Проблемы с гарантией - стиральная машина Hot.Ariston вышла из строя, но отказываются помочь
Купили стиральную машину Hot.Ariston, через 2 месяца магина встала со значком F11, ждали мастера месяц, стирали вручную.., мастер приехал достал мотор на котором была влага и ржавчина; сказал мы виноваты что попала вода и это не гарантийный случай и нам отказали в какой либо помощи. Как нам быть дальше?
Они не правы, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, не сделают - взыскать ее стоимость.
СпроситьКупили стиральную машину Hot.Ariston, через 2 месяца магина встала со значком F11, ждали мастера месяц, стирали вручную.., мастер приехал достал мотор на котором была влага и ржавчина; сказал мы виноваты что попала вода и это не гарантийный случай и нам отказали в какой либо помощи. Как нам быть дальше?Подавайте претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"Спросить
Мастер «отремонтировал» стиральную машину, через месяц проблема вернулась, гарантию обещал 3 месяца, сейчас отказывается устранять неисправность. Как можно повлиять на мастера, если никаких документов и расписок нет?
Здравствуйте.
Без документов сложно что то сделать.
В любом случае советую направить претензию и требовать проведения гарантийного ремонта.
СпроситьМария, претензию выставляйте. Постапрайтесь запастись доказательствами его обязаительств. Переписка в ватсап, социальных сетях, смс тоже подойдет. Можно и разговор записать на телефон.
СпроситьПроблемы со стиральной машиной после двух ремонтов - как получить возврат денег или замену на новую?
В январе 2016 приобрели стиральную машину. В первых числах апреля она сломалась обратились в сервисный центр 05.04.16 две недели ждали мастера, затем три недели ждали плату. Приехал мастер заменил плату, но машина снова вышла из строя в присутствии мастера. Через день снова заменили и снова поломка. Сегодня машину забрали в сервисный центр. Можем ли мы потребовать возврата денег или замену на новую?
---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
Всего хорошего.
СпроситьКупили стиральную машину, отработала полгода, сломалась. Приехал мастер, разобрал, месяц ждали запчастей. После ремонта прошло 12 дней, машина снова сломалась. Можно ли вернуть деньги или обменять на исправную, но другого производителя? На основании какого закона?
Марина, если не прошел гарантийный срок вы имеете право вернуть товар на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОбменять товар на аналогичный, либо сдать и получить деньги, возможно в течение двух недель со времени покупки. Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт.
СпроситьСтала неисправно работать стиральная машина Beko, вызвали мастера, он снял материнскую плату и увёз на диагностику. Через пару дней вернул на место, сказав, что всё исправил. Взял за это 3000 р. Через 15 минут работы машина снова сломалась. Опять приехал тот же мастер и забрал ВСЮ машину на диагностику. Через день он позвонил нам и сказал, что у нашей машины развалился мотор. Нужна замена. Просят с нас еще 2 500 р.
Что делать?
Пишите претензию , при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.
СпроситьКупили стиральную машину 16.09.14 г. через месяц порвался ремень, поменяли за наш счет, но мастер из магазина. Сейчас сгорела электроника мастер сказал, что случай гарантийный, собираются везти ее по гарантии на ремонт. Я бы хотела вернуть ьденьги или другой товар из этого магазина, имею ли я на это права.
Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
В таком случае Вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества в отношении Вас данным мастером.
СпроситьКупила б/у стир машинку. При доставке на дом машинка не была подключена, и соответственно не была проверена. При покупке подключение оговаривалось. Машина воду не нагревала, вызван мастер-всё в порядке. Проблема оказалась в переключателе температур - починен самостоятельно. Машина работает. Имею ли я право на последующее бесплатное гарантийное обслуживание? Срок гарантии дан на 3 месяца. Мастер сказал, что, так как вызов был ложным, то следующий вызов мастера только за деньги.
Имею ли я право на последующее бесплатное гарантийное обслуживание? Срок гарантии дан на 3 месяца.
Да имеете, если продавец дал такую гарантию на Б/У стир. Машинку.
Мастер сказал, что, так как вызов был ложным, то следующий вызов мастера только за деньги.
Это ерунда.
СпроситьВ соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право пользоваться услугами продавца по ремонту товара в период гарантийного срока.
СпроситьСтала неисправно работать стиральная машина Beko, вызвали мастера, он снял материнскую плату и увёз на диагностику. Через пару дней вернул на место, сказав, что всё исправил. Взял за это 3000 р. Через 15 минут работы машина снова сломалась. Опять приехал тот же мастер и забрал ВСЮ машину на диагностику. Через день он позвонил нам и сказал, что у нашей машины развалился мотор. Нужна замена. Просят с нас еще 2 500 р.
Что делать? Возможно ли,что нас просто разводят?
Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Анна, согласно норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", обращайтесь с письменной претензий к исполнителю, а в случае её неудовлетворения или отсутствия ответа, - с исковым заявлением в суд. Всего доброго.
СпроситьОтправьте им претензию о ремонте либо возврате средств. Если не ответят или откажут, то обращаетесь смело в суд.
Любой грамотный юрист подготовит и претензию, и иск.
СпроситьУ вас уже случилась ситуация в которой нет понимания о наличии гарантии на вашу машинку.
Квитанция, выданная мастером, это очень сомнительный факт наличия гарантии.
Если вы начнете предпринимать официальные действия (напишите претензию, жалобу в роспотребнадзор) такая организация совсем остановит ваше обслуживание.
Пытайтесь решить миром (ждать, ждать и ждать)
А если ждать уже не целесообразно, то действия стандартные:
- претензия организации
- если не отреагировали, то исковое заявление в суд.
СпроситьУклоняются от ответа конкретного адреса местонахождения фирмы. Могу ли я претензию отправить по электронной почте?
СпроситьХолодильник плохо охлаждал позвонили мастеру сказал что надо менять фрион. На следующий день приехал мастер поменял фрион включил холодильник а он вообще не работает. Мастер сказал что мотор сломался. Что делать?