Претензия к оператору / Защита прав потребителей - 4210 советов адвокатов и юристов

Статус гаражного кооператива --хранение и стоянка автомобилей в ночное время на придомовой территории МКД. , отходы не сладируются нигде, так как их нет. Собственники автомобилей не являются собственниками гаражных боксов, а лишь членами ГСК. Правомерны ли действия регионального оператора предьявлять досудебную претензию и иск о несуществующей задолженности за последних 3 года без заключения договра, без установки контейнеров и всех правил?

Мои паспортные данные были использованы при оформлении сим-карты без моего ведома. Пришел штраф в размере 45 т.р. от банка, они мне звонят и шантажируют. Данным телефоном я не пользовалась. Могу лишь догадаться кто мог оформить данный телефон на меня (прошлый работодатель без моего ведома - взял копию моего паспорта и оформил договор). Вопрос - какие нарушения совершены и согласно каким законам я могу обвинять оператора связи а также прошлого работодателя? Я готова судиться, потому как считаю что это незаконно.

Оператор теле 2 подключил услугу ЗНАКОМСТВА и утверждает, что это было сделано лично мною и даже пытается объяснить, как я это сделала. Куда жаловаться? Услуга не подключалась, все то время, когда якобы отправлялись запросы от моего имени я болела, лечилась сама и лечила мужа от коронавируса.

Помогите мне составить заявление и претензию на моб. оператора мтс. 2 декабря я получил смс уведомление что мой номер моб. телефона заблокирован по причине долга в 1895 р. Я зашел в свой личный кабинет на сайте мтс взял распечатку разговора с 25 ноября по 2 декабря. И что я увидел что 27 ноября в 12.28 с моего номера был совершен звонок в Австралию и Океанию в течении 30 минут?

В указанное время телефон находился лично со мной в нагрудном кармане и естественно я не звонил. Вопрос почему долг у меня был 27 ноября а номер заблокировали только 2 декабря?

Я позвонил оператору мне сказали что да звонок был с вашего номера а то что заблокировали только неделю спустя это системный сбой компьютера. На мой вопрос так может и звонок это тоже системный сбой. Сказали пишите заявление о несогласии. Спасибо.

На мой лицевой счет оператора Теле 2 перевели деньги, я ожидал их и планировал перевести на карту сбербанка для их снятия. Попытался осуществить перевод, мне присылался отказ и просьба подтвердить свои данные в офисе. Придя в офис, объяснил ситуацию и мне пояснили, что я не могу снять или перевести эти деньги так, как они оценили их коммерческими. Я написал заявление с просьбой перевода, но мне также отказали. Вопрос: - могу ли я как-то юридически заставить их осуществить указанный перевод на мою карту? Полномочны ли их действия?

Оператор МТС без предупреждения самовольно сменил тарифный план на всех корпоративных симкартах, никто в организации не подавал заявлений, начальство тоже не знает ничего об этом. Притом, ранее тариф был без абон. Платы, а сейчас абон. Плата составляет 350 рублей. Так как сотрудники не были к этому готовы-у многих долг, входящие вызовы при задолженности блокируются. Получается, люди фактически остались без связи. Но, так как это все произошло в середине августа, большинство сотрудников были в отпуске, в т.ч. начальник, обратиться с претензией мы можем только сейчас. Уже прошел месяц, сняли в общей сложности по 800 рублей у каждого. Подскажите, в течение какого срока мы можем подать претензию оператору? Как быстро они должны ответить? Что можно требовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У знакомой закончился пакет интернета, после чего оператор, начал списывать деньги за интернет со счета абонента. Все бы ничего, на счету было около ста рублей. Абонент пользуясь услугой, уверен, что по достижению нулевого баланса, оператор приостановит предоставление услуг связи. Однако списание произошло на следующий день! В итоге-1800 рублей. Номер заблокирован. Все происходит в домашней сети, т.е. не в роуминге и посредников оказывающих услуги связи нет! Тарифный план с авансовым расчетом, т.е. сперва оплати, потом пользуйся оплаченным объемом услуг! Что можно сделать в данной ситуации?

Оператор мобильной связи МТС неправомерно списал денежные средства за международную связь при звонке в московскую область при наборе номера 8 (496)7966856 расценив данный звонок как звонок во Вьетнам. При этом сообщив, что мы сами набрали таким образом номер через 8, а надо было через +7. Но такие условия для звонков на стационарные телефоны московской области нигде не прописаны. Как быть? Обращаться в роспотребнадзор или суд?

Купили телефон, год гарантии, год страховки. Через полгода вздулись батарея на нем, отдали в ремонт по гарантии. Забрали из ремонта, ничего не изменилось, хотели поменять на новый, но нам сказали, что пишите претензию. Как правильно её написать?

На сайте указан мой личный сотовый номер телефона, писал сайту чтоб удалили, не удаляют, не отвечают. Хочу написать хостинг провайдеру, помогите составить претензию. Спасибо.

Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы.

Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете."

С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался.

Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ.

Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?

Приобретался квартиру от застройщика, с использованием кредитных и собственных средств. Оказалось что застройщик не платил взносы на кап. ремонт, и образовалась задолженность. Какие статьи ГК можно указать в претензии в подобном случае?

Напишите им претензию.

Далее если не отреагируют, то подайте иск в суд. Нужно срочно подать претензию оператору связи Вообще-то ДНР - это субъект РФ, поэтому смотрите стоимость не международного звонка, а внутрисетевого роуминга. И хоть он и был отменен, но может иметь вид доп. услуги. Необходимо в личном кабинете выяснить данную ситуацию со списанием, если денежные средства не вернут - направить претензию. Направить претензию почтой России с описью вложения Находясь в ДНР сотовый оператор МТС списал 475 рублей за минуту. Хотя международные звонки 130 руб минута. Как списать образовавшийся долг. О размере платы предупреждения не было.. Деньги были списаны через три дня после совершенного вызова

Бронировал турпоездку на 11 ночей. Сейчас пришло подтверждение от Туроператора с назначенными датами/временем вылета (до этого были просто даты). Оказалось что вылет обратно в 2 ночи. Т.е. выезд из отеля будет в 22-23 ч вечера предыдущего дня. Т.е. 11 ночь в отеле, по сути, не ночуется (не потребляется). Подскажите пож-та, как правильно построить общение с Туроператором? Меня бы устроило 1) пересчет стоимости или 2) замена рейса на более поздний. Заявить претензию до поездки или после? Официально или просто попросить менеджера? Реально ли вообще чего-то добиться? По идее это либо навязывание доп. услуг (лишняя, непотребленная ночь), либо невыполнение заявки (бронирование делалось на 11 ночей, а по факту 10 ночей), либо недостоверная информация (тур продавался как 11 ночей, но по факту 10)?

Почему оператор сотовой связи отказывается предоставить детализацию звонков. Я перешла на другого оператора с сохранением номера. Отказ за предыдущий период.

Я пользуюсь оператором Tele2 и вчера произошли платные подписки сами собой. Я позвонил к оператору и деньги мне вернули. Но теперь недоступна услуга "Перевод с телефона на карту". После звонка оператору они мне втирают что деньги которые вернули из платных подписок можно потратить только на услуги связи, якобы деньги находятся на лицевых счетах компании и это технически невохможно. Имеют ли они право мне сейчас задерживать вывод средств на карту или нет и законно ли вообще так огрничивать? Ведь по сути они вернули мои деньги.

У меня есть 2 участка ИЖС в. Московской обл. После покупки я там не появлялся, ничего не строил. В товарищество не вступал, ничего не подписывал. Ранее это самое товарищество в лице председателя требовало от меня каких то выплат, соответсвенно я ничего не платил. Но сейчас от них пришла претензия где они ссылаются на новые поправки в законе 309, 310 гк, где вроде как даже те кто не вступал в товарищество должны все равно платить. Насчитали долга с 2016 г. (Причём сумма в 10 раз меньше чем они хотели устно).

Вопрос: должен ли я им платить по новым поправкам? И если да то должен ли платить с 2016 года? Почему не с 2019 г., когда эти поправки вступили в силу... к тому же в законе сказано об каких то садовых товариществах, а у меня ИЖС...

С января 2019 года ператор по обращению с ТКО выставлял счета по тарифам, а не по факту. Долго боролись, в результате, все согласовали, с мая 2020 года, недавно была сверка, все норм. Вдруг Оператор делает перерасчет и выставляет дебиторскую задолженность за 2019-начало 2020 г, причем со старыми (большими) цифрами, в 10 раз стоимость услуг выше, чем согласованная. Как разрешить вопрос, как действовать?

Работаю на машиностроительном предприятии оператором станков с ЧПУ. На станке по норме должны работать два человека в смену, а работаем по одному. Заработная плата выплачивается как при работе вдвоём, хотя я выполняю двойную норму. Никаких доплат нет. Помогите составить жалобу или претензию по этому поводу в экономический отдел завода или инспекцию по трудовым спорам.

День добрый. Скажите пожалуйста я хочу написать принезию в сотовую компанию на то что они подключают услугу которая позволяет общаться в минус и вгоняют в долг. А мне известно что есть какая то статья что сотовая компания не имеет права вгонять в долг. Данная услуга была подключена без моего ведома.

Мы приобрели тур в Италию 19.02.2020 у оператора PacGroup через турагентство.

А 27 февраля ростуризм выпустил рекомендации в связи с угрозой безопасности туристов.

Согласно данным рекомендациям туроператор обязан возвращать деньги за туры в полном объёме.

Всё взаимодействие с туроператором ведётся через турагентство. Договор о поручении бронирования тура также заключался с турагентством. Заявление о расторжении договора и возврате денежных средств было подано им же.

Сегодня турагентство сообщило (подтвердив это скриншотами переписки), что туроператор отказывается возвращать денежные средства.

Что делать, к кому обращаться, на кого подавать в суд?

У меня магазин региональн прислала претензию на вывоз мусора и на отсутствие с ними договора на тбо.. у меня договор с другой компанией на вывоз мусора как быть?

У меня на телевизоре пропало изображение, я обратился в ремонт (нашел на сайте, оставил заявку). Мне перезвонили, по телефону сказали, что ремонт и замена подсветки будет стоить 1500 рублей. При чем я написал модель телевизора. Весь разговор по телефону с операторов консультантом я записал. Я согласился на ремонт и в этот же день у меня курьер забрал телевизор, при этом дал подписать какой то акт, где указано, что в случаи отказа от ремонта мне необходимо оплатить доставку и диагностику. Спустя два дня мне из сервиса по ремонту позвонили и сказали, что ремонт и новые лампочки будут стоить 29000 рублей. Что естественно меня не устроило. И я отказался по телефону от ремонта. На лицо чистое мошеничество. Вместо 1.5 выдвинули 29 т. У меня вопрос: каким образом и на что ссылаться, чтобы мне не оплачивать диагностику и доставку?

Отец умер 18 лет назад, сын вступил в наследство, в доме не живет и не прописан. Вчера пришла претензия о неуплате за мусор на умершего отца, что делать.

В декабре 2016 года сделала платеж авансом за коммунальные платежи. С распечатанной платежной (по видам услуг) была согласна. В апреле 2017 года также пошла платить, но была неприятно удивлена в части введения дополнительных строк расходов, а именно строки "Антенна", которой не было. В жэке мне пояснили, что сумма берется с сентября 2016 года (!). Подняв все документы - платежки с сентября-данной строки там нет. Получается эту ПЛАТНУЮ услугу мне подключили в одностороннем порядке.

Также у меня заключен договор с оператором "НТВ+" (спутниковая тарелка) с 2015 года о предоставлении услуг телевидения (имеется договор). Юристы УК отказываются убирать мне данную услугу, ссылаясь на Постановление Правительства №491 от 13.08.2006.

Как мне составить правильно претензию об отключении навязанной платной услуги?

Договор с "НТВ+" я им предоставляла? Они говорят "НУ И ЧТО, не хотите не смотрите...

Тесть с Баку по золотой короне решил в Россию мне перевести деньги когда они перешли я пришёл в банк сотрудничавший с золотой короной (экспресс Волга банк) девушка работник банка сказала якобы она не знает в какой валюте пришли деньги с просила меня, но я тоже этого не знал. После чего она выбрала доллары, и сказала что у меня 740$, начала мне говорить, что я могу взять часть рублями, часть долларами, но мне долларов не надо я сказал мне всё рублями она перевела на рубли и получилось 46580 руб. Я забрал эти деньги Но как потом оказалось тесть отправлял мне уже в Рублях ровно 49000. получается в банке эти деньги перевели мне в доллары а потом обратно в рубли. И я на этом потерял 2420 руб. Как мне написать претензию на банк и вернуть эти деньги?

В договоре аренды 2013 г стоит чужая подпись и в доп соглашение о расторжении договора 2015 г стоит клеше подписи и все это проходило регистрацию. Сейчас пришла претензия об оплате арендной задолжности от арендодателя. Все это видимо провернула бывшая бухгалтер. Я запросила акт сверки и вижу, что наша организация выплачивала с 2018 г по 2021 г.раз в год по одному небольшому платежу. Что делать?

При операции по переводу денег, на указанный счет банка, оператор приняла у меня сумму 100000 руб. , но в квитанции указала сумму 10000 руб. К сожалению, ошибку заметил только дома. Как исправить ошибку, какие мои действия.

Вопрос по коммунальным услугам за вывоз мусора.

Бабушка умерла год назад. Вступила в наследство через 6 месяцев. Не приживаю год в доме, но прописана там. То есть мусором не пользуемся и услугами тоже. Сегодня был звонок с компании вывоз мусора оператор хамка, сказала в течение 5 дней оплатить 6 тыс. попросила я ее озвучить сумму платежей за месяц, тариф. Она ответила что я не могу вам сказала ничего, спорила со мной. Я не работаю, в доме не проживаю, живу в квартире в своей отдельно которую получила по сироте. Много раз просила перерасчёт связи что не живу там, не пользуемся услугами. Это сколько же нужно выносить мусор чтобы сумма пришла 6,500 р. можно ли как то через суд или юриста, написать заявление и прекратить с ними сотрудничать.

Региональный оператор навязывает нам ооо магазин вывозить мусор по нормативам а не по факту, не хочется платить за воздух, имеется свой контейнер и мы видим сколько у нас мусора реально, нормы превышают в 5-7 раз.

10 апреля оплатил тур на двоих в ОАЭ на 7 ночей с пересадкой в Анталии, оператор - Пегас. Сегодня только к вечеру оператор вышел на связь и по поводу возврата средств ответил, что вернуть в полном объеме сможет только в конце года. Причем, предложил из альтернативных вариантов в апреле только Кубу, Россию и Сербию. Цены на Кубу буквально за часы выросли значительно и билетов не осталось, как впрочем и на Россию. Если ли возможность вернуть деньги быстрее? Спасибо.

В феврале 2014 был заключен договор с ростелекомом на интернет сроком до 30 апреля 2014, при этом в договоре опечатка и вместо 2014 стоит 3000 год, договор срочный так как привязан к договору аренды квартиры. Сейчас мне звонит некий ЦЗ ИНВЕСТ с предложением погасить долг почти в 2000 угрожая передачей дела в суд, сходил в ростелеком, они утверждают что у меня задолженность за май месяц, написал претензию.

Вопросов несколько,

1. Действителен ли договор до 3000 года.

2. может ли ростелеком начислять мне что-либо после окончания действия договора.

3. Законна ли передача долга коллекторам без моего уведомления.

4. Законна ли передача персональных данных без моего согласия. В договоре только ссылка на правила оказания услуг физическим лицам на сайте, на сайте только версия от 2015 года где указанно что мое согласие не требуется, но договор был заключен ранее 1,07,2014 и непосредственно с правилами я ознакомлен не был.

Оправляла 2 посылки оператор не верно наклеила адресные ярлыки и посылки ушли не тому получателю в посылке были растения переправлять друг другу не возможно так на улице уже минус. Оператор говорит ответственность он не за что не несёт. Могу ли я обратиться с иском в суд потребовать моральный и материальный вред.

У меня был онкобольной кот, я решила усыпить его, чтобы не мучился, он был уже очень плох. Вызвала службу по усыплению и кремации. По телефону мне озвучили цену, я согласилась.

Приехав, доктор сказал, что можем поставить укол не удушающий, а другой какой-то, коту будет лучше. О том, что это дороже ни слова не сказал. По завершению, нам выставил счет 20000 рублей, я с ней не согласилась, стала звонить оператору и прочее. В итогу он скинул до озвученной суммы по телефону 5500 р и уехал, не забрав тело и еще и нагрубив (последняя грубость записана на диктофон). Если написать претензию этой службе, что можно добиться? Уволят ли сотрудника?

По ошибке оформила два билета на один и тот же рейс на себя, из-за неправильной работы приложения авиакомпании. Компания отказывается менять данные по второму билету на другого пассажира в связи с внутренними правилами компании. Оператор ответил, что необходимо отменить билет купленный позднее в противном случае будут отменены оба билета на самолёт. Насколько законный эти действия? И что делать?

Я заказывала через интернет рюкзак швейцарский черного цвета и хорошего качества как там было на сайте описано, рвзговаривала с оператором девушкой, она всё рассказала и описала его с лучшей стороны и ещё плюс в подарок были часы такой же фирмы швейцарской, рюкзак дорогой, на сайте написано былр 1990 р и плюс часы в подарок, они бесплатно шли, С доставкой у меня вышел этот рюкзак 2450 р. Я пришла домой, это было 12.07.2017 г открыла посылку и была в ужасе, вместо обещанного рюкзака с часами я увидела дешёвый детский сиреневый рюкзак? Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации, ведь деньги я отдала уже на почте и 2450 р, как их вернуть?

Сделал предзаказ в ин. магазине мтс, 12.02.22 г на самсунг s 22ultra, выбрал доставку и оплату курьеру, проходит, может неделю, звонит оператор магазина мтс и истерично и в ультимативной форме требует оплатить заказа в течении 2-х часов, иначе заказ отменят, так как я на тот момент не обладал такой суммой, был так же другой вариант-рассрочка и мне пришлось воспользоваться ею от МТС БАНК - её подтвердили.

До этого времени, в интернет магазине данного аппарата не было в наличии, как только статус изменился, что товар скоро в продаже.. мне 16.03.22 г позвонил оператор и говорит: так как мы вовремя его не доставили и плюс изменились условия у банка (хотя банк ничего подобного мне не присылал, и моя заявка до сих пор висит, как актуальная) и он вынужден аннулировать заказ в одностороннем порядке! Заказ сейчас стоит 124990, я же заказал за 87493 Как поступить, имеет ли смысл досудебки, так как по факту я ничего не оплачивал?

Оператор "Билайн" прислал смс о том, что сокращает мой тариф и предлагает новый. По старому тарифу любой разговор на Билайн мне обходился 50 коп, по новомй предлагаемому за 3 мин разговора надо заплатить 1,50 руб. Тариф увеличился на 300%. Насколько это законно и где это можно обжаловать?

Несколько дней назад мне пришло смс от оператора теле 2 о подтверждении своих данных. Вчера я поехала в салон. Менеджер взяла у меня паспорт, долго вбивала мои данные, потом попросила сообщить ей код который пришёл в смс сообщении. Я сообщила. Вечером придя домой я просмотрела смс сообщении и пришла в ужас. Без моего согласия оператор подключила эл.подпись. Что мне делать? Как разрулить эту ситуацию?

Мне пришла смс от оператора билайн, что они меняют мой тариф Монстр общения на другой Секунда. Я с этим не согласна. Тем более я знаю, что другие мои знакомые продолжают пользоваться этим тарифным планом и им смс не приходила. Что делать в этом случае. Спасибо.

Сотовый оператор списал деньги со счета за входящий звонок, в роуминге, который я не принимал. На телефоне он числится пропущенным. На запрос о возврате денег, сотовый оператор отказался отказал в возврате. Как вернуть деньги?

У нас тур от бриско на новый год. мы согласны на замену или отложить до весны. Тур оператор пока предложить ничего не может. Как быть.

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?

В связи с тем, что на стенах в последние годы стала расползаться плесень, хотим обратиться в управляющую компанию. Собственником квартиры является муж. только ли собственник жилья может обратиться в управляющую компанию с претензией или это может сделать жена (прописана)?

В общем ситуация в том, что компания сотовой связи отключила сим карту которой я пользовался (собственник сим карты моя родная сестра) без предупрежден и оповещения о том что у сим карты заканчивается срок действия. Тем самым они оставили меня без сотовой связи а номер телефона сим является моим рабочим номером. В связи с этим на моей работе меня лишили премиальных за то что я не выходил на связь. С 23:00 до 18:00 следующего дня. По моему обращению в салон сотовой связи с паспортом моей сестры и ее соглашением, т.к. она в это время находилась на рабочем месте, мне было отказано в восстановление сим карты. Можно ли взыскать с оператора сотовой связи ущерб за предоставленные мне неудобства и каким образом?

При при оплате госпошлины за загранпаспорт в сбербанке оператор неправильно набрал код КБК. При просьбе исправить ситуацию с платежом, мне выдали стандартное письмо с предложением разбираться по платежу с той организацией, куда якобы переведены деньги. В УФМС естесственно послали разбираться со сбербанком.

Работаю оператором службы поддержки в компании по доставке, уже три дня звонит абьюзер и выводит из себя. Могу ли я подать в суд на него

Оператор сотовой компании компании при покупке ребенку планшета дарит сим карту. На карте уже установлены ненужные услуги которыми мы не пользовались. Теперь нам шлют смс. угрожая судом. Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение