Претензия в Ростелеком по вопросу необъявленной оплаты оборудования при подключении услуг

• г. Миллерово

Помогите составить претензию в Ростелеком по вопросу якобы проданного мне оборудования. Мне при установки интерактивного телевидения и интернета не сказали что за оборудование нужно платить. Через месяц прислали квитанцию на сумму 5690 руб якобы за продажу оборудования. При подключении услуг со мной договор никакой не заключали и я ничего не подписывала. Уведомлений никаких я не получала.

Ответы на вопрос (2):

Странно, вам передают в пользование оборудование, и вы за него не расписывались, договор не получали? А за пользование ТВ и интернетом вы платите? На что ссылаются в квитанции?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Согласно Закону "О защите прав потребителей" и Гражданскому кодексу РФ нужно писать.

Спросить
Пожаловаться

Помогите составить претензию в Ростелеком по вопросу проданного оборудования. Мне при установки интерактивного телевидения и интернета не сказали что за оборудование нужно платить. Через месяц прислали квитанцию на сумму 5690 руб за продажу оборудования. При подключении услуг со мной договор никакой не заключали и я ничего не подписывала. Уведомлений никаких я не получала. За ТВ и интернет я плачу каждый месяц, своевременно.

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.

Как правильно написать претензию в Ростелеком, был заключен договор на оказание услуг (интернет и телевидение), оборудование было взято в аренду. Когда пошла расторгать договор, оказалось что со мной заключили договор купли-продажи данного оборудования, и если я сейчас хочу расторгнуть договор, то должна выплатить стоимость данного оборудования 6300 руб. минус сумма которая была мной уже выплачена за пользование (800 р.), и они могут это оборудование купить за 2000 р. Но когда агент заключала со мной договор, не предупредила что оборудование мной покупается. Меня такой исход дела не устраивает. Я считаю это грабеж и навязывание услуг. С Уважением Наталья.

Ростелеком установил мне телевизионное оборудование для услуги телевидения. При установке не представил договор на услугу, договор на куплю-продажу, акт приёма-передачи оборудования. Нарушено ли моё право потребителя на информацию по статье 8 Закона прав потребителей. Нарушил ли Ростелеком Закон прав потребителей по ст.10. Я написал претензию «Требую принять от меня телевизионную приставку 1 шт., PLC-адаптер - 2 шт. Отключить услугу “телевидение». Правильно ли я сделал?

При подключении интерактивного телевидения и интернета по договору оказания услуг было приобретено оборудование для оказания этих услуг по рассрочке платежа за это оборудование. Меня не устроила качество оказанной услуги и я расторгла договор. Прошло 2,5 МЕСЯЦА. Могу ли я вернуть оборудование продавцу-оплату еще не производила.

Заключили договор с Ростелекомом на услуги интернета и телевидения. Дали оборудование в аренду, с ежемесячной абон платой. Качество поставки интернета оказалось ужасное-раза три вызывали мастера, часто отсутвоаал интернет вообще. Отказался от услуг досрочно написав претензию в их офис о расторжении договора, и чтобы забрали оборудование обратно. Мне сказали что это покупка оборудования. Что меня осень удивило. Ведь меня заели в заблуждение - я оборудование арендовал а оказалось что они мне его продали в рассрочку. Прислали счёт., подключили впервые услугу Обещанный платеж. Что делать? Куда обратиться с жалобой?

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключал договор с Ростелеком на оказание услуг доступа к сети интернет и цифрового телевидения, всучили оборудование в рассрочку, когда сообщал, что согласен на договор аренды оборудования, но мне отказали в этом. При расторжении договора была написана претензия о том что я отказываюсь платить за оборудование на основании статьи 498 ГК РФ и ст. 16 п.2 Закона о защите прав потребителей. Но по истечении 60 суток мной был получен отказ. Куда мне обращаться далее, чтобы полностью закрыть вопрос.

При подключении услуг интерактивного телевидения и интернета мне подсунули, ну а я не внимательно прочитала два акта на продажу оборудования в рассрочку. Как я могу вернуть товар и расторгнуть договор на услуги ичем мне это грозит.

Заключили договор с ростелеком на телевидение и интернет.

Предоставленные услуги нас не удовлетворили, решили расторгнуть договор.

Ростелеком потребовал выкупить предоставленное от них нам оборудование по договору купли-продажи. Зачем нам его оборудование, если мы уже подключились к другому провайдеру?

Возмущены действиями ростелекома! Помогите найти справедливость! Куда обратиться и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение