Незаконное включение платы за оборудование при установке услуг от Ростелеком - претензия и несогласие с квитанцией
Помогите составить претензию в Ростелеком по вопросу проданного оборудования. Мне при установки интерактивного телевидения и интернета не сказали что за оборудование нужно платить. Через месяц прислали квитанцию на сумму 5690 руб за продажу оборудования. При подключении услуг со мной договор никакой не заключали и я ничего не подписывала. Уведомлений никаких я не получала. За ТВ и интернет я плачу каждый месяц, своевременно.
Для того. чтобы грамотно составить претензию, нужны документы. Данная услуга на нашем сайте платная.
Могу помочь составить. Обращайтесь.
Спроситьа зачем вам составлять претензию? ничего не платите, пусть Ростелеком обращается в суд и доказывает, что вы обязаны у них купить оборудование (я, кстати, тоже не плачу)
СпроситьПомогите составить претензию в Ростелеком по вопросу якобы проданного мне оборудования. Мне при установки интерактивного телевидения и интернета не сказали что за оборудование нужно платить. Через месяц прислали квитанцию на сумму 5690 руб якобы за продажу оборудования. При подключении услуг со мной договор никакой не заключали и я ничего не подписывала. Уведомлений никаких я не получала.
Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.
Заключили договор с Ростелекомом на услуги интернета и телевидения. Дали оборудование в аренду, с ежемесячной абон платой. Качество поставки интернета оказалось ужасное-раза три вызывали мастера, часто отсутвоаал интернет вообще. Отказался от услуг досрочно написав претензию в их офис о расторжении договора, и чтобы забрали оборудование обратно. Мне сказали что это покупка оборудования. Что меня осень удивило. Ведь меня заели в заблуждение - я оборудование арендовал а оказалось что они мне его продали в рассрочку. Прислали счёт., подключили впервые услугу Обещанный платеж. Что делать? Куда обратиться с жалобой?
Как правильно написать претензию в Ростелеком, был заключен договор на оказание услуг (интернет и телевидение), оборудование было взято в аренду. Когда пошла расторгать договор, оказалось что со мной заключили договор купли-продажи данного оборудования, и если я сейчас хочу расторгнуть договор, то должна выплатить стоимость данного оборудования 6300 руб. минус сумма которая была мной уже выплачена за пользование (800 р.), и они могут это оборудование купить за 2000 р. Но когда агент заключала со мной договор, не предупредила что оборудование мной покупается. Меня такой исход дела не устраивает. Я считаю это грабеж и навязывание услуг. С Уважением Наталья.
Здравствуйте, У меня такая ситуация. Ростелеком, организация. Которая занимается подключением к интернету, позвонила мне с предложением ускорить интернет и подключить интерактивное телевидение, за оборудование надо заплатить 4500 руб. Я объяснила, что по тому адресу мы не проживаем и телевизора там нет, но я оставила подключение к интернету, т.к. ребенок после школы туда заходит. Они сказали, хорошо тогда не надо интерактивное телевидение, только увеличат скорость интернет. Пришел настройщик, что то подключил и ушел в присутствии ребенка, меня не было. Через год приходит тпретензия, что я не оплачиваю интерактивное телевидение, оказалось, что они оставили в коробке все оборудование для интерактивного телевидения, но у меня там даже телевизора нет! и теперь заставляют оплачивать это оборудование. В договоре моей подписи нет! коробку эту я даже в глаза не видела, т.к.я редко бываю на квартире. Вопрос правомерны ли действия Ростелекома.
При подключении интерактивного телевидения и интернета по договору оказания услуг было приобретено оборудование для оказания этих услуг по рассрочке платежа за это оборудование. Меня не устроила качество оказанной услуги и я расторгла договор. Прошло 2,5 МЕСЯЦА. Могу ли я вернуть оборудование продавцу-оплату еще не производила.
Расторжение договора с Ростелекомом - как действовать, если требуют оплату за ненужное оборудование?
Расторгла договор о предоставлении услуг интернет и ТВ от Ростелекома (услуги оплачены). Осталось оборудование которое по договору оплачивается в рассрочку. Ростелеком требует взыскать сумму через суд за это оборудование. Я переехала жить на другое место, там интернета от Ростелеком нет. Оборудование мне не нужно, они не хотят его принимать. Как быть в этой ситуации, прийдется платить или можно написать возражение.
При подключении услуг интерактивного телевидения и интернета мне подсунули, ну а я не внимательно прочитала два акта на продажу оборудования в рассрочку. Как я могу вернуть товар и расторгнуть договор на услуги ичем мне это грозит.
Заключал договор с Ростелеком на оказание услуг доступа к сети интернет и цифрового телевидения, всучили оборудование в рассрочку, когда сообщал, что согласен на договор аренды оборудования, но мне отказали в этом. При расторжении договора была написана претензия о том что я отказываюсь платить за оборудование на основании статьи 498 ГК РФ и ст. 16 п.2 Закона о защите прав потребителей. Но по истечении 60 суток мной был получен отказ. Куда мне обращаться далее, чтобы полностью закрыть вопрос.
Пользовался телефоном и интернетом Ростелеком. По инициативе сотрудников Ростелекома мне добавили услугу интернет телевидения. При этом продали мне допольнительное оборудование, со сроком выкупа 3 года. Попользовался сутки - качество не устраивает. Смотришь телевизор - нет интернета. Как вернуть оборудование и отказаться от дополнительной услуги?