Много мебели не выполнило обязательство вернуть деньги за некачественные диваны даже после месяца ожидания. Как найти решение проблемы?

• г. Краснодар

Сдала некачественные диваны, купленные в Много мебели, должны были вернуть деньги в течении 10 дней, прошел месяц-денег нет! Писала претензии, звонила на горячую линию, результат 0. Как можно вернуть деньги? Куда пожаловаться? Если подать в суд, что можно высудить кроме стоимости диванов (судебные расходы, моральный ущерб, услуги адвоката) ?

Ответы на вопрос (2):

Доброй ночи!

Безусловно, нужно готовить исковое заявление в суд. Можно и даже нужно взыскать все судебные расходы. Компенсация морального вреда будет небольшой - российские суды с моралкой обычно не заморачиваются.

Спросить
Пожаловаться

Если вы покупали как физическое лицо диваны, то взыскать можно стоимость диванов, пени, 50% штрафа по ЗПП от стоимости товара, услуги адвоката и моралку, но здесь все от судьи зависит, обычно судья снижает и стоимость услуг адвоката и моралку до минимума.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван в много мебели, через 2 месяца обнаружили брак, диван сдали в сервисный центр где нам дали заключение на возврат денежных средств, куплен он был по безналу сказали в течении 14 дней деньги переведут, но по окончании этого срока никаких денежных средств не поступило, писали претензию на горячую линию ответа никакого нет! Что делать подскажите!

9 ноября 2014 г. мы купили два дивана и стол трансформер в магазине много мебели. Диван и стол мы получили, но вот стол оказался с дефектом (наслоение друг на друга покрытия столешницы). Написали претензию, подождали 10 дней, ни кто не пришел. Пошли опять в магазин, сказали что претензию потеряли. Так как претензия была с собой, ее отксерили, внесли в базу. Ждали мастера 2,5 месяца при этом звонили на горячую линию, безрезультатно. Через почти 3 месяца явился мастер и сказал что сервесная служба поменялась, поэтому так долго. Составили акт осмотра, мастер подтвердил наличие дефекта не по нашей вине. Прошел еще месяц до сих пор нет результата. Не замены мебели, не денежных выплат. Вопрос: какие выплаты мне полагаются в данной ситуации от фирмы много мебели при подачи заявления в суд?

Купила мебель 31 мая 2015 года в Много мебели, доставить должны были до 7,07,15. Привезли 19,07,15. В салоне была оплачена сборка мебели. 23 июля сборщик при вскрытии товара обнаружил, что зеркало разбито. Позвонила на горячую линию, создали рекламацию, сказали, что в течении 45 дней, зеркало заменят. В письменном виде претензию, заявление не писала. Подскажите, пожалуйста, как нужно действовать в этой ситуации?

2 года назад купили диван в Много мебели, на диване их эко кожи треснуло покрытие вызывали мастера он не пришел, звонили в диспетчерскую магазина не отвечают, хотим вернуть деньги за некачественный товар, посоветуйте что нужно сделать?

12 февраля в Много мебели оплатила полностью диван и взяли сразу за доставку. По договору срок доставки 35 рабочих дней. Срок закончился 4 апреля. На горячую линию звоню каждый день. Они оформляют только притензии. Дивана до сих пор нет. Мне отвечают - ждите, ваш заказ на доставке, с вами свяжутся. Что мне делать? Кроме телефонов горячей линии у меня нет.

14.10.18 в магазине "много мебели" были куплены диван и стенка. По договору доставка должна произойти в течении 37 дней. Стенку доставили вовремя, а дивана и поныне нет. Можно ли получить моральную компенсацию? Когда писать претензию: когда привезут диван или можно уже сейчас? На какие пункты законов нужно ссылаться в претензии? В течении какого срока магазин должен выполнить требования претензии?

Возвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?

Заказали мебель 3 месяца назад. Ни денег ни мебели. Составили с юристом претензию и указали сумму с учётом самой мебели, неустойки, морального ущерба, стоимости услуг юриста. Продавец сказала что в течении недели отдаст деньги только за саму мебель, остальное нет. Что делать?

Пол года назад купили диван в компании Много Мебели. Просела посадочная часть. Обратились в салон по гарантии, написали письменное заявление на ремонт, обещали в течении 10 ти дней приезд мастера, но уже прошел месяц, никого. Трижды звонили на горячую линию, все время удивляются и передают дело в претензионный отдел. Что делать? Мебель становиться не пригодная к использованию, да и спина болит ужасно от него...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение