Модераторы VK запретили рекламу наращивания ногтей в моей группе. Почему?

• г. Мурманск

Я размещала рекламу в контакте о том что наращиваю ногти но модераторы мне запретили и заблокировали группу. Хотела бы узнать что тут такого.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Вам нужно почить Регламент Вконатакте по размещению рекламных материалов. Возможно, данные услуги запрещено рекламировать Регламентов социальной сети.

Спросить
Пожаловаться

Я размещала рекламу в контакте о том что наращиваю ногти но модераторы мне запретили и заблокировали группу. Хотела бы узнать что тут такого.

Скорее всего группу заблокировали не из-за рекламы, а по каким-либо другим причинам. Обращайтесь к модераторам и выясняйте.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!!!

Напишите им претензию, они сами нарушают пользовательское соглашение ВК.ру

Удачи Вам и всего доброго, спасибо, что выбрали наш сайт!!!

Спросить
Пожаловаться

Вот выдержка из правил размещение рекламы на сайте ВК. Почитайте, может что ты Вы не так разместили..

Правила размещения рекламных объявлений

Последняя редакция: 14.11.2016

1. Рекламное объявление должно соответствовать Правилам пользования сайтом ВКонтакте и применимому законодательству, в частности рекламному.

2. Рекламное объявление должно соответствовать техническим требованиям, а также следующим правилам оформления:

2.1. Текст рекламного объявления должен соответствовать:

2.1.1. нормам русского языка (или нормам языка, на котором публикуется объявление).

2.1.2. нормам пунктуации и использования специальных знаков. Между словами, а также после знаков препинания необходимо ставить пробелы. (Допускается: «Петя + Маша = Любовь!», «Панды, волки, лисы. Любые мягкие игрушки!» Не допускается: «==++Распродажа++==», «Панды, волки, лисы. Любые_мягкие_игрушки!»).

2.1.3. нормам написания слов с заглавной буквы. Заглавные буквы используются в начале каждого нового предложения, при написании имен собственных. Слова, написанные полностью заглавными буквами, допускаются для общеизвестных аббревиатур или зарегистрированных товарных знаков. Скан-копию свидетельства о регистрации товарного знака необходимо отправить в Поддержку. (Допускается: КАСКО, УФНС. Не допускается: «РАСПРОДАЖА», «Продажа Стиральных Машин», «СкИдКи»).

2.2. Изображение в рекламном объявлении:

2.2.1. должно быть высокого качества. При использовании текста в изображении важно не использовать навязчивых, раздражающих надписей на ярком фоне, обращать внимание на читаемость и чёткость надписей, текст не должен занимать более 50% от общей площади изображения.

2.2.2. в случае использования специального формата рекламы приложений или специального формата рекламы сообществ, должно иметь контрастный фон (т.е. использование светлых оттенков фона, в т.ч. белого цвета, недопустимо) и являться частью графики приложения.

2.2.3. не должно содержать откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнажённых или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т. д.), а также изображений алкогольной (в т. ч. пива) или табачной продукции или процесса употребления такой продукции. Это правило также распространяется на ролики видеорекламы, исключения возможны для трейлеров кинофильмов, при условии наличия соответствующего таргетинга.

2.2.4. не должно содержать логотипов или иной атрибутики компаний-конкурентов.

2.3. Текст и изображение рекламного объявления должны соответствовать содержанию страницы, на которую ведет рекламная ссылка.

2.4. Размещение рекламы допускается, если тематика объявления, указанная при создании, соответствует тематике объекта рекламирования.

2.5. Запрещается использование оскорбительной и ненормативной лексики, а также упоминание трагических событий (например: убийство, смерть, теракт, похороны). Это правило также распространяется на ролики видеорекламы, исключения возможны для трейлеров кинофильмов, при условии наличия соответствующего таргетинга.

2.6. Запрещается имитация элементов интерфейса, вводящих пользователей в заблуждение относительно возможности произвести те или иные действия (например: нажатие кнопки, отметка «галочкой»).

2.7. Не допускаются некорректные сравнения с товарами и услугами, предоставляемыми другими компаниями.

2.8. Рекламное объявление не должно содержать прямых указаний на возраст и/или имя пользователя (например, «Вам 25?», «Анна, только для Вас!»).

3. На площадке ВКонтакте запрещается рекламировать:

3.1. Сайты, осуществляющие сбор персональных данных и/или контактной информации (в т.ч. номера телефонов, адреса электронной почты), без пояснения цели и/или согласия на обработку персональных данных.

3.2. Деятельность, запрещённую администрацией ВКонтакте, в т.ч. взлом страниц, раскрутку сообществ и приложений, а также искусственное повышение счётчиков «Мне нравится» с использованием любых программ, автоматизированных скриптов, функционала собственного аккаунта, либо от имени других пользователей; спам-рассылки.

3.3. Товары и услуги для взрослых: порнографические материалы, интим-товары, эскорт-услуги, сервисы, целью которых является поиск партнеров, предоставляющих услуги интимного характера, а также интимные тренинги и тренинги по соблазнению (в т.ч. пикап).

3.4. «Цифровые наркотики» и курительные смеси, соли, попперсы, веселящие газы и любые психотропные вещества.

3.5. Любую алкогольную [1] (в т. ч. пиво) и табачную продукцию [2], курительные принадлежности (в т. ч. электронные сигареты) [3], а также приложения и сообщества ВКонтакте, рекламирующие такую продукцию.

3.6. Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности.

3.7. Анаболические стероиды, иные препараты, специализированные пищевые продукты для применения, влияющего на рост мышц, действие которых аналогично действию стероидов.

3.8. Продукцию военного назначения и оружие (боевое ручное стрелковое и холодное, служебное, гражданское, в т.ч. оружие самообороны, спортивное с дульной энергией свыше 3 Дж, охотничье и сигнальное). При наличии подтверждающих документов допускается реклама изделий конструктивно схожих с оружием, но таковыми не являющимися (документы можно отправить в Поддержку).

3.9. Игры, основанные на риске и пари, в т.ч. азартные игры, а также продукты/услуги, содержание которых связано с таковыми.

3.10. Сайты, а также сообщества и приложения, побуждающие к совершению противоправных действий и действий, призывающих к насилию и жестокости.

3.11. Сайты, на которых размещается реклама, не соответствующая пп. 1, 3.1.–3.10. настоящих Правил.

3.12. Не допускается любая реклама политического характера (например, политические издания, реклама сайтов депутатов, политических деятелей, мнения относительно политических событий и т.п.). Исключение может составлять предвыборная агитация на территории РФ при соблюдении всех требований.

4. Для рекламы некоторых видов товаров (услуг, работ), в числе прочих требований применимого законодательства, действуют ограничения:

4.1. Для рекламы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в т.ч. методов лечения; рекламы сервисов знакомств; рекламы стимулирующих мероприятий, в т.ч. лотерей, обязателен таргетинг от 18 лет.

4.2. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения (за исключением некоторых методов контрацепции) и медицинских услуг, в т.ч. методов лечения требует обязательной привязки дисклеймера «Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста». Для получения возможности привязать дисклеймер, необходимо отправить документы и ссылку на рекламное объявление в Поддержку.

4.3. Реклама детского питания требует обязательной привязки дисклеймера «Необходима консультация специалистов». Для получения возможности привязать дисклеймер, необходимо отправить документы и ссылку на рекламное объявление в Поддержку.

4.4. Реклама БАД требует привязки дисклеймера «БАД. Не является лекарственным препаратом». Для получения возможности привязать дисклеймер, необходимо отправить документы и ссылку на рекламное объявление в Поддержку.

4.5. Реклама результатов интеллектуальной деятельности разрешена только при наличии соответствующих документов, подтверждающих права на использование результатов интеллектуальной деятельности. Документы и ссылку на рекламное объявление можно отправить в Поддержку.

4.6. Использование изображений физических лиц в рекламном объявлении допустимо только при наличии документов, подтверждающих согласие данного лица. Документы и ссылку на рекламное объявление можно отправить в Поддержку.

4.7. На любые товары и услуги Администрация ВКонтакте вправе запросить соответствующие документы [4]. Документы и ссылку на рекламное объявление можно отправить в Поддержку.

4.8. Сервисы знакомств разрешается рекламировать при соблюдении требований к объявлению и объекту рекламирования. При этом Администрация ВКонтакте оставляет за собой право отказать в размещении рекламы сервисов знакомств в случае несоответствия эстетическим взглядам и убеждениям компании.

4.9. Реклама услуг астрологов допускается только в случае наличия релевантной ссылки на страницу с предложением исключительно услуг астрологического характера, не содержащей ссылки на услуги, реклама которых противоречит настоящим Правилам, в частности пп. 3.1., 9. [5] и др.

4.10. Реклама информационной продукции (в т.ч. СМИ, фильмов, книг, телеканалов и радиостанций, веб-сайтов) в случае соответствующего требования применимого законодательства должна сопровождаться указанием возрастной категории лиц, для которых она предназначена (согласно законодательству Российской Федерации: «0+», «6+», «12+», «16+», «18+»). Рекламодатель гарантирует проведение классификации информационной продукции и указание возрастной категории в соответствии с результатами такой классификации. Рекламодатель несет ответственность за правильное определение возрастной категории рекламируемой им информационной продукции.

5. Подмена содержимого страницы, на которую ведет объявление, на противоречащее Правилам (в т.ч. при помощи установки переадресации или любыми другими средствами) после прохождения модерации — запрещена. В случае нарушения установленного в настоящем пункте запрета Администрация ВКонтакте оставляет за собой право безусловно заблокировать личный кабинет рекламодателя на срок до 3 (трёх) месяцев, а также взыскать штраф в размере до 100 000 (ста тысяч) рублей в зависимости от характера и степени нарушения путём безакцептного списания денежных средств из средств, внесённых рекламодателем в личный кабинет.

6. Размещая рекламное объявление, Вы безоговорочно принимаете условия Договора об оказании рекламных услуг.

7. Администрация ВКонтакте вправе отказать в размещении рекламного объявления, которое содержит ссылку с автоматическим перенаправлением пользователей с одного сайта на другой (редирект).

8. Администрация ВКонтакте вправе отказать в размещении рекламы конкурирующих сервисов и сайтов; сервисов и сайтов со схожей или аналогичной сферой деятельности.

9. В размещении рекламы может быть отказано в случае, если реклама не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям Администрации. [5]

10. Настоящие правила распространяются на рекламные объявления, размещаемые с помощью сервисов мобильной рекламы (мобильной версии Сайта, а также официального приложения ВКонтакте для мобильных устройств).

Спросить
Пожаловаться

Мой муж выложил скриншот в группу вконтакте. Модераторы заблокировали его и выгнали, но скриншот остался в группе. Имеют ли они право оставить скриншот?

Разместила вконтакте в группе рекламу о предоставлении платных услуг, реклама висела в группе примерно месяц. После чего, создатель группы начал требовать с меня оплату за рекламу. Хотя никакой информации о размещении рекламы на платной или бесплатной основе в группе нет и после размещения рекламы, она не была удалена. Правомерны ли данные требования?

Я фотограф и вёл переписку с моделью которая затягивала съёмку, я не оскорблял её. Она предоставила скриншоты переписки модератору группы в контакте который выложил эту переписку на всеобщее обозрение и дал свои заключения что виноват во всём я а не модель. На скринах были кроме переписки фотографии девушки которую я фотографировал в нижнем белье. Модератор забанил меня в группе за клевету, а когда я предупредил его о нарушениии закона он забанил меня насовсем. Скриншоты комментариев модератора я сделал. Можно ли привлечь к ответственности модератора группы и восстановить меня в моих правах. В группе около 29.000 человек которые читали эту галиматью. Я считаю что мне причинён вред моей деловой репутации. Спасибо.

Модераторы контакта страх потеряли. Блокируют, например, за сообщение, что "раньше бродячих собак охотники за городом отстреливали, в европе продолжают это делать и теперь". Как мне ответил модератор блокируют не только за призывы к жестокому отношению с животными, но ВНИМАНИЕ - за одобрение подобных действий. . Совсем здурели там. То есть модераторы контакта нарушают ст. 29 Конституции России-свободы слова. Куда можно пожаловаться на такое самоуправство?

Заказала товар через группу вконтакте. В группе не указаны контакты (то есть я не знаю, чья это группа) переписка велась от имени группы. Деньги перевела на карту, но товар мне не пришёл. могу ли я как то доказать факт мошенничества?

Полтора года назад я в официальном сайте создал прикольный комикс - обычная картина с надписью, затем чтобы за картину голосовали, я отправлял ссылки в комментарий групп, сообществ Вконтакте. Был случай, что во время конкурса я многим размещал ссылку фото на фото, чтоб голосовали. Я просто хотел, чтобы голосовали, за это распространял. Меня заблокировали, будто бы я распространяю спам-рекламу. Поменял пароль и как не странно страница восстановилась как прежде, т.е. аккаунт тот же. Как так получилось, что страница восстановилась? И за это ведь мне ничего не грозит?

Разъясните мне пожалуйста положения Федерального закона «О рекламе», касающиеся использования передвижных рекламных конструкций (рекламомобилей). Частью 2 статьи 20 Закона о рекламе использование рекламомобилей запрещено. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2, Закон о рекламе не распространяется на политическую рекламу и предвыборную агитацию. В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы? Заранее благодарен за потраченное на меня время!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я занимаюсь промоушином молодых музыкальных исполнителей. У меня есть паблик в контакте, где я их публикую. Решил на днях запустить рекламу, чтобы немного повысить число подписчиков в паблике. Перечислил средства в рекламный бюджет сайта, запустил рекламу, но... реклама была отклонена модераторами. Причина: Реклама результатов интеллектуальной деятельности разрешена только при наличии соответствующих документов, подтверждающих права на использование результатов интеллектуальной деятельности. Документы и ссылку на рекламное объявление можно отправить в Поддержку.

Вопрос: где и как сделать какие-либо документы? Музыка которая в паблике есть на лицензионных дисках, которые я заказывал в Москве, но завод никаких документов не давал. Как мне доказать модератору, что я являюсь создателем той группы, которую хочу рекламировать и что музыку, которую я публикую в группе, мне дают сами исполнители?

Куда можно направить жалобу о рекламме? Мне не нравится, что в последнее время стало очень много рекламмы, разве нам по телевизору ее мало? Из за этой рекламмы даже не всегда время есть новости посмотреть, дак еще и в интернете стали рекламу показывать почти 2 минуты, дальше что будет, чтобы зайдти на сайт нужно будет посмотреть рекламму? Я считаю нужно уменьшить объем различной рекламмы, как на телеканалах так и в интернете. Разве нельзя создать несколько каналов просто для рекламмы, люди будут заходить на эти каналы, и там ничего кроме рекламмы не будут показывать, так было бы гораздо удобнее. Создать категории рекламм на канале рекламм и показывать сутками одни рекламмы.

1. Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)?

Комментарий.

По сути - это навязывание рекламы без возможности о нее отказаться.

Реклама в полиграфическом исполнении - можно не читать, перелистнуть, выкинуть.

Реклама на телевидении - можно не смотреть, переключиться на другую программу, выключить ТВ.

Реклама на радио - аналогично ТВ рекламе.

2. Законна ли строчная реклама на телевидении во время показа программы, а не во время перерыва в программе на рекламу?

Комментарий.

Аналогично звуковой рекламе в общественном транспорте от просмотра строчной рекламы по ТВ невозможно отказаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение