Проблемы с чартерным рейсом - Кому обратиться за возвратом денег и кому довериться в покупке новых билетов?

• г. Москва

Купили билеты на чартерный рейс через интернет. Оказалось, что фирма, через которую мы это сделали, купила их в обанкротившейся турфирме Лабиринт, о которой мы и не слышали. Билетов нет (даже электронных!), денег тоже. В фирме говорят, что теперь мы сами должны обратиться в страховую компанию для возврата денег с Лабиринта, так как они им деньги проплатили. Еще предлагают купить новые билеты!? Кто должен возвратить нам наши деньги? Либо оплатить новые билеты?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Новые билеты покупать не нужно, деньги должна возвратить страховая компания Лабиринта.

Спросить
Пожаловаться

153 и 307 ГК РФ- Ваш должник фирма продавшая билеты

Спросить
Пожаловаться

Купили путевку в грецию вылет 8 сентября Визу еще не оформили путевку купили у фирмы сорал тревал перевозчик Лабиринт Пришли забрать деньги нам сказали обратится в страховую компанию Что нам делать В договоре о Лабиринте не было речи.

Оплатили турпоездку турагенству.

Они проплатили деньги Лабиринту.

Лабиринт разорился.

И турагенство не возвращает нам даже свою комиссию. (разницу между суммой передачи нами денег в турагенство и суммой перечисления турагенством туроператору Лабиринт). мы написали претензию турагенству.

Вопрос: в течении какого срока после подачи претензии турагенство по закону должно вернуть нам деньги?

С уважением, Алексей.

У турагенства куплен тур за рубеж, турпакет по которому предоставляла фирма Лабиринт. Документ подтверждающий оплату мною турпродукта агентству составил 66300 рублей, агенство проплатило фирме Клео-тур 61000 рублей, Клео-тур перечислил Лабиринту 58000 рублей. Какую сумму выплатит мне страховая компания?

Я купила путёвку в агентстве CheapTrip в Египет. Эта путёвка была из турфирмы Лабиринт. Вылет должен был состояться в 23.30 2.08.2014, но не состоялся, так как Лабиринт обанкротился. В CheapTrip говорят, что мы должны обращаться со всеми вопросами к страховой компании агентства Лабиринт и требовать возврат денег там. Как происходит эта процедура и с кого нужно требовать моральную компенсацию за сорвавшийся отпуск?

При поездке на отдых купила в фирме билеты туда и обратно. Позже за 2 дня до отправления обратно решила ехать на поезде и попросила фирму о возврате билетов. Должна мне фирма вернуть стоимость билетов за минусом 5% ? Фирма отказывается возвращать вообще стоимость билета мотивирую тем что они мне предоставляют транспорт на обратный проезд.

Как вернуть деньги. Купили тур в Грецию у московской турфирмы, туроператор печально известный, обанкротившийся Лабиринт. Можно ли взыскать деньги с турфирмы, с которой непосредственно и заключали договор?

Купили путевку в Грецию через агенство, которое приобрело тур у оператора Лабиринт который приостановил деятельность. Сумма тура 50000 рублей. Внесли всю сумму. Обратили в страховую компанию в которой был застрахован Лабиринт. В итоге вернули 3000 рублей. На этом все. Можно ли у турагенства потребовать возврат комиссии, которую они получили от туроператора? И какеи документы для этого нужны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили чартерные билеты Москва - Симферополь - Москва. Обратный вылет (планируется 19 июня) перенесли на 12 часов позже. Время не устраивает. Переписывались с компанией, давали на выбор 3 предыдущих дня - сказали что поменяют билеты, но с доплатой. Так как нет гарантии, что обратный рейс опять не перенесут и доплата составляет стоимость регулярного рейса, купили новые билеты на регулярный рейс. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денег за чартерный перелет? Спасибо.

Купила свой тур в турагенстве на новый год. Тур агенство Чиптрип, Путевка была через печально известного туроператора Лабиринт. До вылета еще большой срок. Хотела написать заявление об аннулирование тура, но Чиптрип утверждает, что заранее отправили деньги туроператору. Могу ли я все же их вернуть, а за потраченные деньги уже будут разбираться между собой Чиптрип и Лабиринт. Или это страховой случай и уже только идти в страховую Лабиринта?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение