Основание для истребования квитанции об оплате почтовых услуг при 100% предоплате в интернет-магазине - правовые аспекты

• г. Москва

Купила в интернет-магазине товар с почтовой отправкой из другого города. Была 100% предоплата. На каком основании (законодательство) я могу истребовать у продавца магазина квитанцию об оплате почтовых услуг (отправка моей посылки) ?

Есть подозрение, что оплату выставили больше, чем необходимо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет такого закона. Вы вправе предложить только на добровольных началах требовать подтверждения таких расходов.

Ну, либо, полностью отказывайтесь от оплаты почты, т.к. "такие условия были не оговорены", Вы же договаривались оплатить только товар и всё.

И скорее всего, продавец, дабы доказать доп. расходы предоставит Вам чек.

Спросить
Пожаловаться

Потеряна посылка ea436262503ru. Стоимость посылки составила 25550 руб, но объявленную ценность выставили 100 руб. В посылке товар, приобретенный в интернет магазине. Что мне делать для розыска посылки и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Могу ли я требовать от интернет магазина возмещение затрат или повторной отправки товара?

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.

Заказал в интернет магазине солнцезащитные очки, на сайте было указано что товар оригинальный, но после получения посылки обнаружилось, что товар подделка (причём не самого лучшего качества). Вопрос такой, стоимость почтовых услуг по пересылке товара продавцу оплачивается продавцом? И как насчет комиссии уплаченной при оплате товара (оплата производилась через стороннюю платежную систему взимающую комиссию за свои услуги)?

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?

Я заказала одежду в интернет-магазине мой заказ приняли все посчитали и выставили счет на оплату уже с учетом доставки до города в котором я живу! Я все оплачиваю по счету! Через несколько дней мне выставляют еще счет на оплату только уже доставки и требует чтобы я все оплатила оказываеться первый счет они примерно посчитали суммы за доставки а после отправки посылки все персчитали и заново выставили счет на оплату доставки! Номерр ттн говорить не хотят пока я не оплачу им доставку то есть посылку я отследить не могу и даже не знаю куда была отправлена посылка! Угрожают тем что если я не оплачу доставку то они отзовут посылку и деньги мне не вернут за оплаченный товар! Что можно в данной ситуации сделать и есть ли какой то закон который регулирует торговлю в интренет-магазине!

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужен юрист, работающий в Москве. Мошеннический интернет мгазин из Москвы выслал наложенным платежем товар на сумму 15 т. р. После оплаты на почте и последующей распаковки дома оказалось, что выслали вместо заказанного товара совсем другой - дешевыйе китайские часы. Из документов есть: сайт магазина с реквизитами, чек оплаты почтового перевода 15 т.р. на почте; СМС сообщение на мой телефон об отправке посылки с ссылкой на магазин и указанием номера почтового отправления и номера телефона, с которого отправляли это сообщение; почтовая упаковка, на которой указан вес отправления (наверняка этот вес отличен от веса заказанного мною товара). В чеке об оплате почтового перевода указано физическое лицо, на которое отослан почтовый перевод 15 т. р. , его номер телефона и адрес, отличный от адреса магазина. Сможет ли юрист в суде в Москве добиться возмещения понесенных мною затрат и привлечения к ответственности физического лица, мошеннечески получившего почтовый перевод а так же владельца интернет магазина? Сколько может стоить такая услуга?

Есть интернет-магазин. Я купил товар. Произвёл оплату. Ни товара ни денег. ЧТО ДЕЛАТЬ? притензия к магазину? Исковое заявление?

Магазин в другом городе оспаривает почтовый способ возврата купленного через интернет товара и настаивает на доставке транспортной компанией, т.к. никто из сотрудников магазина на почту не ходит. Курьерской службы на почте нет. Посылка уже отправлена и вернуть из почтового отделения возможности нет. Имеет ли право магазин не забирать почтовое отправление? И что делать: пока посылка будет ходить туда и обратно - пройдет срок возврата товара? При этом оплата за доставку уже произведена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение