Как вернуть товар и отказаться от услуг интерактивного телевидения и интернета, если не обратил внимание на условия продажи в рассрочку?

• г. Саратов

При подключении услуг интерактивного телевидения и интернета мне подсунули, ну а я не внимательно прочитала два акта на продажу оборудования в рассрочку. Как я могу вернуть товар и расторгнуть договор на услуги ичем мне это грозит.

Ответы на вопрос (2):

От исполнения договора оказания телематических услуг Вы вправе отказаться в любой момент. Расторгнуть договор купли-продажи оборудования Вы можете в течении гарантийного срока только в случае обнаружения недостатков в товаре предъявив претензию о ненадлежащем качестве товара. Ст.18,32 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Как я могу вернуть товар и расторгнуть договор на услуги ичем мне это грозит.

Можете вернуть расторгнув договор в судебном порядке.

Ни чем вам это не грозит кроме потери времени.

Желаем Вам успеха, удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

При подключении интерактивного телевидения и интернета по договору оказания услуг было приобретено оборудование для оказания этих услуг по рассрочке платежа за это оборудование. Меня не устроила качество оказанной услуги и я расторгла договор. Прошло 2,5 МЕСЯЦА. Могу ли я вернуть оборудование продавцу-оплату еще не производила.

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?

Год назад оформлял подключения услуг у ростелекома, по моей невнимательности, оператор навязал услугу рассрочки оборудования.

В данный момент договор расторгнут, и требуют оплатить остаток рассрочки.

Оборудование собираюсь вернуть, и как отказаться от текущей "рассрочки"? и является ли документ приемки при подключении документом рассрочки, как говорит ростелеком?

Помогите составить претензию в Ростелеком по вопросу проданного оборудования. Мне при установки интерактивного телевидения и интернета не сказали что за оборудование нужно платить. Через месяц прислали квитанцию на сумму 5690 руб за продажу оборудования. При подключении услуг со мной договор никакой не заключали и я ничего не подписывала. Уведомлений никаких я не получала. За ТВ и интернет я плачу каждый месяц, своевременно.

Помогите составить претензию в Ростелеком по вопросу якобы проданного мне оборудования. Мне при установки интерактивного телевидения и интернета не сказали что за оборудование нужно платить. Через месяц прислали квитанцию на сумму 5690 руб якобы за продажу оборудования. При подключении услуг со мной договор никакой не заключали и я ничего не подписывала. Уведомлений никаких я не получала.

Хочу расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ на предоставление услуг Интернета и ТВ. Оборудование предоставляется в расрочку на 5 лет. При расторжении договора Ростелеком требует оплатить оборудование, только тогда договор будет расторгнут. В договоре указано что оборудование предоставляется в рассрочку. Можно ли не выкупать оборудование, если оно мне не нужно без их услуги?

Очень нужна помощь! Заключила договор с Ростелеком полгода назад, в нем кроме услуги интернета и телевидения, указано, что я в течении 18 месяцев не могу расторгнуть с ними договор, Законно ли это?

А также установили оборудование в рассрочку за которое плачу естественно каждый месяц. Вопрос Могу ли я расторгнуть договор на услуги и на рассрочку оборудования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключили договор с Ростелекомом на услуги интернета и телевидения. Дали оборудование в аренду, с ежемесячной абон платой. Качество поставки интернета оказалось ужасное-раза три вызывали мастера, часто отсутвоаал интернет вообще. Отказался от услуг досрочно написав претензию в их офис о расторжении договора, и чтобы забрали оборудование обратно. Мне сказали что это покупка оборудования. Что меня осень удивило. Ведь меня заели в заблуждение - я оборудование арендовал а оказалось что они мне его продали в рассрочку. Прислали счёт., подключили впервые услугу Обещанный платеж. Что делать? Куда обратиться с жалобой?

Я хочу разорвать договор на услуги провайдера "ростелеком". (интернет, телевидение) Но при этом мне говорят, что я должен оплатить полную стоимость их оборудования (тв-приставка, Wi-Fi роутер). Подписан акт приема-передачи, что я взял это оборудование в рассрочку, при этом в договоре не сказано о том, что при досрочном разрыве договора я обязан оплатить стоимость оборудования. Законно ли это?

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение