Некачественный диван / Защита прав потребителей - 419 советов адвокатов и юристов

Купили диван, но оказался очень некачественный. Внутри хрустит, механизм заедал так, что продрал часть, которая выезжала, спать невозможно, т.к. жёсткий и кривой, хотя именно для этих целей покупался и нас уверяли что он предназначен для сна. Но через месяц возврат нам не хотят делать, только ремонт предлагают. А нам не нужен ремонт дивана, который через месяц разваливается, можно ли что-то сделать?

Добрый день! Примерно год назад купила диван за 12 тыс. руб. Гарантия на диван 18 месяцев. У меня поменяла цвет ткань и протерлась в местах где постоянный контакт. Я написала претензию производителю и хочу вернуть деньги и расторгнуть договор. Производитель ответил, что готов сделать ремонт за свой счет, но ткань предлагает купить мне самой. А я хочу расторгнуть договор, зачем мне такой некачественный диван. Производитель произвел осмотр дивана и сделал заключение, что ткань имеет естественный износ в результате эксплуатации. Нужно ли мне делать экспертизу, вернут ли мне деньги через суд за экспертизу, адвоката, моральный ущерб?

Купила некачественный диван. Написала претензию продавцу. Мне ответили, что завод-изготовитель предложил ремонт с забором дивана и сроком ремонта более 7 дней. Меня это не устраивает, т.к. диваном сейчас я пользуюсь и остаться совсем без него не могу. В претензии я указала, чтобы мне произвели замену дивана на аналогичный или вернули деньги. Мне ответили, что магазин вправе произвести экспертизу по качеству дивана и она проводится на заводе. Т.е. мне указывают, что в любом случае я останусь без дивана. Подскажите пожалуйста где должна проводиться экспертиза, правомерно ли это и что можно сделать в таком случае? Пользоваться диваном невозможно. Это явный заводской брак. Остаться без дивана я тоже не могу. Взамен этого мне сразу надо приобретать новый. Вариант ремонта меня не устраивает никак.

Оформил претензию на некачественный диван во время гарантии, её рассмотрели, сказали везите диван и написал заявление на возврат денег. Прошло 10 рабочих дней, в пятницу был десятый. Если в понедельник не вернут деньги подавать в суд?

Приобрела некачественный диван в городе Краснодар, написала претензию в магазин, диван с трудом забрали, а денежные средства вот уже 2 месяца возвращать не хотят.

Куда обратиться письменно дистанционно с жалобой на некачественный диван, приобретенный в интернет магазине Москвы Russdivan? Отдел жалоб у них не работает, хотя я им постоянно пишу с первого же дня доставки дивана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Писали притензию по возврату денег за некачественный диван, продавец ответил отказом. Спустя 2 дня выявили новые дефекты. Надо уведомлять продавца новой притензеей об этом или уже просто идти в суд и говорить в суде о тех претензиях которые были оглашены продавцу и на них получен отказ и о новых прям уже в суде?

Был заключен договор купли продажи менеджеру были показаны какие цвета необходимы. При заключении договора были написаны цифры цветов дерева и ткани. Диван привезли поздно ночью, цвет дерева не был виден так как все заклеено. На следующий день обнаружен не тот цвет. Было написано заявление, мы сошлись на том что нам заменят диван. Заключен исправленный договор. Сроки замены вышли, диван так и не доставили. Могу ли я подать в суд на возврат денежных средств по полной стоимости дивана, моральный ущерб, и % за просрочку поставки.

Покупала диван в ООО «Много мебели» в 2015 году. Диван провалился, добровольно расторгать договор с возвратом денежных средств они не согласились, поэтому я была вынуждена подать в суд. Судебное дело выиграла, взыскала через налоговую и банк всю сумму за диван, штрафы и моральный вред. Проблема в том, что они не забирают диван, в службе поддержки по телефону «кормят завтраками» и тем, что нет транспортных машин в наш город. Мы уже заказала новый диван в другом магазине и привезти его должен на следующей неделе. Квартира у нас однокомнатная и поставить два дивана просто негде. Вопрос: обязана ли я хранить некачественный диван, если непосредственно в решении суда не написано о возврате товара поставщику? И если «да», то как можно заставить Много мебели забрать диван быстрее?

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, не вернут в указанный срок - иск в суд. Здравствуйте. Наполнение дивана может издавать ядовитый запах в течение 3 недель и это считается нормой. Тем не менее, в течение 14 дней вы можете вернуть диван без объяснения причин. Суд не отвечает безразличием. Суд рассматривает поданные иски. Вы подали иск в суд согласно требований Закона о защите прав потребителей? 11 ноября купила диван кровать для сна доставка и сборка платная после его прибытия квартира наполнилась едким химическим запахом через 3 дня позвонили попросила вернуть диван и вернуть деньги прислали техника для обследования дивана он подтвердил это, но возвращать средства нам отказано предложили ждать до 3 недель ил поменять на другой с платной доставкой. Я не согласна с таким решением руководства магазина на слова обращения в Роспотребнадзор и в суд ответили безразличием что делать чтобы отстоять свое законное право покупки качественного товара?

Куда обращаться после того, как продавец мебельного магазина не ответил на претензию на возврат денежных средств за некачественный диван?

Добрый день, продавец оказывается вернуть деньги за некачествееный диван. Необходим о ли мне заказывать экспертизу или сразу подавать в суд. прадавцу предьявлена претензия и получен ответ об отказе на вощмещение денег.

Приобрела диван. По истечение 1 месяца эксплуатации начались скрипы и деформация. Написала претензию продавцу и указала требование о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, т.к. считаю, что диван некачественный (основание ст. 18 закона ЗПП).

Продавец настаивает на ремонте дивана и говорит, что диван был передан надлежащего качества, и что ст. 18 закона ЗПП не подпадает под наш случай.

Я самостоятельно заказана независимую экспертиз, уведомила телеграммой за 3 рабочих дня о дате проведения осмотра. Продавец звонит и говорит что не может и что я нарушаю его права.

Подскажите: если экспертиза покажет, что товар ненадлежащего качества, в суд подавать?

Какие вопросы лучше ставить перед экспертом?

Прошло 33 дня после претензии, предлагают поменять на другой диван, я не согласна, хочу вернуть деньги. Что делать?

Магазин много мебели продал некачественный диван. Вывод такой сделала наша семья, т.к. он сломался через пол года эксплуатации. Никаких действий они предпринимают, не смотря на то, что их уже много раз штрафовал Роспотребнадзор, но по нашему случаю пока 1. Сейчас они подают в суд на их полное игнорирование всех предписаний. Мы же хотим подать в суд на возврат денег, моральную компенсацию и покрытие всех затрат (если же они будут), так же у меня проблема со спиной, а мне пришлось спать на поломанном перекошенном диване, из-за чего у меня каждый день все болело: шея спина и адские головные боли с тошнатой. Как составлять иск и вообще все это проходит, я не знаю. Мне нужна помощь! С чего начинать? Пожалуйста, помогите!

Покупали диван, оказался ненадлежащего качества. 5 февраля диван забрали. Мы писали претензию, выплатили 23 марта. Можно ли с магазина взыскать неустойку за 2 месяца и моральный ущерб?

Купили диван, а на следующий день обратили внимание, что в трех местах имеются незначительные вздутия (как будто под тканью флизелин отклеился) диван дорогой 71 тыс, и эти дефекты для меня критичны. Вопрос: являюися ли такие вздутия браком и могу ли потребовать возврат денег? Спасибо.

Диван ещё на гарантии просел паралон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.

Купили диван в магазине Много мебели в магазине было заявлено одна модель, мы сказали что нам надо меньше размером. В магазине предложили такую жк модель, но размером меньше, но она е предоставлена на выставке, после того как оформили договорчепез 20 дней пришёл,не соответствовал полностью качество той которая была предоставлена на витрине заявили претензию в магазин об отмене дивана на что нам ответили что диван исправен и отказали Скажите как поменять диван диван сам очень жесткий неудобный сделан очень плохо одна фанера.

Купили диван в мае месяце. Через пол года просел с краю. Хотя на нем только вечером смотрели тв, спали в другой комнате на кровати. Если данный диван разложить, то посередине из за того, что он просел, образуется дыра и спать там невозможно. Так же имеются складки на ткани. То есть посидели, встали и складки.

Продавец ответил, что это не является браком или деффектом и что ничего делать нам не будет. Хотелось бы вернуть денежные средства назад. Диван стоил 50.000₽ , для нас не маленькая сумма. Что нам делать? Спасибо большое.

Приобрели диван около полугода назад, все устраивало пока в один момент стали замечать что он начал скрипеть. Пригласили эксперта из этой мебельной, он сказал что у дивана деформируется плита. Из чего и происходит скрип. Решили вернуть свои деньги назад, но нам отказали.

Ситуация следующая в феврале купили диван. Через какое то время у меня начались очень сильные боли в носоглотке и в голове. Я ходила к отоларингологу, неврологу, но врачи никаких проблем не находили. Боли не проходили ни днем ни ночью. Примерно неделю назад я вдруг осознала что боли то начались после того как я стала спать на новом диване. Для эксперимента я ушла спать в другую комнату и после этого боли стали намного меньше. Подскажите пожалуйста как мне быть? Заказывать независимую экспертизу или писать претензию в магазин где покупали диван?

Я приобрела диван и кресло. Заключила договор купли прод. По индивид. Заказу. Ткань выбирали по образцу. Образец дивана был на витрине. А кресло по фотографии. Через 10 дней мебель привезли. Но мне не нравиться. Смотриться очень грамоздко. Можно ли вернуть (в договоре написано что я должна компенсировать все убытки). Еще я нашла 1 недостаток. В договоре размер указан 2.6. А по факту размер дивана 2.5

Помогите вернуть диван, он не подошёл по габаритам, помимо этого наполнитель в нем жесткий, а сделан бугорками и спать на нем невозможно, к утру все болит.

Дайте пожалуйста консультацию. Я купила раскладной диван 28.11.2015 года фабрики ""8 Марта". Он стоял в собранном состоянии в квартире. К нам приехали гости 25.05.2017 г. , и мы разложилиего, переночевали, а 26.05.2017 года сложили и увидели, что ткань вся в затяжках. Обратились 26.05.2017 к представителю компании по Вайберу. Он 3 месяца кормил нас завтраками. Мы ждали, а сегодня меня известили, что гарантия на диван 18 месяцев. И гарантия вступает в силу с даты изготовления дивана на заводе, а не с даты продажи. Я поясняю поставщикам, что это скрытый дефект. Они не соглашаются. Что мне предпринять. Подскажите, пожалуйста.

Приобрели диван, который доставили с большой задержкой и еще кучей мелких недоразумений... Подала иск в суд на ИП с просьбой выплатить неустойку, моральный вред и штраф за отказ от добровольного удовлетворения досудебных требований. Общая цена иска уже превышает стоимость дивана. Но на предварительном слушании судья с моими требованиями согласился. Суд назначили на 14.01.16. Но перед Новым годом диван сломался! Приезжал вызванный сервисный мастер, который выдал заключение о невозможности ремонта! Заменить диван вряд ли смогут, поскольку такая модель больше не выпускается..

Что делать?

1. Могу ли я к вышеуказанным требованиям просить вернуть мне деньги за диван?

2. Достаточно для этого пердоставить в суде акт об осмотре сервисным специалистом или этот вопрос нужно решать по гарантии непосредственно с ответчиком?

Купил диван привезли 4 подушки поцарапанные написал в акте приемки, приехал на в этот же день отдал 2 подушки, написали акт приемки что забрали, написал заявление и претензию на возврат в магазине ответили отказом мол не вернем.

Такая ситуация.. с мужем купили диван в магазине много мебели за 27 т. р...ортопещический трёхместный. Все бы ничего если бы через время не вылез брусок... обивка продавилась спать невозможно болит спина. Звонили по гарантии она у нас ещё не истекла.. в обмене дивана отказали... скажите если обратится в суд то вернут ли нам эти деньги?

мы как то можем его вернуть в магазин и забрать деньги обратно?

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Купили диван, сеголня его привезли и собрали.. но он как будто деревянный! На нем очень жестко сидеть, про спать я вообще молчу, потребуется мануальщик

Можно ли вернуть деньги за этот диван?

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Я договорилась с физическим лицом перетянуть диван. Договорились за 7 тысяч. И я сразу перечислила щелкановой на карту, с сообщением-за перетяжку дивана Рогачева 43.через два дня я увидела чтоперетянул щелканов не пружинный блок, а кривые куски поролона, механизм раскладывания не починил. Итребует доплату о 7 тыс то 2 тысячи. Я отказалась доплачивать уговорбыл на 7 тыс. щелканов не отдает диван. Как вернуть основу дивана? Мне поролон не нужен. Какиетребования должны быть в иске, чтобы выиграть в суде?

Купила диван в "Много мебели". через полгода провалиись пружины-сидеть невозможно. Обратилась в фирму. Прислали мастера. Он сфотографиравал диван, разобрал. Объяснил. Что сломана опорная планка. Которая держит пружины. Составил акт. я его подписала. Мастер сказал, что акт и фотографии отправит в фирму. Позвонили из фирмы, по тф молодой человек скучно ответил заученную фразу-руководство рассмотрело Ваши претензии и приняло решение отклонить претензию. На мой вопрос-а какие мои претензии Вы рассмотрели? Озвучьте, пожалуйста? Снова в ответ заученный текст-руководство рассмотрело Ваши претензии и приняло решение отклонить... Я хочу вернуть деньги за диван. Который через полгода пришел в негодность, ремонтировать тоже не хочу. Пожалуйста, объясните порядок моих действий-как правильно я должна поступить. Чтобы вернусь за некачественный товар деньги. Спасибо.

Купила диван в много мебели. Привезли 30 января, качество отвратительное, весь скрипит, с образцами который показывали не совпадает. Как вернуть деньги за диван?

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Могу ли я вернуть диван, который заказывала по своим размерам. Срок изготовления-4 недели. Диван оказался с жесткими подушками, сидеть неудобно, твердо спин, на образце в магазине была другая ткань и подушки были мягче. При выборе ткани менеджер не предупредила что может быть жесткость. И еще одна очень существенная деталь, при раскладывании дивана, посередине (диван 3 метра) в части где находятся ноги, образовывается щель 16 см. спать неудобно, ноги туда проваливаются. При заказе менеджер не указала на этот факт. Хочу вернуть, говорят что заказной диван не подлежит возврату. Это так? спасибо.

Купили диван в Много Мебели, гарантийный срок не вышел. Прошел год и посадочное место провалилось. Приходил мастер, оформил акт и сделал фотографии, сказал, что в данном случае ремонту не подлежит. В службе качества отказали заменить диван.

Я взяла вчера в кредит диван, через 3 часа диван привезли грузчики домой (я в магазине оплатила за грузчиков 1400 руб). Диван собрали грузчики. Сразу было видно, что диван огромный и уже через пару часов у меня испортилось настроение я да же не хотела заходить в комнату, цвет какой то мрачный, диван жуткий в магазине он так не смотрелся. И спать я не смогла на нём,как в неразобранном виде, так и в разобранном, чувствовались неровности Так и не смогла уснуть, пришлось спать на другом диване.. Могу я сделать обмен и за грузчиков я опять должна платить? Спасибо.

2 года назад купили диван в Много мебели, на диване их эко кожи треснуло покрытие вызывали мастера он не пришел, звонили в диспетчерскую магазина не отвечают, хотим вернуть деньги за некачественный товар, посоветуйте что нужно сделать?

Диван на гарантии, спустя 4 месяца образовалась яма в диване, обратилась по телефону к продавцам, увезли диван на неделю, но ничего не изменилось, сказали фабричный брак в устной форме все происходило сейчас прошу сделать возврат денег, они готовы вернуть деньги, но не полную сумму, т.к диван б/у,был использован, какие мои дальнейшие планы идти в суд.

Исполнительный лист (решение суда в мою пользу-покупали диван который полностью развалился) я получила 25 июня 2018 года. Деньги на счет мне пришли 21.08.18 г., после чего диван мы выкинули. 02.09.2018 г. мне по почте приходит претензия от изготовителя, что в течении 10 дней я обязана вернуть ему диван в противном случае он обратиться в суд. Что мне делать? Обязана ли я возвращать ему этот сломаный диван который и так простоял у меня пол года в виде мусора.

Как вернуть угловой диван в магазин? Здраствуйте. Я внес аванс 5000 р общая 25800 р 17.09.2017 за диван привезли 30.09.2017 занесли я расплотился приходник они мне не выдали надеясь что все впорядке Я отдал деньги они ушли. При сборке дивана мною Я обнаружел следующие не устраюивающие меня недостатки такие как прошитые с верху на сидушке линии не савпадают диван состаит из двух частей с нижней частью ваще беда одна сидушка на 20 мм меньше и декоративная полоса под сидушками соответственно тоже 250 мм 270 мм при этом высота дивана одиноковая и нет на декортивной полосе бордюра Я сообщил об этом продавцу забрали его 11.10.2017 привезли 14.10.2017 исправлено было только бардюр все осталиные по маему мнению дефект получен был ответ что это фабричный гост но об этом мне продавец в момент продажи не сказала. ЧТО ДЕЛАТЬ? как вернуть.

Купили диван через месяц сломался нижний короб и просел диван. Сломались пружины. Мы пытались сами его ремонтировать но диван все равно не пригоден к эксплуатации могу ли я вернуть деньги если диван еше на гарантии.

Можно ли вернуть в магазин диван, купленный два дня назад, при условии, что он был куплен со скидкой (распродажа). Да, и диван еще в принципе находится у них на складе.

Добрый день,2 месяца купили угловой диван, и у него сломались полозья не качественный материал провалилось все спальное место, на данный момент он не пригодный ко сну и не безопастный. Чек был потерен вместе с кошельком. Что я сейчас могу от них требовать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение