Официально восстановленные iPhone с гарантией магазина - проблемы с функциональностью и неисправности - как составить претензию?

• г. Вологда

Я купил официально востановленный айфон с гарантией магазина 14 дней но он не корректно работам и мне поменяли на другой тоже востановленный и он тоже глючит как мне правильно составить претензию в магазин?

Ответы на вопрос (2):

Виктория, все смартфоны - это технически сложный товар, магазин обязан за счет собственных средств провести диагностическую экспертизу, и если будет установлено, что поломка действительно имеет место быть, то тогда можете требовать вернуть вам денежные средства или обменять товар на аналогичный. Претензию лучше составьте у юриста. Вы жалеете тысячу рублей на грамотную консультацию, а рискуете потерять гораздо больше.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, претензию можете или сами составить в произвольной форме или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Купил айфон (м-н Стилинк), он проработал 10 дней. Сдал в магазин с претензией, прошло больше 22 дней. Как правильно составить вторую претензию.

Купил в магазине сотовых телефонов не официально восстановленный айфон (по проверке imei телефон был актививирован в мае 2015 года, и полностью не соответствует регламенту официально восстановленного айфна), спустя 7 дней обнаружил это. Как произвести обмен товара на официальную продукцию?

В магазине эльдорадо купил айфон уронил стекло потрескалось на работу не влияет он до этого глючил теперь так же глючит ещё почти год гарантии если отправлю поменяют? Причины были чтобы поменяли теперь со стеклом не знаю.

Купила айфон в магазине, забыла пароль от учетной записи. Техподержка может удалить учетную запись, но нужно предоставить чек американского магазина, но у меня его нет, потому что айфон был куплен в магазине города Казань. Обратившись в магазин, попросили написать претензию, чтобы они могли дать мне чек. Я написала, но спустя месяц чека я так и не получила. Что делать? Обязан ли магазин предоставить мне чек?

Купил телефон 5 дней назад он меня не устраивает (иногда глючит) могу ли я его сдать обратно в магазин, либо обменять на другой?! как мне это все правильно оформить?! в магазине утверждают что должны его отправить на экспертизу!

Купили ребенку Айфон 6 (восстановленный). В чеке гарантия 14 дней. Стал глючить. В магазине предлагают бесплатную диагностику, а ремонт за свой счет. Имеем мы право сдать телефон и вернуть уплаченные 28000 р.?

Купила айфон 5 с 13.01.2014 в магазине, мне выдали кассовый и товарный чеки. Месяц назад возникли проблемы при активации айфона после установления обновления по. Во время обращения в официальную службу поддержи компании Apple, меня попросили выслать фото чеков для подтверждения, что айфон приобретён мною официально. Я отправила им эти данные. В ответ мне пришёл отказ. Причина в том, что айфон был продан в 2013 году. Айфоном я пользоваться не могу и данный случай ремонту не подлежит. Как мне правильно составить претензию магазину и можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине ДНС модем йота. В городе нет зоны покрытия, о чем при продаже мне не сообщили. Претензию магазину предъявила (на моем экземпляре управляющий сделал отметку, что претензия принята такого числа, ФИО.) как грамотно составить заявление в суд? Заявление подать именно на этот магазин?

Купили айфон 21500 руб. в интернет магазине с гарантией магазина 1 год, через 3 месяца перестал работать, отнесли в гарантию там дали заключение, что вины потребителя нет и телефон подлежит полной замене в магазине, открыли сайт - не работает (этого магазина) , организация вроде (по налоговой) работает, но телефонов не указывается нигде. В другом сервисе сегодня сказали что можно устранить дефект за 9000 руб. Как можно заставить организацию заплатить или заменить телефон, если интернет магазин перестал работать (сайт магазина) , есть ли шансы?

Купили айфон 5 с, через 8 дней он стал самопроизвольно выключаться, к тому же прочитали на коробке, что он не новый, а восстановленный (такие айфоны тоже продаются официально с гарантией), хотя продавец утверждал, что новый. Пришли вернуть на 9-ый день, потребовали деньги назад-нам отказали. Написал претензию, а что делать, если в течение 10-ти дней ответа не будет? И сколько денег с них требовать в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение