Основание для истребования квитанции об оплате почтовых услуг при 100% предоплате в интернет-магазине - правовые аспекты
Купила в интернет-магазине товар с почтовой отправкой из другого города. Была 100% предоплата. На каком основании (законодательство) я могу истребовать у продавца магазина квитанцию об оплате почтовых услуг (отправка моей посылки) ?
Есть подозрение, что оплату выставили больше, чем необходимо.
Здравствуйте. Нет такого закона. Вы вправе предложить только на добровольных началах требовать подтверждения таких расходов.
Ну, либо, полностью отказывайтесь от оплаты почты, т.к. "такие условия были не оговорены", Вы же договаривались оплатить только товар и всё.
И скорее всего, продавец, дабы доказать доп. расходы предоставит Вам чек.
СпроситьПотеряна посылка ea436262503ru. Стоимость посылки составила 25550 руб, но объявленную ценность выставили 100 руб. В посылке товар, приобретенный в интернет магазине. Что мне делать для розыска посылки и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Могу ли я требовать от интернет магазина возмещение затрат или повторной отправки товара?
Здравствуйте! В данном случае пишите претензию сразу в интернет магазин и почту России по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Также вы должны написать заявление о розыске вашего почтового отправления в почту России. Должны искать в течении 2 месяцев. Если с момента отправки посылки прошло более 6 месяцев, то вы ничего не сможете сделать. Так что действуйте.
СпроситьОт интернет - магазина Вы не можете ничего требовать, не доказав, что посылка была утеряна уже при получении ее магазином. Кроме того, если она была утеряна в пути, все затраты будут оцениваться соразмерно указанной Вами суммы. Галина Дмитриевна, с Вашей стороны было неосмотрительно оценивать таким образом посылку.
СпроситьЗдравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Каждой посылке присваивается отдельный номер, по которой можно отследить отправление до адресата через сайт Почта России. Номер отправления указывается в квитанции. Вам необходимо направить в адрес интернет - магазина требование о предоставлении такой квитанции. Либо подготовить претензию об отказе от договора купли-продажи с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЗаказал в интернет магазине солнцезащитные очки, на сайте было указано что товар оригинальный, но после получения посылки обнаружилось, что товар подделка (причём не самого лучшего качества). Вопрос такой, стоимость почтовых услуг по пересылке товара продавцу оплачивается продавцом? И как насчет комиссии уплаченной при оплате товара (оплата производилась через стороннюю платежную систему взимающую комиссию за свои услуги)?
Если это товар ненадлежащего качества,то расходы по доставке несет продавец, возможные Ваши убытки тоже он компенсирует.Пишите претензию,ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Можно в суде по иску о защите прав потребителя . Срок на добровольное исполнение 10 дней с момента как вы выставили претензию продавцу о возврате расходов по пересылке .
СпроситьЯ заказала одежду в интернет-магазине мой заказ приняли все посчитали и выставили счет на оплату уже с учетом доставки до города в котором я живу! Я все оплачиваю по счету! Через несколько дней мне выставляют еще счет на оплату только уже доставки и требует чтобы я все оплатила оказываеться первый счет они примерно посчитали суммы за доставки а после отправки посылки все персчитали и заново выставили счет на оплату доставки! Номерр ттн говорить не хотят пока я не оплачу им доставку то есть посылку я отследить не могу и даже не знаю куда была отправлена посылка! Угрожают тем что если я не оплачу доставку то они отзовут посылку и деньги мне не вернут за оплаченный товар! Что можно в данной ситуации сделать и есть ли какой то закон который регулирует торговлю в интренет-магазине!
Угрожают тем что если я не оплачу доставку то они отзовут посылку и деньги мне не вернут за оплаченный товар! Что можно в данной ситуации сделать и есть ли какой то закон который регулирует торговлю в интренет-магазине!
дистанционный способ продажи товара» и регулируется:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992;
Федеральным законом «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006;
Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» № 381-ФЗ от 28.12.2009;
Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» № 612 от 27.09.2007;
Письмом Роспотребнадзора «О контроле за соблюдением Правил продажи товаров дистанционным способом» № 0100/10281-07-32 от 12.10.2007;
Письмом Роспотребнадзора «О пресечении правонарушений при дистанционном способе продажи товара» № 0100/2569-05-32 от 08.04.2005.
СпроситьЗаказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.
Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.
На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).
Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!
С уважением, Сергей.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Нужен юрист, работающий в Москве. Мошеннический интернет мгазин из Москвы выслал наложенным платежем товар на сумму 15 т. р. После оплаты на почте и последующей распаковки дома оказалось, что выслали вместо заказанного товара совсем другой - дешевыйе китайские часы. Из документов есть: сайт магазина с реквизитами, чек оплаты почтового перевода 15 т.р. на почте; СМС сообщение на мой телефон об отправке посылки с ссылкой на магазин и указанием номера почтового отправления и номера телефона, с которого отправляли это сообщение; почтовая упаковка, на которой указан вес отправления (наверняка этот вес отличен от веса заказанного мною товара). В чеке об оплате почтового перевода указано физическое лицо, на которое отослан почтовый перевод 15 т. р. , его номер телефона и адрес, отличный от адреса магазина. Сможет ли юрист в суде в Москве добиться возмещения понесенных мною затрат и привлечения к ответственности физического лица, мошеннечески получившего почтовый перевод а так же владельца интернет магазина? Сколько может стоить такая услуга?
Добрый вам вечер
Уважаемый Семен, в данном случае вы можете обратиться к любому юристу из Москвы на этом сайте и получить ответ по расценкам. Обратиться можно в личные сообщения к юристу. Найдите юриста, через поиск или обратитесь напрямую к ответившему ВАМ.
СпроситьЗдравствуйте.
Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
Вы какие действия предпринимали?
СпроситьЕсть интернет-магазин. Я купил товар. Произвёл оплату. Ни товара ни денег. ЧТО ДЕЛАТЬ? притензия к магазину? Исковое заявление?
Здравствуйте! Нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскивать уплаченные денежные средства, неустойку, компенсацию морального вреда. Не помешает вначале направить претензию, это отнимет время, зато в последствии можно будет также взыскать и штраф за неисполнение требований потребителя - это ещё 50% от цены иска.
СпроситьМагазин в другом городе оспаривает почтовый способ возврата купленного через интернет товара и настаивает на доставке транспортной компанией, т.к. никто из сотрудников магазина на почту не ходит. Курьерской службы на почте нет. Посылка уже отправлена и вернуть из почтового отделения возможности нет. Имеет ли право магазин не забирать почтовое отправление? И что делать: пока посылка будет ходить туда и обратно - пройдет срок возврата товара? При этом оплата за доставку уже произведена.
В статье 26.1 Закона О правах потребителя установлены нормы дистационной продажи товара. В статье не имеется нормы о том, каким образом должен быть возвращен товар. Следовательно, не оснований требовать от Вас возврата товара курьерской службой. Я бы отправила заказным письмом с уведомлением. Чтобы потом не было вопросов.
Спросить