Записался в автошколу в 2012 году. Оплатил часть обучения, но на занятия ни разу не ходил. Есть шанс вернуть деньги?
Записался в автошколу в 2012 году. Оплатил часть обучения, но на занятия ни разу не ходил. Есть шанс вернуть деньги?
С момента оплаты занятий в автошколе прошло более 3 лет-срок исковой давности, поэтому вернуть деньги, уплаченные за занятия невозможно.
СпроситьЗдравствуйте.
В вашем случае все зависит от условий договора с автошколой. Но скорее всего вернуть деньги не сможете.
СпроситьЯ записался на курсы по рисунку, оплатил и сходил на первое занятие, но мне не понравилось обучение. Можно ли вернуть деньги за остальные 4 занятия (договора не было, есть квитанция)?
Здравствуйте! В данном случае да можете вернуть свои денежные средства по данному поводу. Договоритесь, изложите ваши доводы и потребуйте.
СпроситьДоброго времени суток, Алексей.
А где то вообще были прописаны условия обучения (хотя бы в рекламных материалах)? В таком случае - можете вернуть.
СпроситьДА Можно вернуть деньги за остальные 4 занятия, за недоказанные услуги вам обязаны вернуть деньги, пишите заявление о возврате.
СпроситьОбратитесь и письменной претензией о расторжении договора (квитанция является договором) и требованием вернуть деньги за занятия, которые вы не посещали. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЯ решил пойти в автошколу. Мой отец, находясь не в городе, оплатил полную стоимость обучения (17000) через интернет (перевел на счет автошколы). Почитав отзывы я решил сменить автошколу, не ходил ни на одно занятие. Попросил вернуть деньги, на что мне ответили, что деньги должен забирать именно тот человек, который платил. У меня есть чек и устная доверенность на получение денег, могу ли я забрать деньги у автошколы?
Что значит устная доверенность? Ваш отец только может вернуть деньги или вы но действуя на основании письменной заверенной доверенности
СпроситьЗаписался в автошколу, внес первый взнос 5 000 руб. 2 занятия ходил на учебу, потом не прошел медкомиссию... могу ли я вернуть часть денег?
Здравствуйте!
Да, Вы можете вернуть уплаченные деньги за вычетом двух занятий, которые Вы посетили.
СпроситьЯ полностью оплатила услуги автошколы. Теоретические занятия прошла, ходила на практику. Инструктор постоянно отменял занятия, опаздывал, если на площадке занятия были регулярно 2 раза в неделю, то когда перешли в город, раз в неделю если хорошо, а то раз в 3 недели. Вся моя группа начала обучение в сентябре 2021 года, и мы должны были закончить обучение в декабре 2021, но из-за этих регулярных отмен мы еще весной 2022 года ходили на вождение. Потом я перестала ходить в эту автошколу, пропуск теперь получается огромный, 5 месяцев. У меня оставалась еще порядка 10 неоткатанных занятий. Теперь мой профиль, где я смотрела расписание инструктора, заблокирован. В договоре прописано, что при пропуске 10 занятий договор расторгается и что ученик, не сдавший внутренний экзамен в течение 6-ти месяцев после окончания обучения отчисляется без уведомления. И здесь непонятно о каком пропуске занятий речь, если нет расписания. И как отсчитывать срок в 6 месяцев, если по вине автошколы мы не закончили обучение вовремя. Сейчас я снова хочу продолжить обучение, теперь в автошколе новый инструктор. Или же перейти с механики на автомат. Что делать в этой ситуации? Есть ли у меня право требовать откатать оставшиеся занятия? Или могу ли я требовать возмещений за некачественную работу инструктора?
Сын полностью оплатил за обучение в автошколе. Теоретические занятия закончились в мае 2017 г. Более трех месяцев нет практических занятий, ни внутренних экзаменов. По словам сына лицензия автошколы закончилась тоже к концу теории. Автошкола в другом регионе. Как вернуть оплату? Курсантов кормят обещаниями что вот-вот все будет нормально. На руках договор с автошколой и чеки.
Здравствуйте! Сын может отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Необходимо направить претензию автошколе почтой с уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении претензии, обращаться в суд по месту нахождения автошколы.
СпроситьДобрый день! В таком случае нужно обратиться в претензией, согласно нормам Закона о защите прав потребителей, и требовать возврата денежных средств, если вопрос решаться не будет, подавайте в суд исковое заявление в порядке ст. 17 Закона о защите прав потребителей, можете по своему месту жительства подать.
СпроситьАвтошколы по месту обучения уже нет. Только номер телефона инструктора, а возможно он и руководитель.
СпроситьУ Вашего сына должен быть договор на обучение на руках. В договоре есть реквизиты автошколы. Вот адрес из договора Ваш сын и должен будет указать в иске.
СпроситьУчусь в автошколе. Автошкола ненадлежащим образом исполняет свои обязательства по договору: одно занятие длится меньше установленного времени, занятия по вождению назначают редко (раз в неделю и реже, когда у других учеников 2-3 раза в неделю), автоинструктор кричит, нецензурная брань и оскорбления (занятия записала на смартфон - аудиозапись). Написала претензию автошколе: описала свои претензии и потребовала вернуть деньги за обучение. После этого автоинструктор сдал мою карту, из автошколы не звонят. В какой срок автошкола должна ответить на мою претензию? Каковы мои дальнейшие действия?
По данной статье.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить10 суток срок для ответа, затем можете писать иск в суд в рамках закона о защите прав потребителей
СпроситьВ мае 2013 года я оплатила полный курс обучения в автошколе. Отходила только теорию, ни на одном из занятий по практике я не была, в связи с беременностью. Могу ли я вернуть деньги за практические занятия?
Здравствуйте, напишите претензию о возврате денег
___________________________________________________
Адвокат Подольских Л.В.
Тамбов
контактный телефон 89204753361
Обращайтесь буду рада Вам поомочь
СпроситьМоя жена поступила на обучение вождению в автошколу. Оплатили за обучение и в конце всего выясняется, что у автошколы нет лицензии. В результате сдавать экзамен нужно в другой автошколе и на другой машине. Можно ли как то вернуть деньги с автошколы. Они выдали свидетельства об обучении задним числом.