Возможно ли вернуть деньги за некорректный ремонт машины неофициальными сервисными центрами?
Отдала машину в ремонт неофициалам. Поменяли две запчасти за каждую заплатила за работу. Причину не устранили. Могу я потребовать вернуть деньги ведь машина осталась не исправна или должна платить пока не устранят причину поломки за каждую поменяную деталь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Если ничего не оформляли документально, то с кого и что требовать и как доказывать собираетесь? Если согласятся, то вернут Вам деньги, а если нет, то никак не взыщете. Есть-же хорошая пословица: "Скупой платит дважды". Извините, это не к Вам применительно. Это абстрактно.
СпроситьОтдала машину частному лицу на ремонт, заплатила деньги наличными в руки, документы на машину в машине, машина пропала. Частное лицо на связь не выходит, как вернуть машину? Можно ли вернуть деньги?
Отдал машину в сервис, причина: не заводилась, через неделю забрал, во первых стоимость ремонта вышла 27 т.р, со мной согласовывали только 8 т.р на диагностику, во вторых, забрав машину с сервиса, через 4 часа машина снова встала не заводится.
На руках наряд на оказание услуг есть, но не написана причина обращения.
Обязан ли мне автосервис выполнить бесплатный ремонт по гарантии? Когда пригнал машину повторно, сотрудники сказали, что если, то что мы заменили исправно, то за свой счёт они устранять причину поломки не будут! Хотя по факту поломка осталась прежней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
В таком случае вам следует приехать в данный сервис со специалистом и выяснить, что они поменяли, что вообще за поломка и соответствует ли то, что они поменяли поломке во второй раз
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Отдала на гарантийный ремонт машину, поломка коробка передач два раза звонила интересовалась когда мне вернут машину. Отвечали, что ждут запчасти, прошло 45 дней. Как мне быть? Я многодетная мать, мне необходима машина. Спасибо!
Машина подлежит гарантийному ремонту, запчасти ждать месяц, плюс две недели ремонт. Машина в аварийном состоянии, и ездить на ней запретили, но и взамен другую машину отказали давать. Что мне делать? Могу ли я потребовать взамен на время ожидания запчастей и ремонта машину?
Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора). Не забудьте прочитать ст55 ГПК РФ
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
И в Генеральную Прокуратуру
Реакция, как правило, через несколько дней.
СпроситьОтдал машину знакомому, он обещал сделать в короткий срок, т.к. я живу в другом городе, я не мог контролировать работу и информацию получал по телефону. Деньги на запчасти и за ремонт машины перечисляли знакомому, на счёт его карты, в течение двух месяцев, кормили завтраками, он позвонил и сказал: Машина готова. Но при первой поездки я убедился, что машина не исправна, я потребовал квитанции и чеки на закупленные запчасти, он не смог мне предъявить, я отогнал в автосервис машину и специалисты посмотрели и сказали что машина не исправна, надо переделать, нужно заново платить деньги. Могу ли я взыскать деньги за повторный ремонт с знакомого, если все было в устной форме, но при свидетелях.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Вы можете взыскать все уплаченные средства, как неосновательное обогащение
СпроситьВ результате ДДП оказалась без машины на время ремонта. Я проживаю в сельской местности а работаю в городе. Добираюсь на работу на машине, т.к. машина в ремонте арендую машину. Могу ли я потребовать компенсацию за аренду машину у виновника ДДП. В ДДП виновник не я.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Можете взыскать в судебном порядке, если суд признает такие расходы необходимыми в связи с наступлением дорожно-транспортного происшествия.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте.
Можете потребовать. Но если у виновника есть ОСАГО - то заявляйте это требование страховой компании, т.к. это материальный ущерб и в пределах лимита покрывается ОСАГО.
Вам необходимо будет подтверждающие расходы документы по аренде.
Удачи Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Потребовать компенсацию можете, однако вряд ли виновник ДТП согласится платить. Вам придется обращаться в суд и в судебном порядке взыскивать ущерб. Однако суд будет разбираться почему вы арендуете автомобиль а не передвигаетесь на автобусе, ж.д.транспорте на работу.
СпроситьОтдала машину в ремонт, запросили 150 долларов, по итогу заплатила, а машина вобще ехать перестала. Работают не легально. Могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте Елена Михайловна, не бойтесь отстаивать свои права, и то, что они работают не легально это их минус, сначала возвращаетесь и спокойно, но твёрдо говорите: ребята я хочу , что бы Вы мне вернули деньги т.к. результат Вашей работы это исправный автомобиль, чего по факту не произошло. Они начнут Вам говорить , что это произошла ещё одна поломка, а та с которой Вы обращались ими устранена. Ответьте, что им была поставлена Вами цель - автомобиль должен заводиться и ездить, они обязаны были посмотреть всё , если они профи , а не мошенники выдающие себя за специалистов! А в этом случае возможно, они специально спровоцировали новую поломку путём замены новых запчастей на Вашем авто, на какие то негодные, или иным способом . Пригрозите , что в случае не возврата денег или не устранения поломки (как Вам лучше) Вы вызовите полицию
на предмет проверки у них всех необходимых для ведения данной предпринимательской деятельности документов,
в т.ч. кассового ап-та
и т.д.
, начинайте звонить при них не покидая сервиса. Должно сработать по крайней мере у нас действует. Ну а вообще то по закону Вы должны обратится к экспертам, провести экспертизу, обратится в суд.
..в общем долго и затратно, тем более если они нелегалы. Произносите этот диалог им несколько раз, и не отступайте пока не вернут деньги. Если , что обращайтесь. Успехов Вам и всего доброго!
2 месяца назад поставил машину в ремонт в СТО. Приехал сам, ремонт постоянно затягивался, запчасти приходилось заказывать. Стоимость работ не могли сказать, так как не понятна была неисправность. Наконец через 1.5 мес якобы была найдена причина плохой работы машины. Заменили запчасть, рассчитался по квитанции и акту. Через 3 дня пошел непонятный стук, машина встала. На буксире вновь пригнал машину в СТО. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, так как СТО утверждает, что это новая поломка? Возможно ли провести независимую проверку ремонта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Подавайте в суд на СТО. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьОтдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Про срок ремонта они должны не СКАЗАТЬ, а он должен быть указан в приемном документе, есть там срок?
СпроситьВ приемном документе написано, что гарантия 24 месяца. Срок гарантийного ремонта не прописан, сказали, что только по закону 45 дней.
СпроситьДобрый день. Если телефон на гарантии, то и ремонтировать должны без Вашего участия.
Деньги за деталь не заберете, скажут, что свою работу они выполнили и отправят на тех. экспертизу.
Если хотите сейчас забрать тел., то высока вероятность, что Вас заставят написать документ.
СпроситьАвтосервис отказался ремонтировать автомобиль, запчасти заказал автосервис. Запчасти нам отдали, в другом сервисе оказалось, что причина не в этой детали, притом, что деталь стоит 20000. Звонила говорила, что мне машину отремонтировали за 1600 в другом сервисе, хочу вернуть деталь, отказали. Мотивируя тем, что они оптовики, и запчасти им не вернуть в магазин. Потом перезвонили сказали, что магазин пошёл на встречу нам и деньги вернут, везите запчасти. Привезли, отдали, ждём, чек только копия на запчасти. Вот как быть в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сколько ждете дней? Не вернут необходимо будет предъявлять претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/11/30x30/3bb21bd51e9914a7ac30edbf8bddd339.jpg)
Здравствуйте.
Ничего страшного, что чек только в виде копии, главное, что он есть. Если Вы оформляли возврат детали документально, то это еще один плюс. Действуйте в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". У Вас есть право на претензию, которую до настоящего времени Вы не направили автосервису. В претензии укажите требование - вернуть денежные средства, затраченные на деталь. Возможно в претензию включить и иные требования. Дать сервису срок для ответа на претензию. В случае неудовлетворения претензии обратиться в суд с отнесением всех издержек на ответчика - автосервис, включая сумму, потраченную на деталь, моральный вред, пени и штраф. Исковое заявление не облагается госпошлиной.
Спросить