Оплата заказа произведена, но доставка задерживается - что делать?

• г. Архангельск

Приветствую. Заказывал в интернете одежду и обувь. В вконтакте много разных групп и "Пабликов" по продаже и доставке одежды. Посмотрел, определился с выбором, списался с продавцом, оформил заявку на 11500 р. Оплату производил на баланс мобильного телефона. Были другие варианты оплаты на киви кошелёк, карта "ТИнькоф" Wisa/ Не знаю, но я выбрал моб. телефон пополнение баланса. Сходил закинул, с карты сбербанка через банкомат на счёт указанный продавцом, списался после оплаты. Оплату подтвердили, контакты для курьера записали, сказали вышлем завтра. Это было 26 октября. 27 выслать обещают. 10 макс. Срок доставки. Сегодня 11 ноября, ни денег, ни "шмоток" телефон на который оплату производил выкл. В контакте меня игнор. Что делать?

В полиции посмеялись.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Илья, пишите заявление в полицию или в Прокуратуру. Желаю Вам удачи.

С уважением, Емельяненко Надежда Юрьевна.

Спросить
Пожаловаться

Касаемо переводов с карты Сбербанка на карту Сбербанка. Совсем недавно через соц. сети я нашла товар который меня заинтересовал. Вся процедура проходила через переписку также в соц. сети. Девушку я добавила к себе в контакт-лист, с ней вела переписку о товаре и оплате. Представлена она была как Женская одежда (Евгения).

У меня есть текст переписки, предоставлю: женская одежда (Евгения).

Здравствуйте, обычно мы работаем по предоплате 50% и заказы рассылаются почтой, но по городу и р-ну как и во многих больших городах у нас работают курьеры, если допустим почтой товар идёт 14 рабочих дней то доставка курьером производится втечении 2-3 дней. При оформлении доставки курьером, оплата на карту сбербанка. Всей суммы заказа 100% доставка обсалютно бесплатная. От вас лишь нужно адрес, ф.и.о. и номер телефона на случай доставки курьером.

Естественно поверя я написала свой телефон и адрес. После чего она написала номер карты, на которую собственно я и сделала перевод с карты супруга. Т.к. я оплачивала через Сбербанк - онлайн у меня остался номер карты и имя отчество владельца. На следующий день эта дама написала что перевод получен и ожидайте доставку в течении 2-3 дней. Дни прошли, ни звонка, ни самой этой Евгении не стало. Видимо удалила страницу. Естественно переписка была удалена вместе с ней. Подскажите как в таком случае нужно поступить? Можно ли вернуть денежки?

Пользуюсь сим картой 4 года. К ней подключен мой мобильный банк. Полиция пришла с обыском. Потом увезли в отдел сказали что к этой сим карте уже был подключен мобильный банк старого владельца. С которого якобы пополнялся мой баланс телефона. Но ни каких смс не приходило о пополнении с мобильного банка старого владельца. Свой баланс я всегда пополнял сам через терминал. Изъяли телефон и сим карту. Вызвали опять в полицию иговорят что именно с моей сим карты пополнялся баланс с мобильного банка старого владельца сим карты. Обвиняют В мошейничестве.

Хотел бы открыть виртуальную карту мтс она привязана к балансу телефона то есть средства которые на балансе могу платить ими. Может наложить арест фссп на такую, баланс карты равен сумме на балансе, телефона.

Я сделала заказ, в Интернет-магазин ПугоФкин, на сумму 8870 руб, после переписки с менеджером которая сообщила, что по заказу все есть надо оплатить. (копирую ее сообщение: « К оплате за заказ 8870 рублей.

Сбор: 3-6 рабочих дней. Доставка: 1 неделя Почта России.

Реквизиты для оплаты:

1) номер карты Сбербанка:

4276 0600 2804 5709 (в назначении платежа НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ! ).

Срок действия: 05/19

Владелец карты: Жиляева Екатерина Николаевна.

Оплатить можно:

- Через банкомат с карты на карту

- Через Сбербанк-онлайн

- Через оператора в любом банке (пополнение карты)

2) Денежный перевод любой системой денежных переводов на Жиляеву Екатерину Николаевну Россия г. Стерлитамак.

Регистрационные данные организации:

ИП Жиляев Дмитрий Александрович.

ОГРНИП 313028000066852

ИНН 022601077117

После оплаты обязательно отправьте письмо с номером перевода в свободной форме с указанием того, что заказ оплачен, обязательно сохраняйте чек.

Новые условия покупки.

ЦЕНЫ НА САЙТЕ БЕЗ УЧЕТА ДОСТАВКИ!

Мы выставляем счёт за товар + доставка курьера (это стоит 130 рублей за 1 вещь.).

Доставку от Белгорода до Вашего города вы оплатите при получении вещей в транспортной компании (ПЭК, Деловые Линии), или КСЭ, ЕМС, Почтой России (доставку вы оплачиваете сразу). После оплаты сразу сообщайте на почту fabrika_mod@mail.ru

С уважением,

Екатерина Жиляева

fabrika_mod@mail.ru Все оплатила, имеется чек по операции сбербанк онлайн от 18.11.17 перевод с карты на карту далее она сообщает,"Добрый день! Оплата прошла 18,11, заказ отправлен в сбор " и все... больше на связь не выходила, все сроки доставки прошли ни товара, ни возврата денег. Посоветуйте пожалуйста как поступить, хотела бы вернуть деньги. Спасибо.

Нужны запчасти для японского мотоцикла, нашелся человек который согласился помочь заказать нужные. Переписка была вконтакте, в ней обсудили цену деталей, оплату доставки включили в стоимость деталей, часть деталей была у него в наличии поэтому он предложил доставить из Японии запчасти до него, затем он добавит свои запчасти к тем и перешлет нам транспортной компанией. Большую часть суммы (25 тысяч) оплатили сразу, затем еще 13800. Все время обещал что доставка из Японии будет стоить 3 - 5 тысяч, а доставка до нас от него 1600 - 1800 рублей. В итоге продавец пишет что через 3 дня товар ему привезут и за доставку нужно доплатить 25 тысяч, после того как мы отказались платить он скинул цену до 15550 рублей из-за того что неправильно посчитал и 9450 из цены было его долгом по доставке. Мы потребовали вернуть деньги так как не рассчитывали на такую дорогую доставку, продавец отказывается и предлагает отправить часть товара за вычетом товара на сумму доставки нам, обещает что доставка до нас опять же выйдет 1600 - 1800, хотя вес товара и габариты большие и транспортные компании возьмут не менее 20 тысяч за доставку (исходя из калькуляторов на сайтах доставки).

Деньги возвращать не хочет так как считает что мы должны были сами рассчитать стоимость доставки.

Договаривались только в переписке вконтакте, я переводил деньги через онлайн-сбербанк с карты на карту, его имя-фамилия в соцсети и владельца карты совпадают. Как поступить чтобы заставить продавца вернуть деньги или выслать товар за ту сумму за которую изначально было обговорено?

У меня много набралось кредитов 35 тыс. ежемесячных платежей, при зарплате 25. (раззорился), и другой возможности не вижу в их погашении, как скрываться от оплаты некоторых, временно, оплачивая другие. Затем, когда будут оплачены одни, поочередно оплачивать другие. Думаю, лет за 10 тогда погашу, иначе не расплачусь с банками никогда. От сюда появился вопрос. Я знаю, что приставы могут снять деньги с любых счетов, любых карт и даже снимают деньги с кредитных карт. Но, знаю, что с баланса телефона деньги не снимут. Сегодня появилась возможность прикладывая телефон (не карту), в магазине, списание денег напрямую с телефона, не с карты. Так как сегодня оператор телефона дает возможность открыть единый счет телефона - карты, то есть, расходуя деньги с телефона, парально уходят деньги и с карты, так как она дублирует состояние счета на телефоне, а расходуя деньги с уже с этой карты, она вступает как проводник доступа к счету телефона, в момент совершения операции. Но деньги хранятся на балансе телефона. Привязав такую карту с приложению оплаты через смартфон, деньги таким образом списываются с баланса телефона при совершении покупки. У карты этой похоже нет счетов, биков, инн и т.д., просто номер, срок действия и защитный трехзначный код безопасности.

Вопрос, смогут ли приставы добраться до этой виртуальной карты?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда мне обратиться?

Хотел приобрести телефон через интернет магазин.

Сделал заказ на сайте. Мне позвонили и сказали, что доставка только после полной предоплаты. Предложили 3 способа оплаты. Я выбрал перевод с пластиковой карты на пластиковую карту Тинькофф Банка.

После осуществления платежа перестали отвечать на сообщения и брать трубку телефона.

В результате у меня в наличии только № карты и номер телефона мошенников. Интернет магазин оказался ненастоящим. А я остался ни с чем.

Такая ситуация со сбербанком:

Был утерян телефон и кошелек с картой сбербанка (привязан мобильный банк). На карте денег не было, но были на счете.

Преступник (уголовное дело заведено) без труда смог войти в мобильный банк и перевести деньги на карту. После этого карта была привязана к другому телефону с функцией бесконтактной оплаты (без подтверждения пин кодом карты!) с помощью смс подтверждения, скорее всего. Похищенная сумма более миллиона рублей. Служба безопасности Сбера не отклонила ни один платеж, хотя там были и странные, например: 200 тр на счет мобильного телефона.

Есть ли шанс выиграть дело у Сбербанка и потребовать с них возврата денег, тк по факту для вывода использовалась дебетовая карта и ни разу не был введен пин-код от нее который является защитой снятия средств?

Сделала заказ через группу в контакте, на сумму 25200, по 100% предоплате, оплатила на номер мобильного телефона, сфотографировала чеки и отправила как доказательство оплаты, срок доставки описан 7 дней, после этого попросила прислать трек-номер, на что мне ничего не ответили, затем у этой группы сменилась хозяйка, сейчас ни денег ни посылки, телефон на который перечисляла деньги не доступен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение