Должен ли работник почты выдать и проверить товар при заказе по наложенному платежу?

• г. Чита

Заказал товар по почте, тоесть наложным платежом. Работник почты отказывается предъявить мне товар для проверки его комплектности и работоспособности, пока я не оплачу его стоимость. Я думаю работник почты обязан выдать и при желании клиента осмотреть заказанный товар. Или я плачу, забираю, а дальше мои проблемы?

Ответы на вопрос (3):

Или я плачу, забираю, а дальше мои проблемы?

Да,так и происходит. Поэтому очень большой процент мошенничества при отправлении наложенным платежом.

Спросить
Пожаловаться

Я думаю работник почты обязан выдать и при желании клиента осмотреть заказанный товар.
нет, вы не можете вскрыть посылку до ее оплаты.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, да, работник почты прав. Дело почты - привезти коробку из пункта А в пункт Б, не более того, поэтому, получая посылку, Вы оплачиваете услуги по ее доставке, а уж что там внутри - это Ваши с отправителем отношения, к которым работник почты отношения не имеет.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал доставку по почте электробытовой прибор наложенным платежом, при получении товара, мне работник почты отказал осмотреть и проверить на работоспособность данный прибор, пояснила, что сначала нужно оплатить и перечислить деньги адресату выславшую посылку, после этого только выдаст посылку, мною данная посылка была оплачена, но после вскрытия и проверки прибора, прибор оказался не рабочим. Правильные ли действия сотрудника почты?

Отправила клиенту посылку наложным платежом на сумму 2900 р, клиентка забрала посылку на Почте не оплатив товар, скорее всего она работник Почты, за товар деньги откладывается платить Почта так же возврат не делает, что мне делать в такой ситуации? Как вернуть свои деньги?

Заказала с интернета телефон наложенным платежом, пришла на почту, получила, а там оказался совсем другой товар, почта отказывается составлять акт. законно ли действие почты? Как быть?

Заказала товар по почте наложным платежом. Имею ли я право отказаться от товара если он не надлежащего качества и что для этого нужно сделать?

Мне пришел на почту товар заказанный в интернет магазине я за него не платил оплата при получении на почте. Могу ли я отказаться и не забирать товар с почты и вообще надо ли приходить на почту?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я отказаться от заказа товара с наложенным платежом, если товар уже на почте? Заказала блокатор калорий. После консультации с психотерапевтом врач рекомендовал не принимать заказанный мной препарат, в связи с приемом антидепрессантов. Спасибо.

Заказал посылку наложным платежом с интернета, посылка пришла на почту но я её не выкупил, на почте у кого заказывал посылку пугают тюрьмой и штрафом 12000 тысяч рублей.

«Сын заказал телефон через интернет магазин Затем получив по почте он его осмотрел и решил что он мне ему не подходит, так как долго не включается, глючит. Тогда он решает вернуть телефон обратно, спросив работника почты как это сделать? Работник почты ответила, что надо оплатить бандероль. Так и сделали: упаковали телефон, оплатили стоимость бандероли (коробка 1 класс) .Затем работником почты было сказано что надо оплатить стоимость товара а деньги мол вернут вам потом почтовым переводом эта сумма, что и стоимость телефона переводом. Так и поступили. А теперь ни телефона ни денег. Обратились на почту, спросили почему так, на что нам уже другой работник ответил что надо было отправлять с наложенным платежем в эту же сумму. Но нам никто не разъяснил! Мы выполняли строго все что говорил работник почты. Написали претензию и отправили по тому адресу куда отправили товар назад-письмо вернулось назад. Работник почты виноват? Кто вернет нам сумму оплаты за не приобретенный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение