Подключение платной услуги оператором связи без согласия клиента - законность и возможные действия
Оператор связи подключил на мой номер платную услугу, ссылаясь на акцию без моего согласия. С меня списали деньги. Подскажите пожалуйста, законно ли это и куда обращаться ели это не законно?
Здравствуйте! Конечно, это не законно. Без Вашего согласия не могут Вам подключать никакие платные услуги. Попробуйте для начала обратиться с письменной претензией к самому оператору, как правило в таких случаях услуга сразу отключается и деньги возвращаются.
СпроситьОператор сотовой связи самовольно без моего согласия на то отключил выгодную для меня услугу Интернет и с моего телефона начали списываться большие суммы за пользование интернет.. Заявка на оператора была составлена, но оператор не гарантирует возврата моих денег. Они признали свою ошибку, но вот денежные средства могут не возвратить. Посоветуйте как быть.
Ростелеком без согласия абонента подключал дополнительные услуги. И выставил задолженность. Жалобу писала, через время Ростелеком отключили доступ.
Нужна консультация! Суть: Билайн списывает деньги за несовершаемые звонки. Периодически, как только сумма на счете превышает определенный порог, происходит списание денежных средств за несуществующий звонок в Сербию и Черногорию - если на счету более 50 руб, то я как бы говорю 1 минуту за 50 руб, если больше 100 руб, то уже списывают как за 2 мин 100 ру..Возмещать отказываются, данные по номеру, на который я якобы звоню, не дают, предлагают смо реть в детализации. В детализации указана только страна, цифр телефона прото нет. Еще ссылаются на то, что в телефоне вирус, но телефон кнопочный, находится у меня в руках, соответственно, я 100% уверен, что этих звонков нет! Подскажите, каким образом мне поступить, чтобы вернуть деньги и остановить этот произвол в будущем? Тариф Б лайн Семейный все за 500, подключены четыре человека дополнительных номера, вся ситуация связана именно с дополнительным. Спасибо.
Может ли оператор сотовой связи изменить условия оплаты и тарифа без моего согласия? Мне пришло смс что мегафон меняет размер абонентской платы и объемов включённых пакетов минут и смс с 03.08.2017
Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?