Официально восстановленные iPhone с гарантией магазина - проблемы с функциональностью и неисправности - как составить претензию?
Я купил официально востановленный айфон с гарантией магазина 14 дней но он не корректно работам и мне поменяли на другой тоже востановленный и он тоже глючит как мне правильно составить претензию в магазин?
Виктория, все смартфоны - это технически сложный товар, магазин обязан за счет собственных средств провести диагностическую экспертизу, и если будет установлено, что поломка действительно имеет место быть, то тогда можете требовать вернуть вам денежные средства или обменять товар на аналогичный. Претензию лучше составьте у юриста. Вы жалеете тысячу рублей на грамотную консультацию, а рискуете потерять гораздо больше.
СпроситьДобрый день, претензию можете или сами составить в произвольной форме или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьКупил айфон (м-н Стилинк), он проработал 10 дней. Сдал в магазин с претензией, прошло больше 22 дней. Как правильно составить вторую претензию.
Здравствуйте. На что составить вторую претензию? Как рассмотрена первая? Результат? Назначена проверка, экспертиза?
СпроситьКупил новый телефон, он проработал 10 дней, на 10 й день сдал его с претензией.
На 20 й день только начали проверку, просили отвязать от айклауд, звонил вчера (21 й день), когда прошел срок, обещали позвонить и рассказать что с телефоном, перезвонил сегодня и девушка обещала что в пнд будет решение.
Рекомендовала идти в магазин и писать вторую претензию из-за просроченных сроков.
СпроситьВ чем собственно вопрос? Вам правильно сказали. Эксперты часто не выполняют сроки, из-за большого количества экспертиз. Не устраивает пишите жалобу.
А вообще-то, извините, но Вы лично всегда четко исполняете свои служебные обязанности? Или бывает не всегда?
СпроситьКупил в магазине сотовых телефонов не официально восстановленный айфон (по проверке imei телефон был актививирован в мае 2015 года, и полностью не соответствует регламенту официально восстановленного айфна), спустя 7 дней обнаружил это. Как произвести обмен товара на официальную продукцию?
Вам не дали надлежащие сведения о товаре, поэтому пишите претензию - успевайте в срок 15 дней, по ст. 12 и 18 ЗоЗПП
Если в течение 10 дней не рассмотрят или откажут - в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Начните с подачи письменной претензии продавцу, в тексте которой ссылайтесь на положения ст. 10, 12, 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьВ магазине эльдорадо купил айфон уронил стекло потрескалось на работу не влияет он до этого глючил теперь так же глючит ещё почти год гарантии если отправлю поменяют? Причины были чтобы поменяли теперь со стеклом не знаю.
Здравствуйте.
Эльдорадо не поменяет. Но Вы вправе предъявить претензии по недостаткам на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила айфон в магазине, забыла пароль от учетной записи. Техподержка может удалить учетную запись, но нужно предоставить чек американского магазина, но у меня его нет, потому что айфон был куплен в магазине города Казань. Обратившись в магазин, попросили написать претензию, чтобы они могли дать мне чек. Я написала, но спустя месяц чека я так и не получила. Что делать? Обязан ли магазин предоставить мне чек?
Магазин обязан выдать чек.Если не был выдан можете обратиться в налоговые органы и Роспотребнадзор
СпроситьКупил телефон 5 дней назад он меня не устраивает (иногда глючит) могу ли я его сдать обратно в магазин, либо обменять на другой?! как мне это все правильно оформить?! в магазине утверждают что должны его отправить на экспертизу!
пишите претензию делайте экспертизу и если он сломался не по Вашей вине миняите.
СпроситьКупили ребенку Айфон 6 (восстановленный). В чеке гарантия 14 дней. Стал глючить. В магазине предлагают бесплатную диагностику, а ремонт за свой счет. Имеем мы право сдать телефон и вернуть уплаченные 28000 р.?
Имеете право, для чего необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, неисправность в пределах срока гарантии обнаружили?
СпроситьДобрый день, Елена!
Телефон - это технически сложный товар, поэтому отказаться от договора и требовать возврата денежных средств за него Вы можете только в течение 15 дней с момента передачи товара. За пределами этого срока Вы можете требовать возврата уплаченных за товар денежных средств только в случае наличия существенного недостатка товара, нарушения сроков ремонта.
Если 15 дней уже прошло, требуйте устранения недостатков. А если требование о ремонте не будет удовлетворено в установленные сроки (не может превышать 45 дней), тогда предъявляйте требование об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы.
Будут вопросы, пишите - отвечу, помогу.
СпроситьПокупали в ноябре Айфон. Те рассчитывать на возврат денег я немогу? Диагностику они итак обязаны сделать бесплатно.
СпроситьКупила айфон 5 с 13.01.2014 в магазине, мне выдали кассовый и товарный чеки. Месяц назад возникли проблемы при активации айфона после установления обновления по. Во время обращения в официальную службу поддержи компании Apple, меня попросили выслать фото чеков для подтверждения, что айфон приобретён мною официально. Я отправила им эти данные. В ответ мне пришёл отказ. Причина в том, что айфон был продан в 2013 году. Айфоном я пользоваться не могу и данный случай ремонту не подлежит. Как мне правильно составить претензию магазину и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте! Руководствуйтесь ст. 18 закона оЗПП, претензия составляется в произвольной форме
Спроситьв простой письменной форме составляйте прететензию - ссылайтесь на существенные недостатки товара - ст. 18 ЗоЗПП
Если откажут или не рассмотрят - в 10 дневный срок - в суд обратитесь
СпроситьЕсли прошел срок гарантии и 2 года со дня покупки,то, увы, Вам имеют право отказать в возврате денег.ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила в магазине ДНС модем йота. В городе нет зоны покрытия, о чем при продаже мне не сообщили. Претензию магазину предъявила (на моем экземпляре управляющий сделал отметку, что претензия принята такого числа, ФИО.) как грамотно составить заявление в суд? Заявление подать именно на этот магазин?
Купили айфон 21500 руб. в интернет магазине с гарантией магазина 1 год, через 3 месяца перестал работать, отнесли в гарантию там дали заключение, что вины потребителя нет и телефон подлежит полной замене в магазине, открыли сайт - не работает (этого магазина) , организация вроде (по налоговой) работает, но телефонов не указывается нигде. В другом сервисе сегодня сказали что можно устранить дефект за 9000 руб. Как можно заставить организацию заплатить или заменить телефон, если интернет магазин перестал работать (сайт магазина) , есть ли шансы?
получите выписку в налоговой где зарегистрирован продавец и приводите обмен не качественного товара
Спроситьинтернет магазин в любом случае находится по какому то определенному адресу То что сайт не работает еще не означает прекращение деятельности этого магазина. Адрес нужно узнаватьи поэтому адресу нанести визит в магазин,предъявив требование либо о воврате денег либо об обмене телефона
СпроситьКупили айфон 5 с, через 8 дней он стал самопроизвольно выключаться, к тому же прочитали на коробке, что он не новый, а восстановленный (такие айфоны тоже продаются официально с гарантией), хотя продавец утверждал, что новый. Пришли вернуть на 9-ый день, потребовали деньги назад-нам отказали. Написал претензию, а что делать, если в течение 10-ти дней ответа не будет? И сколько денег с них требовать в суде?
Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы вправе требовать обмена товара или возврата уплаченной суммы.
Спросить"а что делать,если в течение 10-ти дней ответа не будет?"
Обращайтесь в суд согласно Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Ст. 17 закона указывает:
"Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."
Просите возмещение стоимости смартфона и морального вреда (тысяч 10 рублей).
Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
СпроситьЕсли вашу претензию не удовлетворят в течение 10 дней,то дальше вам придется обращаться в суд ст17 Закона РФ О защите прав потребителей. Госпошлину вам платить не нужно
Согласно стст13-15 Закона О защите прав потребителей.в судебном порядке ві может е взіскать цену айфона,штраф в размеоре 50% от цені айфона,моральній вред(его размер ві можете определить сами)
Размер неустойки установлен в законодательстве: за невыполнение законных требований потребителя предусмотрены 1% за каждый день просрочки при продаже товаров (п. 1 ст. 23 Закона),
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы).
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьВы имеете право вернуть полностью средства. Если откажут,то только через суд решать вопрос, в суде просите взыскать полную стоимость уплаченную за смартфон и моральный вред десять тысяч, больше суд не удовлетворит. Также расходы на представителя можно будет взыскать, если будете обращаться за помощью к юристу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьВ такой ситуации с учетом єтого вашего уточнения придется ждать окончания срока проведения єкспертизі Согласно ст18 Закона РФ О защите прав потребителей Продавцу дано право проводитьб єкспертизу Здесь Ві Уві ничего не сможете сделать,чтобі єкспертиза не проводилась
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьА мне-то зачем эта экспертиза???Если экспертиза будет в их пользу,я не могу вернуть деньги что-ли?
СпроситьВам то конечно эта экспертиза ни к чему. Дело в том что статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет Продавцу забрать товар на экспертизу Вот и Продавцы этим правом и пользуются нещадно.
Если вдруг экспертиза будет не вашу пользу,то у вас есть право не согласиться с результами экспертизы Отдать ваш смартфон другому эксперту Дело в том что эксперты куда направляет Продавец товар на экспертизу связаны между собой ,а поэтому результаты экспертизы зачастую оказываются в пользу Продавца
СпроситьЗначит 10 дней ожидания по-любому превращается в 21 день,или не надо было отдавать им смартфон на экспертизу?
СпроситьВы имеете право вернуть полностью средства. Если откажут,то только через суд решать вопрос, в суде просите взыскать полную стоимость уплаченную за смартфон и моральный вред десять тысяч, больше суд не удовлетворит. Также расходы на представителя можно будет взыскать, если будете обращаться за помощью к юристу. На экспертизу вы обязаны отдать смартфон, чтобы установили причину неисправности. Но в суде также можно просить о назначении независимой экспертизы.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Спросить