Как я потеряла 14 000 рублей на зимние полусапожки - история о том, как мастер испортил мою обувь и отказался компенсировать убытки
₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

26 сентября 2010 года я купила зимние кожанные полусапожки итальянской фирмы Conni за 14 000 рублей. Носить их начала в середине ноября. 29 ноября муж отвез их в специализированную мастерскую, для замены набоек, ему выдали отрывной талон бланка строгой отчетности в котором проставили его фамилию, сумму 200 рублей, указали код услуги и дату с подписью приемщицы. Но забрать обувь не удалось мастер их испортил, он припалил кожу, естественно муж обувь не забрал, а приемщица быстро дописала в талоне слово Износ 80%. Мастер сначала пообещал оплатить стоимость сапог. На следующий день муж получил отказ, а приемщица дала ему номер сотового телефона хозяина мастерской. Я позвонила ему и мы встретились у меня дома, так как мне не в чем выйти на улицу, другой зимней обуви у меня нет. Он вежливо пообещал мне разобраться в течении 2-х дней. На следующий день он привез мне обоженные полусапожки, сказав что мастер испортивший мою обувь, просто забрал свои инструменты и был таков, и теперь ему не с кого спросить, так как мастер работавший у него не был официально оформлен! Сказал что может предложить мне только 10 000 рублей. На мое требование оплатить всю сумму (14 000 рублей), или купить мне точно такие же новые, я получила отказ, он мотивировал что полусапожки уже были не новые. Забрав обувь он ушел, на мое требование оставить полусапожки он никак не отреагировал. Коробку и чек от полусапожек я оставила в Москве у подружки, а она их выбросила. Покупала я их вместе с подругой и мужем в Москве в торговом центре. Что делать, если он не отдает ни обувь ни деньги. Как доказывать что полусапожки именно эти муж отдавал в ремонт, свидетели и покупки и сдачи их в ремонт, а также переговоров с хозяином мастерской есть.

Ответы на вопрос (1):

Анна! К сожалению, только в судебном порядке Вы сможете отстоять свои права. Независимо от того, каким образом был оформлен мастер по ремонту обуви, отвечать должен его "хозяин". Нпишите претензию на его имя с требованием о возврате денежных средств в размере 14 тыс.рублей, и , не теряя времени подавайте исковое заявление в мировой суд о нарушении прав потребителя. Госпошлиной такого рода иски не облагаются. Будет гораздо лучше, если хотя бы исковое заявление составят юрист или адвокат, которые смогут правильно указать на объем нарушенных прав и расчитают штрафные санкции за это.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние сапоги 18 августа, вчера 14 ноября обнаружила что верх сапог отличается (разная кожа) мастер по обуви сказал, что это явный брак, обувь не одевался не разу, магазин отказался обменять, так как сказали, что это явно было видно при покупке!

29 октября 2009 г. купил дочери полусапожки.

29 января был вынужден отвезти полусапожки в обувную мастерскую, т.к. на одном на сапоге отклеилась подошва. В обувной мастерской мне посоветовали вернуть полусапожки в магазин, т.к. по мнению сапожника у обуви скрытый дефект (кстати, если их ремонтировать стоимость ремонта составляет 50 % от стоимости обуви. Вопрос. Могу ли я вернуть в магазин купленную в октябре обувь, с целью возврата денег, если сейчас февраль 2010 г.? Если ДА, прошу сообщить на основании какого документа я могу получить финсредства за дефектную обувь.

Благодарю Вас за помощь.

Добрый день, 4 августа 2017 года в кредит был куплен холодильник, 20 сентября он сломался, по горантии приехал мастер и починил его на гарантийном талоне написано замена термодатчика и был оторван отрывной талон, в ноябре опять сломался холодильник, приехал тот же мастер, в талоне написано замена таймера, так же оторван талон, 27 мая 2018 года опять сломался этот "агрегат живущий своей жизнью" так же приехал этот же мастер и уже написал причину замена таймера и термодатчика, но написал его с обратной стороны, а не на корешке талона. И отрывной талон не забрал. Уже просто нет сил с этим холодильником... Я поехала в магазин и написала претензию о замене холодильника на новый, (отметку продавец 28 мая поставил, что принял притензию) . 29 мая, тоесть сегодня мне устно сказали, что от мастера нужен акт о непригодности холодильника, мастер этот акт отказывается выдавать (в магазине они мне сказали это все на словах) тоесть письменного ответа от них нет. Что мне делать в этой ситуации? Я уже столько выкинула продуктов... просто с ужасом открываю этот холодильник, тепло там или холодно? На данный момент он пока работает...

Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012.

Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!).

В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог!

При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я.

Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,

12 октября купила зимние сапоги, а 1 ноября начала носить их, три дня назад заметила на одном из сапог начал отходить подошва в районе мыска, примут ли у меня сапоги назад, ведь при продаже меня предупредили - гарантия месяц, да и сезон для ношения зимней обуви еще не настал, что мне делать, подсважите пожалуйста.

Нам в ремонт обуви принесли белые туфли, замена набоек, клиентка забрала, притензий по набойкам нет, но увидела какие то пятна розовые, говорит, что это мы, но они были. Приемщица когда принимала, ей об этом не сказала, теперь клиентка просит вернуть стоимость туфлей, мы должны ей вернуть всю стоимость или часть так как обувь ношеная? Спасибо за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я торгую качественной элитной обувью. 21 марта в моем магазине были приобретены женские сапоги. Стоимость сапог 7100 рублей. Но на тот момент в магазине проводилась распродажа (зима то кончается, практически кончилась), и поэтому стоимость сапог была 3000 рублей. Покупательница была ознакомлена с правилами пользования обувью (при покупке ей была выдана памятка), расписалась в журнале покупок, получила чек. На любую обувь мы выдаем гарантию - 30 дней. Однако на зимнюю обувь гарантия распространяется начиная с 16 ноября (согласно распоряжению кабмина РТ от 05.09.1998, зимний период начинается с 16 ноября и заканчивается 15 марта).

Через пару дней покупательница пришла и стала требовать деньги за купленные ею сапоги, объясняя это тем что обувь некачественная. На обуви (которая кстати сделана из замши) действительно наблюдались следы разводов, подошва утратила свой первозданный вид (с кожаной поверхности подошвы был содран лак).

Я вежливо объяснил покупательнице, что ею были нарушены правила эксплуатации обуви.

1. Зимняя обувь носилась уже в весенний период (после 15 марта) - нарушен пункт 3 "Правил эксплуатации" Гарантийного талона, гласящий "При эксплуатации обуви учитывайте сезонность"

2. По внешнему виду сапог было видно, что в них ходили по весенним лужам. От этого на ней появились водяные разводы. Нарушен пункт 4 "Правил эксплуатации" Гарантийного талона, гласящий "Не подвергайте обувь сильному намоканию, в том числе и обувь изготовленную из натуральной кожи и замши. Помните - кожанная обувь является паро-и влагопроницаемой, в отличии от резиновой, в чем и выражаются ее гигиенические свойства.

Теперь покупательница, в довольно резкой и грубой форме требует возврата денег. Хотя в Комитете по защите прав потребителей мне было сказано, что она не права. И я не обязан возвращать ей деньги.

Подскажите пожалуйста, кто прав в данной ситуации. Я или она?

Благодарю заранее.

Мною в 03.11.08 были приобретены сапоги белого цвета для свадьбы pf 5250 руб, которая состоялась 15.02.09. С целью разносить обувь я одела их 4-5 раз в январе, в результате чего один сапог порвался. Т.к. гарантийный срок 30 дней истек, то я отремонтировала сапог в мастерской. Дата получения сапога после ремонта 03.02.09 указана в квитанции. На словах мне был озвучен срок гарантии ремонта 1 месяц. В день свадьбы один сапог порвался т.об. что повторный ремонт испортит внешний вид.

Кому я могу обратиться с претензией о компенсации стоимости сапог производетелю или только в мастерскую? Если в мастерскую, то как доказать что гарантийный срок 1 месяц, а не меньшее количество дней? Могу ли я требовать от мастерсой возместить стоимость сапог?

Прошу дать ответ срочно 03.03.09 истекает гарантия мастерсой 1 месяц!

Сдал телефон в ремонт не по гарантии. Сказали, что в течениении 2-4 дней проведут диагностику и позвонят. Прошла неделя ни звонка ни привета. Пришёл в мастерскую забрать телефон и отказаться от услуг, но получил ответ, что у мастера 2 выходных и забрать я смогу только когда мастер выйдет. Т.е. телефон храниться у мастера дома. Ни телефон мастера, ни начальства приемщица не даёт. Хочу забрать свой телефон, как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение