет авиа касса не возвращает деньги за билет, заявление подавали почти 2 месяца назад, вылет должен быть 21 апреля, перевозчик изменил расписание рейса, на стыковку с международным рейсом остается 40 минут, на сайте превозчика Турецких авиалиний прописано что тлюбое изменение в расписании даже на 15 минут, является основанием для сдачи билета. Интернет авиакасса отвечает что вопрос все еще (2 месяца!) рассматривается авиаперевозчиком, второй такой же билет был куплен в другой авиакассе, деньги вернули без проблем через неделю. Как вернуть деньни, куда обращатся?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
При покупке авиабилета не усмотрели, что в фамилии ошибка, обратились в авиакассу на следующий день, где приобретали билеты, нам сказали, что смогут изменить, но будет штраф, в размере 1800 рублей, правомерны ли действия авиакассы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Если они требуют оплатить штраф, они должны документально обосновать, откуда он взялся. Думаю, это неправомерно.
СпроситьКупил авиабилет себе и девушке. Когда их забирал и оплачивал, не увидел что в билете девушке вместо Анна написали Алена. В авиакассе, в которой билеты приобретались, проходила акция (эти билеты были куплены по акции) и сотрудники говорят, что билет обменять нельзя, мол внимательнее надо было. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте!
Обратитесь с претензией, по практике они обязаны Вам обменять. Удачи.
СпроситьКупила в мае авиабилет Трансаэро в Израиль на 22 сентября 2014 г. В связи с военной обстановкой ВЫНУЖДЕНА вернуть билет. В авиакассе сказали, что я теряю 4430 рублей (стоимость билета 14300 рублей). Правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201203/06/30x30/42901.jpg)
Приказ Минтранса России от 25.09.2008 N 155
(ред. от 05.04.2013)
"Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.12.2008 N 12793)
89. В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с добровольным отказом пассажира от перевозки, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, возвращается тариф(ы), примененный(е) для расчета стоимости перевозки.
93. При добровольном отказе пассажира от полета сборы иностранных государств, топливный сбор, аэропортовый сбор за обеспечение авиационной безопасности и аэропортовый сбор за предоставление аэровокзального комплекса на неиспользованных участках маршрута перевозки и сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования подлежат возврату пассажиру.
При добровольном отказе пассажира от полета сбор за бланк билета, сбор за бланк ордера разных сборов, сбор за бланк квитанции оплаты сверхнормативного багажа не возвращаются.
При добровольном отказе пассажира от полета взимается плата за операции по аннулированию бронирования перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата, и оформлению возврата сумм, предусмотренная условиями применения тарифа.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Муж купил билет по справке как многодетная семья в авиакассе потерял сотрудник справку сейчас они звонят и говорят что вернут наши билеты если не принести справку заново имеют ли они право так сделать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Произвольно вернуть билеты они не имеют права. Любую справку можно восстановить. Если они её потеряли, то можно предоставить её повторно. А для расторжения договора согласно статьям 450-453 Гражданского кодекса Российской Федерации нужны основания. В данном случае их не усматривается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
В таком случае Вы имеете право подать жалобу в прокуратуру, а также в министерство транспорта РФ. Налицо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей (192 ТК РФ). Билеты вам скорее всего обменяют.
СпроситьДокумент, подтверждающий льготу, предъявляется при приобретении билета. Поэтому доказательство наличия справки о многодетности семьи подтверждается тем, что льготный билет вам уже продали. Я не нахожу в законе доказательств правоты авиакомпании, их требования и угрозы не основаны на законе.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Вернуть билет не могут. Вы заключили договор перевозки, что подтверждается перевозочными документами (билетами). Расторжение этого договора по инициативе перевозчика невозможно.
Ответственность за просрочку доставки пассажира ст. 120 Воздушного кодекса Рф предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы. А также Вы сможете взыскать компенсацию морального вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Здравствуйте Юлия!
Нет. Не имеют права так сделать. Справка вообще не играет никакой роли. Она уже один раз была предъявлена.
На основании справки были выданы билеты.
Оформлены как положено.
Что за беспредел с повторной процедурой проверки вообще непонятно.
Оснований для расторжения договора перевозки (возврата билетов) нет никаких (ст. 450 ГК РФ)
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Доброго времени суток Юлия
Право забрать у вас билеты не имеют в связи с тем, что фактом подтверждения приобретения билетов по скидке по льготе является наличие данных билетов согласно Постановления Правительства РФ от 14 ноября 2018 года № 1372
Закон о льготных билетах для многодетных семей — Постановление Правительства РФ от 14 ноября 2018 года № 1372, которым были внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 2 марта 2018 года N 215.
В случае нарушения ваших прав имете возможность обратиться в Прокуратуру.
СпроситьНа сайте авиакасс был куплен билет спб-томск. Выполняли две компании нордвинг и победа. Первый рейс задержали и мама не успевала на пересадку. В кассе сказали других билетов на завтра не было. Никого из компании тоже не было на месте. В итоге оказалось что невозможно успеть на похороны бабушки и мама не полетела. Авиакассы сказали что вернут только 5000 из 30000 оплаченных. Как так? Ведь поездка сорвалась по вине авиакомпании и была экстренной... на сайте нордвинг сказали, что по первому билету произведен возврат, а по второму билету агенство сняло пассажира, а победа пока не отвечает...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Правильно думаете.
Пишите официальную претензию на полный возврат денежных средств.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Обращайтесь в авиакомпанию с письменной претензией. Также можно отправить жалобу в Роспотребнадзор, при необходимости подавать иск в суд.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Юлия Анатольевна, Доброго дня.
В данном рассматриваемом случае Вам необходимо направить мотивированную претензию.
В случае игнора, писать иск в суд.
Искрвре заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
С уважением
СпроситьСкажите может ли человек, у которого есть связи в ФСБ, узнать информацию из авиакасс, а точнее узнать по фамилии и имени на какое число человек заказал билет и до какого пункта назначения? Имеют ли право авиакассы давать такую информацию и возможно ли об этом узнать, если ты работник ФСБ?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Авиа-кассы или авиа-компании по официальному запросу правоохранительных органов обязаны предоставлять информацию о своих клиентах.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Анатолий, если одно из подразделений силовых структур официальным документом с подписью уполномоченного лица запросит информацию, то дадут ответ. Просто так, удовлетворять любопытство одного из сотрудников не будут.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить