Проблемы с гарантией - стиральная машина Hot.Ariston вышла из строя, но отказываются помочь

• г. Выкса

Купили стиральную машину Hot.Ariston, через 2 месяца магина встала со значком F11, ждали мастера месяц, стирали вручную.., мастер приехал достал мотор на котором была влага и ржавчина; сказал мы виноваты что попала вода и это не гарантийный случай и нам отказали в какой либо помощи. Как нам быть дальше?

Ответы на вопрос (2):

Они не правы, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, не сделают - взыскать ее стоимость.

Спросить
Пожаловаться

Купили стиральную машину Hot.Ariston, через 2 месяца магина встала со значком F11, ждали мастера месяц, стирали вручную.., мастер приехал достал мотор на котором была влага и ржавчина; сказал мы виноваты что попала вода и это не гарантийный случай и нам отказали в какой либо помощи. Как нам быть дальше?
Подавайте претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Мастер «отремонтировал» стиральную машину, через месяц проблема вернулась, гарантию обещал 3 месяца, сейчас отказывается устранять неисправность. Как можно повлиять на мастера, если никаких документов и расписок нет?

В январе 2016 приобрели стиральную машину. В первых числах апреля она сломалась обратились в сервисный центр 05.04.16 две недели ждали мастера, затем три недели ждали плату. Приехал мастер заменил плату, но машина снова вышла из строя в присутствии мастера. Через день снова заменили и снова поломка. Сегодня машину забрали в сервисный центр. Можем ли мы потребовать возврата денег или замену на новую?

Купили стиральную машину, отработала полгода, сломалась. Приехал мастер, разобрал, месяц ждали запчастей. После ремонта прошло 12 дней, машина снова сломалась. Можно ли вернуть деньги или обменять на исправную, но другого производителя? На основании какого закона?

Стала неисправно работать стиральная машина Beko, вызвали мастера, он снял материнскую плату и увёз на диагностику. Через пару дней вернул на место, сказав, что всё исправил. Взял за это 3000 р. Через 15 минут работы машина снова сломалась. Опять приехал тот же мастер и забрал ВСЮ машину на диагностику. Через день он позвонил нам и сказал, что у нашей машины развалился мотор. Нужна замена. Просят с нас еще 2 500 р.

Что делать?

Купили стиральную машину 16.09.14 г. через месяц порвался ремень, поменяли за наш счет, но мастер из магазина. Сейчас сгорела электроника мастер сказал, что случай гарантийный, собираются везти ее по гарантии на ремонт. Я бы хотела вернуть ьденьги или другой товар из этого магазина, имею ли я на это права.

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.

Купила б/у стир машинку. При доставке на дом машинка не была подключена, и соответственно не была проверена. При покупке подключение оговаривалось. Машина воду не нагревала, вызван мастер-всё в порядке. Проблема оказалась в переключателе температур - починен самостоятельно. Машина работает. Имею ли я право на последующее бесплатное гарантийное обслуживание? Срок гарантии дан на 3 месяца. Мастер сказал, что, так как вызов был ложным, то следующий вызов мастера только за деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Стала неисправно работать стиральная машина Beko, вызвали мастера, он снял материнскую плату и увёз на диагностику. Через пару дней вернул на место, сказав, что всё исправил. Взял за это 3000 р. Через 15 минут работы машина снова сломалась. Опять приехал тот же мастер и забрал ВСЮ машину на диагностику. Через день он позвонил нам и сказал, что у нашей машины развалился мотор. Нужна замена. Просят с нас еще 2 500 р.

Что делать? Возможно ли,что нас просто разводят?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Холодильник плохо охлаждал позвонили мастеру сказал что надо менять фрион. На следующий день приехал мастер поменял фрион включил холодильник а он вообще не работает. Мастер сказал что мотор сломался. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение