Недовольный клиент угрожает обращением в Роспотребнадзор из-за отсутствия указания цены на чистку ковра определенной категории - имеем ли мы право отказать?

• г. Екатеринбург

Клиент, еще не сдав свой ковер в химчистку скандалит о том, что на сайте не указана цена на чистку определенной категории ковров, в которую попадает ее ковер, что напишет претензию как только сдаст свою вещь, и мы не имеем права не принять у нее вещь в чистку, угрожая роспотребнадзором... Имеем ли мы право отказать клиенту?!

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени, Владимир Олегович.

Имеете право отказать (тем более, если, как указывает сам клиент, об определенной категории ковров - как у него - нет информации на сайте).

Спросить
Пожаловаться

Имеем ли мы право отказать клиенту?!

---у вас нет такого права, но приёмку осуществите по всем правилам, укажите все потёртости и иные загрязнения на ковре и верно износ изделия, в противном случае, будут проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Вы не имеет право отказать клиенту в приемке вещи в чистку по причине его скандального характера. В то же время, отсутствие на сайте цен на чистку не является нарушением и вы можете отказать в приемке вещи в чистку ввиду того, что не производите чистку этой категории ковров.

Спросить
Пожаловаться

Наше ателье является пунктом приема одежды в химчистку, с которой у нас заключен соответствующий договор. Химчистка испортила вещь клиента и клиент хочет, чтобы мы, ателье, исправили ему эту вещь или возместили ущерб. Скажите, что надо сказать клиенту и на какой закон сослаться, чтобы он свои претензии направил в эту химчистку, а не нам?

Клиент (и приёмщик в одном лице) сдал нам в химчистку пиджаки собственного подшива (без маркировки) с указанием только сухая чистка, что и было с сделанно! Пиджаки дали усадку и теперь клиент (приёмщик) требует оплатить 20.000 т. р. Вещи почистили по требованию клиента, обязанны ли сотрудники химчистки возместить указанную сумму?

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут.

Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы.

Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.

Скажите пожалуйста, сдавала норковую шубу в химчистку. Качество чистки меня не устроило, кроме того шуба потеряла свой внешний вид. Написала претензию, отдала в химчистку, хотела забрать шубу и не оплачивать чистку, но химчистка не отдает шубу, пока я не оплачу. Имеет ли право химчистка удерживать мою шубу, если меня не устроило качество чистки. Я намерена делать экспертизу и обращаться в суд. Химчистка мою претензию не удовлетворила.

В судебном порядке организация договорилась с клиентом и в ходе мирового соглашения выплатила клиенту денежные средства в счет причиненного ущерба. В свою очередь клиент отказался от права истребовать определенные суммы. В ходе устной договоренности клиент обещал никаких требований больше не выдвигать. Однако, получив деньги, спустя незначительный период времени клиент снова направил предприятию претензию, но уже по другому факту. Можно ли в ответе на претензию сослаться, что клиент давал устное обещание, что больше никаких претензий выставлять не станет. И как в данном случае клиента поставить на место.

Хочу узнать имеют ли право коллекторы звонить клиенту угрожать, обзывать клиента, звонить знакомым, приезжать на адрес, хотя клиент говорит что заплатит обязательно свой займ но попозже, сейчас у него проблемы. Чего ждать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотрудник страховой компании оформил клиенту полис.

Вписал в полис номер своей доверенности.

На момент оформления полиса сотрудник заявил клиенту, что доверенности у него нет при себе и он что он её никогда не видел.

Клиент через горячую линию попросил отправить Почтой России заверенную копию данной доверенности на бумажном носителе.

В страховой компании клиенту ответили, что так как в доверенности на основании которой действует их сотрудник указано несколько доверенных лиц помимо него, то компания сделают новую отдельную доверенность на конкретного сотрудника и отправит клиенту её скан на электронную почту.

Клиент же хочет именно ту доверенность которая указана в полисе, и хочет получить её на свой почтовый адрес на бумажном носителе, заверенную как положено.

Обязана ли страховая компания выполнить точно так как хочет клиент? Или требования клиента в полном объёме страховая компания имеет право не удовлетворять?

Приняли в чистку ковёр два года назад, без заключения договора и выписки квитанции. Клиент куда-то торопился и оставил ковёр в подъезде, откуда и был забран. После чистки, позвонив клиенту, выяснилось, что он переезжает на другой адрес и принять ковёр не может. При последующих звонках, постоянно были какие-то отговорки, а потом перестали брать трубку и так в течении года. А сейчас по прошествии дву лет просят вернуть. Вопрос: сколько должна храниться вещь (в данном случае ковёр) и можно ли взять плату за хранение? Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение