Как решить проблему с бракованным матрасом - варианты и возможные действия

• г. Санкт-Петербург

Что можно предпринять в данном случае - приобрел матрас, он оказался бракованным. Написал претензию производителю. Он осмотрел матрас и подтвердил, что это заводской брак. Но такие у них не выпускаются уже и он предлагает либо вернуть деньги, либо заменить на аналогичный, но с моей доплатой. Меня эти варианты не устраивают, я хочу получить такой же, либо аналогичный без доплаты.

Можно ли что то сделать в данном случае? И куда бежать, кому писать:).

Спасибо!

Ответы на вопрос (5):

Если товар ненадлежащего качества, то Вы можете на свое усмотрение: поменять товар на аналогичный, вернуть товар и забрать деньги, потребовать устранения дефекта.

Спросить
Пожаловаться

Меня эти варианты не устраивают, я хочу получить такой же, либо аналогичный без доплаты. Странный вы задаете вопрос но если его уже не выпускают, берите деньги вы еще не знаете что такое судиться.

Спросить
Пожаловаться

Илья, Если такого товара нет, то обязаны вернуть деньги либо на ваш выбор с доплатой выдать другой. Такое право у магазина имется.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы вправе требовать возврата денежных средств с пересчетом покупной цены.

Требование покупателя должно быть удовлетворено по цене в тот момент времени, когда оно заявлено.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Берите деньги, раз такой матрас больше не выпускают. Или другой матрас. Вариантов других в этом случае просто нет. Если вы хотите с ними посудиться, то в итоге суд взыщет в вашу пользу уплаченные за матрас деньги, разницу в стоимости между стоимостью матраса и стоимостью аналогичного на момент вынесения решения, неустойку, моральный вред, штраф, убытки. В этом случае вы должны начать с мотивированной грамотный претензии в адрес нарушителя ваших прав.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация у меня в следующем: я заказала матрас, его привезли осмотрела я его в целлофане и приняла товар, но когда вскрыли целлофан обнаружилась дырочка на матрасе! Я написала претензию с требованием обменять матрас, на что мне отказали аргументировав что это могло произойти у меня уже в процессе эксплуатации! Хотя претензия была подана в день доставки матраса! Вот и хотела узнать можно добиться замены матраса, или поставив подпись о приеме товара уже ничего нельзя сделать?!

Купили матрас. Гарантия 3 года. Прошло 2 года, образовалась вмятина. Обратились с претензией к продавцу. Пришел специалист, посмотрел, сделал фото, составил

Заключение.

Продавец предлагает вернуть деньги или обменять на матрас за такую же сумму, тк такой модели нет ни у них, ни у производителя. Но с нынешним курсом за эти деньги мы сможем выбрать матрас иного качества.

Матрс был преобретен в кредит.

Можно ли требовать вернуть сумму: цена матраса+ проценты за кредит?

Можно ли обменять на матрас дороже без доплаты? А то не справедливо)

Клиент приобрел матрас в нашем магазине. Через 15 мес. клиент пишет претензию по браку, говорит что мы обязаны в любом случае либо заменить матрас или вернуть деньги, либо подает в суд на нас (магазин) . Мы направляем претензию на завод-изготовитель, прилагаем фото матраса и основания кровати. Ответ завода: необходима экспертиза т.к. на фото не понятно какое основание кровати и что не исключается брак по вине клиента. Если производственный брак - заменят матрас, если брак по вине клиента - ремонт за счет клиента (что клиента не устраивает). Подскажите, пожалуйста, каковы наши действия как продавца. Клиент также хочет присутствовать на экспертизе, завод в другом городе. Кто будет нести расходы. И в какие сроки мы должны устранить претензию.

Приобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?

Купила матрац, через полтора года выявился брак, но такого матраса, нет больше в наличии, магазин согласен обменять матрац на другой, но с моей доплатой. Либо вернуть деньги, но за эту сумму уже не купить другой, что делать?

Купили кровать и матрас 1 год назад (гарантия 18 мес) изначально была большая щель между кроватью и матрасом, думали мож так и надо... сейчас я на 9 мес беременности и я уже физически не могу по 5 раз за ночь доставать подушку с этой щели. Решили замерить, оказалось матрас короче заявленного размера на 10-7 см,а кровать длиннее на 2 см. в магазине нам одобрили замену матраса, но эти модели сняли с производства, было предложено заменить на аналогичный но с доплатой в 7 т.р. меня это не устроило... сейчас они согласны вернуть деньги за него, но за эти деньги я сейчас не куплю матрас, а кровать без матраса мне не нужна, хочу вернуть и кровать тоже, но то что она длиннее на 2 см,они говорят что это наша вина, так как была самостоятельная сборка. Могу ли я вернуть кровать и матрас? Спасибо.

ПРИОБРЕЛИ ПО АКЦИИ матрас 160 х 200 фабрики матрасОРТОПЕД Привезли матрас на два дня позже положенного срока в 2 часа ночи. Матрас оказался бракованным, без соответствующих документов, с признаками явного кустарного производства. Претензия (рекламация) на матрас была направлена по эл почте в этот же день. Попросили на замену другой матрас фабрики ОРМАТЕК. Опять с нарушением срока доставки (снова в 1,30 ночи) привезли матрас кустарного производства явно из этой же подпольной мастерской, только уже с этикеткой лже-Орматека.

Матрас принимать отказались. Грузчики расписались в накладной, что забрали бракованный матрас. В магазине где покупали сегодня написали рукописную рекламацию с требованием вернуть деньги. Теперь нам отказываются вернуть деньги, мотивируя тем, что матрас куплен по акции, вынуждая купить на эту сумму очередную их подделку. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Купили матрас в сентябре 2014 года, а в январе 2015 года вылезла пружина. Вызвали мастера, заключение - замена матраса (ремонту не подлежит), матрас на гарантии 24 мес. Обратились в магазин для замены матраса, по словам работника магазина, с данным производителем они больше не работают (при этом официальных бумаг предоставлено не было). Нам было предложено два варианта замены матраса: 1. замена на матрас более дешевой стоимости (не соответствует технически-конструкционным характеристикам купленного нами); 2. замена на полностью аналогичный матрас с доплатой с нашей стороны (повторюсь - матрас на гарантии). Как быть в данной ситуации? Получается продавец не соблюдает закон о гарантийных обязательствах?

P.S. Точно такие же матрасы, как приобрели мы, продолжают продаваться в данном магазине и в интернет-магазине, только цена увеличена на 3000 рублей.

Заранее спасибо.

С уважением, Наталья.

Я председатель ТСЖ, приобрела для нужд дома счетчик горячей воды, который оказался бракованным. Организация, продавшая мне счетчик отказывается возвращать деньги, хотя экспертиза доказала заводской брак. Как написать претензию этой организации и может ли юр. лицо в претензии ссылаться на Закон о правах потребителей?

Вчера привезли водонагреватель, осмотрели мельком, при более тщательном осмотре дома обнаружена вмятина на корпусе, похожая на заводской брак (т.к. нет скола краски). Имеем ли мы право сдать этот бракованный товар в магазин в течении 14 дней и получить деньги или аналогичный товар? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение