Неудобная куртка после первого использования - могу ли я обратиться в магазин с претензией?
Проблема у меня такая: купил куртку в магазине по фасону, размеру и т.д подходит но после первого выхода на улицу обнаружилось, что при ходьбе она как то скатывается назад и начинает давить на горло. Магазинная бирка соответственно уже срезана (но сохранена) чеки сохранены 14 дней не прошло внешний вид не утерян (одевал один раз). Могу ли я на законных основаниях обратиться в магазин с претензией?
Да, Вы вправе вернуть вещь, если она сохранила товарный вид, а бирку можно опять повесить. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьКупила куртку в магазине Нинель два дня назад. Ценник срезала, но он сохранен. Не куртке все бирки не трогала. Чеки сохранены. Хочу вернуть куртку назад в магазин. Будут ли с этим проблемы?
Не написали в чем проблема - некачественный товар или не подошел? То, что Вы отрезали ценник. не является основанием для отказа. И если Вам не подошла куртка либо она с недостатками (ст.18, 25 Закона о защите прав потребителей )Вы можете её вернуть.
СпроситьКупила куртку 14.11.14 срезала бирку, еще раз померила, все таки цвет и фасон не мой. Примут ли куртку без бирки, чек сохранен.
Здравствуйте!
Согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, неважно, что ярлык срезан, главное, чтобы он был сохранен.
СпроситьПокупала спортивеый костюм в магазине два дня назад. Чек потерян. Бирки все сохранены. Товарный вид сохранен Костюм не одевали. Размер не подошел. Обменяют ли на размер побольше?
Купил рюкзак в магазине, но оказалось он мне не подходит по габаритам (мал). Могу ли я вернуть его в магазин? Бирки сохранены, естьчек магазина и гарантийный талон на 30 дней, с момента покупки прошли сутки.
Павел, ситуация у вас немножко сложнее. В отношении товаров надлежащего качества работает ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Согласно указанной статье вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру. Если аналогичного товара большего размера нет в продаже, то тогда смело можете требовать денежные средства. Откажутся удовлетворить вашу просьбу - пишите претензию в магазин.
СпроситьКупила платье в магазине, придя домой померила (срезала бирку) и поняла что платье не подходит мне по фасону. Решила вернуть, в магазине мне отказали вернуть деньги, т.к. срезана бирка. Что делать, прошу помочь.
Купила шубу. Пришла домой срезала бирку и киз, которые висели на нитке. Через 4 дня пришла обменять шубу на размер меньше. Мне отказали ссылаясь на то, что ценник и киз прикреплённый к нему, срезаны. Но все сохранено: и чек и бирка и киз. Правомерно или нет поступил продавец отказав в обмене? Повторюсь: чек, бирка сохранены. Лейблы никакие не отрывала. Только бирку что на нитке болтается срезала.
Конечно же действия продавца неправомерны.
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
Пишите продавцу письменную претензию. Откажет в удовлетворении - иск в суд.
СпроситьСитуация такая: я 5 дней назад купил куртку в магазине Нинель, сегодня надел на улицу, и понял, что она не зимняя, а демисезонная! В общем, вместо зимней куртки мне продали демисезонную, причем на этикетке самой куртки в составе написано, что подклад из полиэстера, а на бирке наклейка-тинсулейт! Чек,бирки, кроме той, на которой наклеен ценник, пакет и гарантийный талон сохранены. Могу ли я вернуть куртку и забрать деньги? Спасибо!
Магазин обязан вернуть деньги, если утеряна бирка, но чек сохранен, с момента покупки прошло 5 дней, вещь не одевали?
Да, закон о защите прав потребителей говорит о праве покупателя вернуть вещь в течение 14-ти дневного срока при сохранности самого товара и его качеств.
СпроситьДоброго времени. Продавец обязан вернуть деньги, если в товаре есть недостаток. Если недостаток отсутствует - у продавца есть обязанность ТОЛЬКО осуществить замену не подошедшего по цвету, фасону и размеру товар на аналогичный другого цвета, фасона, размера. Обязанность вернуть деньги за товар надлежащего качества у продавца Законом не предусмотрена. Если только по соглашению сторон.
СпроситьКупив куртку, уже дома обнаружила отсутствие синтипона в верхней части, считается ли это браком, и могу ли я её сдать обратно в магазин? Бирка срезана, чек сохранен.
Не факт что этот брак. Не нужно было срезать бирку, могли бы вернуть обратно в течении 14 дней, а теперь куртку обратно не примут.
СпроситьНадежда, имеете полное право на замену товара или возврат денег.
Рекомендую написать продавцу требование об этом. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Отсутствие бирки не играет никакой роли.
Закон на Вашей стороне:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьНадежда, можете. При обстоятельствах, указанных в вопросе, вы вправе обратиться с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Куртку можно вернуть. Чек, как раз таки не нужен. Бирка (ярлык) нужна, так как продавец дальше будет продавать эту вещь. Поэтому в данной ситуации все зависит от того пойдёт ли продавец Вам навстречу или нет (формально он прав). Если не пойдёт, то у Вас есть выход через товароведческую экспертизу о наличии в вещи дефекта (если это действительно дефект). Вот эту последовательность Вы можете мягко и вежливо обрисовать продавцу.
СпроситьСчитается это браком или нет - на этот ответ может ответить только экспертиза. Если это брак, то конечно имеете право вернуть деньги или потребовать обмена на другую куртку.
СпроситьЯ купила 7 дней назад в магазине куртку для беременных, т.к. мне нужна именно зимняя куртка, то я у продавца несколько раз спросила точно она зимняя. На что получила утвердительный ответ, что да. Придя домой, я сняла все этикетки и решила одеть ее на улицу. На улице было-3 и сильный ветер. Я в этой курте очень замерзла, т.е. для морозов она не подходит. Могу ли я прийти в магазин и обменять ее на что то другое или вернуть деньги, если этикетки срезаны, но сохранены и я ее одевала.
Да, верхнюю одежду можно вернуть, если продавец будет возражать, пишите жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьОльга
можете, но обращаться нужно с претензией в порядке ст.12 и 18 закона о защите прав потребителя - вам не дали надлежащую информацию о товаре. При отказе - обращайтесь в суд и расторгайте договор со взысканием убытков и морального вреда
Спросить