Проблемы с доставкой заказанного товара - поиск отправленной посылки после прибытия на главпочтамт

• г. Челябинск

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Он был отправлен и пришел в наш город до главпочтамта. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На почтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру сказали, что отвечать на мои вопросы не обязаны и мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. Могу ли я как-то воздействовать на почту, чтобы был начат поиск посылки.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер.

Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.

Заказал антенну через интернет она пришла на почту и поставщик требует забрать посылку а я точно знаю что антенны не качественные! А сегодня прислали СМС "мы передали документы в суд за не выкуп товара что делать.

Сберлогистик удерживал мою посылку более 7 месяцев, не мог ответить где находится отправление. После семи месяцев нашел. Попросил у меня предоставить чек об оплате, получив чек, аннулировали платеж, словно он не прошел ещё семь месяцев назад и заменив номер отправления на другой, - вернули мне посылку, с ответом и печатью о том что мне отказано в возмещении страхования посылки (она была застрахована на стоимость товара), так как посылка не утеряна. И отказано в возмещении задержки доставки, т.к. задержки не было, а была она некоторое время просто не найдена.

Вопрос: как наказать? И что реально можно возместить? За задержку? Умышленное удержание? И издевательство? Я написала им за эти семь месяцев более 300 писем. Всегда ответ был "ждите!" "Информацию уточняем", пишите на возмещение по утери, потом опять "ждите", потом пишите на возмещение на возмещение по наружным срокам доставки, потом опять "ждите!". В итоге возврат и послали далеко.

Купила в интернет-магазине товар с почтовой отправкой из другого города. Была 100% предоплата. На каком основании (законодательство) я могу истребовать у продавца магазина квитанцию об оплате почтовых услуг (отправка моей посылки) ?

Есть подозрение, что оплату выставили больше, чем необходимо.

Находясь в Москве, я отправил сам себе, в Петропавловск-Камчатский, посылку, на глав почтамте (101000). Зная что я буду в П-К менее чем через 2 недели, я отправил её авиа почтой, оплатив все расходы за авиа. При этом получил чек с трек номером для отслеживания. Номер сохранился, а вот чек то ли выкинул, то ли потерял, не помню.

Спустя 3 недели, трек номер мне выдавал что посылка до сих пор находится в Москве. Написав претензию на сайте почты России через неделю я уже получил свою посылку с пометкой ней - Авиа.

Хотел написать жалобу с перерасчётом, чтобы мне вернули оплату авиа, так как посылка шла месяц, но они не принимают никаких заявлений без Квитанции. Как позже выяснилось, что тот чек, который я получил на почте в Москве и была квитанция.

На все мои претензии, они отвечают что без чека они ничего не могут сделать.

Неужели ничего уже нельзя сделать?

Сделала заказ (одежду) через сайт, перевела 50% суммы, поставщик сказала, что посылка отправлена и исчезла. Страницу в сети удалила. Можно ли ка-то вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги за некачественный товар, полученный по интернету, если с момента его получения прошло уже 20 дней? Время ушло на поиск почтового адреса продавца, т.к. в квитанции к посылке указано отправителем "ООО Бета ПРО" (логистическая фирма), а/я 66, г. Москва. На мои обращения по форме для возврата товара, имеющейся на их сайте, и на их емэйловский адрес, они не отвечают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение