Как вернуться к оператору МТС после неконтролируемого перехода на Билайн?

• г. Москва

Здравствуй. Ситуация следующая: без моего ведома перевили с оператора Мтс на оператор Билайн (согласия на переход и паспортные данные не давала). Подскажите куда можно обратиться?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь к своему оператору в письменном виде с просьбой устранить допущенные нарушения. Дополнительно можете в своём письме потребовать компенсации денежных средств, потраченных Вами при несанкционированном подключении к другому оператору.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Это неправомерно. Обратитесь с письменной претензией к оператору мтс, в их главный офис. Там вам должны разъяснить обстоятельства перевода.

Спросить
Пожаловаться

Оператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?

Решил перейти с оператора МТС к оператору Билайн оставив свой прежний номер. От Билайна пришло 5 отказов о том, что оператор МТС дает не верные данные о моей сим карте. При запросе о информации сим карты, были найдены ошибки. Но при состовлении договора (контракта, оформлении сим карты) данных ошибок не обнаружено (копия оформления лежит у меня). Ждал целый месяц, устал ходить по салонам сотовой связи, заплатил абонентскую плату (на что я не рассчитывал). Плюс этот инцидент вымотал много моих нервов. Что можно с этим сделать, я уже очень устал.

Я являемся абонентом Билайн.

26.01.2015 находился в Минске, за 2 часа пребывания в Белорусии оператор Билайн списал сумму 44084 руб.

за выходы Internet. Выхода в интернет небыло, в это время был на совещании.

По договору кредитный лимит составляет 20000 руб.

Оператор отключил обслуживание при долге 44084.

Для возобновления обслуживания пришлось оплатить.

По договору никакая платная функция не может быть активирована по инициативе оператора только по зявлению абонента.

Считаю данные действия со стороны оператора противозаконными.

Оператору Билайн направляли претензию. Никаких сдвигов.

Как вернуть необоснованно спичанные финанся!?

На мой номер (билайн) без моего ведома и согласия подключили переадресацию с номера мтс на меня, операторы отказывают в отключении. Звонки от колекторского агенства приходят на меня. Что мне делать. Писать иск, и на кого мтс, билайн, коллекторское агенство.

Региональный оператор по вывозу ТБО самостоятельно обработал мои данные и шлет квитанции на оплату. Я согласия на обработку персональных данных не давала, собственник дома-супруг. Законны ли действия регионального оператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оператор билайн поменял тариф на мобильном телефоне без моего ведома и не оповестил меня об этом. Является ли это законно? Если нет, подскажите пожалуйста - куда бы я мог обратиться?

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?

На сервере оператра произошол сбой, точное число не вспомню, в этом момент я переводил сумму 2000 руб. со своего номера на другой номер этого же оператора. Приходили сообщения что платёж не проведён,соответственно и ден. средства оставались на счету. Вечером я обнаружил что баланс моего тел. составляет-12000 руб. ,оператор обяснил что произошол сбой в системе, всё уточняется и решится. Через пару дней мне вернули 2000 руб, на балансе стало-10000, кто будет возмещать их не понятно, так как операторы билайна направляют на сервис РУРУ, между тем операторы РУРУ сообщают что исправлять сложившуюся ситуацию обязан Билайн. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение