Произведен платеж в онлайн банке, но услуга уже не предоставляется - возможность возврата средств

• г. Краснодар

СОВЕРШИЛА ПЛАТЕЖ В ОНЛАЙН БАНКЕ. А ПОТОМ ВЫЯСНИЛА, ЧТО ДАННАЯ УСЛУГА ОНЛАЙН УЖЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ. ДЕНЬГИ СО СЧЕТА СПИСАЛИСЬ. НО ПЛАТЕЖ НЕ ПРОШЕЛ. СХЕМА ТАКАЯ - Отправлен в банкИсполнен частичноДоставлен в банкВозвращен. ВЕРНУТСЯ ЛИ ДЕНЬГИ В ТАКОМ СЛУЧАЕ?

Ответы на вопрос (4):

Отправлен в банкИсполнен частичноДоставлен в банкВозвращен. ВЕРНУТСЯ ЛИ ДЕНЬГИ В ТАКОМ СЛУЧАЕ?

конечно вернутся.

Спросить
Пожаловаться

ВЕРНУТСЯ ЛИ ДЕНЬГИ В ТАКОМ СЛУЧАЕ?

Обратитесь с письменным заявлением в банк, если деньги не вернутся - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если написано, что платеж возвращен, то деньги должны к вам вернуться. Срок возврата до 3-х дней. Если после 3-х дней деньги не придут обратитесь в банк.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Елена!

Кто же Вам ответит на этот вопрос на этом сайте? Нужно обращаться в банк и в полицию. И как можно быстрее. Сохраняйте всю информацию по этому платежу.

Спросить
Пожаловаться

Предложили работу с переводом денег из заграницы.

Перевод будет на мой интернет-кошелек, конкретно -- qiwi, с иностранного счета. В свою очередь я должен буду оплатить комиссию при получении денег, а далее перевести эти деньги на российский счет в банке.

Законна ли такая схема?

При вопросах о законности такой схемы работодатель уточнил, что данная схема законна до 01.08.15 -- о каком законе пресекающем такую схему идет речь?

По такому вопросу. В магазине приобретал товар оплату производил картой и в момент оплаты у них выключается терминал приема оплаты. Продавец мне говорит что платёж не прошёл при этом мне пришло смс что средства списались с моего счета. Доведя это до продавца она мне ответила что оплату нужно произвести еще раз а первый платёж будет отменён автоматически и деньги вернутся. Оплатив еще раз деньги снова списались а первый платёж так и не вернулся. Что делать и как поступить?

Я совершила перевод по платежу кредита (ОТП) в срок! С карты другого банка (Альфа) . Платёж с Альфы прошёл успешно, деньги списали, а на ОТП он не пришёл до сих пор! Мой договор передали в отдел по задолженностям и выписали штраф! Как можно оспорить этот момент? Я совершила оплату в срок! Это, уже в самом банке проблема, что они не подтверждают платёж. Спасибо!

Оплатил на почте посылку наложенным платежом. Сначала банковской картой, деньги со счета списались. Однако оператор сказала, что платеж отклонен и деньги вернутся на счёт на следующий день. Оплатил ещё раз наличными. Прошел месяц, деньги не вернулись. На мое заявление почта не реагирует. Куда посоветуете обратиться.

Была куплена машина в кредит последний платёж был отправлен через Евросеть. По техническим причинам платёж не прошёл (есть судебное решение о обязательстве Евросети перечислить деньги банку) .Судебное решение было отправлено в банк и Евросеть. Банк кредитную историю не закрыл из за просрочки платежа, долг растёт. Как правильно закрыть кредитный договор и избавиться от долга для отчуждения авто.

У меня украли деньги с коедитной карты почто банк 27.02.19 г. Мне звогили мошеники и взломали онлайн банк я успела позвонить в банк и заьлокировать все счета и сам онлайн банк так же подтвердила в банке что я не прлизвожу платежи но в итоге часть денег все равно срисались. При этом на счете в выписке это не видно мои действия?

Я купила онлайн курс в рассрочку. Услуга оказана. Какие у меня есть шансы? Ситуация такая что я не могу платить деньги банку. Нет возможности. Банк сказал что они расторгнут договор платёжки, в случае полного возврата со стороны онлайн школы. Онлайн школа сказала, что услуга уже оказана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация: я являюсь работником банка, ко мне обратился клиент с просьбой оплатить кредит другого банка. Я совершила ошибку в оформление реквизитов, клиент заметил ошибку только после того как платеж уже был отправлен. По правилам клиент должен был написать претензию и ожидать когда его платеж вернется, но мы решили пойти ему на встречу и провели платеж еще раз на правильные реквизиты, а на первый (неправильный), написали запрос на удаление платежа из системы. Как и любой неправильный платеж, он вернулся на счет банка как невыясненный, но бухгалтер (по неизвестным причинам) поправила реквизиты и отправила его обратно. Таким образом платеж этого клиента прошел 2 раза, а мне выставили акт о недостачи в кассе которую пришлось вносить. Я лично связалась с банком клиента чтобы один из платежей вернули, там сказали что нужно чтобы клиент написал расписку в том что он не против. Клиент отказывается это делать, говорит это вам нужно, решайте вопрос как хотите. Кому я могу предъявить свои претензии в таком случае? Могу ли я подать в суд на клиента? Если да, то на каком основании? Заранее спасибо за ответ.

Банк Голд Резерв предлагает кредит, который уже одобрен для нас, но просят внести платеж в размере ежемесячного платежа, дабы подтвердить какие то реквизиты счета (я так поняла) Говорят, что данная сумма толи вернется на наш счет с суммой кредита, толи уйдет в погашение, не совсем поняла. Если ли вообще такой банк? Это могут быть машенники?

Помогите разобраться в ситуации. Произвел оплату кредита через сбербанк онлайн, прошло уже 4 дня, но до банка получателя деньги не дошли. За 2 дня до этого делал пробный платеж (10 руб, для проверки работы счета), деньги дошли в течении суток. Звонил по горячей линии в оба банка, ответ сбербанка-все отправлено, ответ банка получателя-деньги на счет не поступали. Так же банк получатель сообщил, что уже начисляется пеня. Денег на повторный платеж нет. Подскажите, что делать? Возможно ли подать на банк в суд?

С уважением Максим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение