Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - возможные способы разрешения.

• г. Краснодар

16.10.2016 г., мной на сайте интернет магазина оплачен заказ товара, путем внесения предоплаты 50% , в размере 6200 руб., от первоначальной стоимости, на счет кошелька QIWI, по указанным реквизитам на странице сайта (получение платежа подтверждено магазином). После согласования доступных позиций, был произведен второй платеж 24.10.2016 г., на сумму 3000 руб. Путем перечисления денежных средств с принадлежащего мне электронного кошелька QIWI, уже на счет владельца карты VIZA сбербанка России, а не на счет кошелька QIWI как в предыдущий раз, из-за ограничений у получателя. Способ платежа был согласован с менеджером интернет магазина, по реквизитам на странице сайта, после указания данной проблемы. Квитанции о переводе средств имеются. Таким образом, товар был полностью мной оплачен в размере 9200 руб. По второму платежу 3000 руб., держатель карты (интернет магазин) не может подтвердить до настоящего времени поступление данной суммы. Квитанцию об исполнении данного платежа высылалась им на адрес электронной почты. По обращению в тех., поддержку банка QIWI получен ответ: "платеж исполнен и реквизиты верны". По обращению в тех., поддержку сбербанка России получен ответ: "проверить получение денежных средств могут только по обращению держателя карты".

На сегодняшний день – 16.11.2016 г. – товар не получен.

Подскажите, возможные пути разрешения данной ситуации.

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Один из возможных путей - обращение в полицию с заявлением о мошенничестве, поскольку судя по всему вы попали на мошеника. Во всяком случае полиция сможет установить "продавца" для начала.

Спросить
Пожаловаться

Можно и в суд обратиться, но скорее всего - вы вышли на мошенников, их в сети 99 процентов, поэтому - советую обратиться в органы внутренних дел.

Спросить
Пожаловаться

На сайте компании ООО «АПГРЕЙД» АвтоШиныДиски. Ру http://avtoshinidiski.ru/ я оформил заказ и со мной связался менеджер магазина по Многоканальному телефону отдела продаж: 8 (812)-490-7615, уточнил адрес доставки и сказал, что товар зарезервирован, и что товар будет отгружен в мой адрес после предварительной оплаты.

15 декабря 2015, я оплатил банковским переводом заказ № 431272-5 летнии шины Hankook optimo MEO2 K424 (4 штуки). Сумма заказа: 10600 руб. в отделении БАНКА КБКубанькредитооо платежное, поручение №12655 на ОАО СБЕРБАНК РОССИИ

В заказе был указан способ доставки: Транспортной компанией «ПЭК» по России до склада ТК в Вашем городе бесплатно.

ИНН получателя платежа: 7734364773

КПП получателя платежа: 773401001

БИК: 044525225 Номер счета получения платежа: 40702810138000059470 Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»

Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225

До настоящего времени товар не отгружен, на звонки и электронные письма магазин не отвечает [постоянно играет музыка и списываются деньги со счета телефона].

В апреле 2017, с 1.04.2017 по 11.04.2017, мной были оплачены 3 счета в интернет магазине MEGA, www.megasite.online, на общую сумму 44890,16 рублей. Таким способом были оплачены два заказа в указанном интернет магазине. Заказанный товар был поставлен в резерв для доставки. С 24.04.2017 представители сата перестали отвечать на телефон службы поддержки 88002227393 указанный на сайте. С 1.05.2017 выключили сам сайт интернет магазина. На связь по электронной почте представители интернет магазина так же не выходят.

Ранее в феврале в этом магазине была произведена покупка. Тогда ни каких проблем с связью и доставкой не было.

Есть предположение, что я столкнулся с случаем противоправных действий владельцев интернет магазина MEGA в отношении меня.

Такая ситуация: оплатил товар со счета карты VISA (выпущена альфа банком) через интернет банк альфаклик. Интернет магазин закрылся, товар не пришел. Я написал заявление на чарджбэк что соответствует правлам международной платежной системы VISA о защите покупателя от недобросовестного продавца. И вот ответ банка:

позвольте заметить, что платеж, речь о котором идет в отзыве, совершен путем внешнего перевода по реквизитам Банка получателя (т.е. фактически Вы осуществили электронный перевод денежных средств со счета). Карта не участвовала при совершении платежа, именно поэтому опротестование операции через платежную систему невозможно.

Участвовал счет карты, они взаимосвязаны! Карта - это больше аксессуар к счету. Законно ли такое решение банка? Спасибо!

На сайте компании ООО «АПГРЕЙД» АвтоШиныДиски. Ру http://avtoshinidiski.ru/ я оформил заказ и со мной связался менеджер магазина по Многоканальному телефону отдела продаж: 8 (812)-490-7615, уточнил адрес доставки и сказал, что товар зарезервирован, и что товар будет отгружен в мой адрес после предварительной оплаты.

17 декабря 2015, я оплатил банковским переводом заказ № 161599-0: зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ 175/70 R14 84S (4 штуки). Сумма заказа: 7900 руб. в центральном отделении Сбербанка России № 1806, филиал № 16 с комиссией 237 руб.

В заказе был указан способ доставки: Транспортной компанией «ПЭК» по России до склада ТК в Вашем городе бесплатно.

ИНН получателя платежа: 7734364773

КПП получателя платежа: 773401001

БИК: 044525225

Номер счета получения платежа: 40702810138000059470

Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»

Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225

До настоящего времени товар не отгружен, на звонки и электронные письма магазин не отвечает [постоянно играет музыка и списываются деньги со счета телефона].

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.

Покупка в интернет-магазине в 2013 году. Товар мной получен и деньги по наложенному платежу и через Почту России - переведены. На сегодняшний день продавцом деньги не получены (по какой причине - не знаю). Почта подала в суд (2015 год) на невостребованный платеж.

Вопрос. Так как я отправитель платежа (за купленный и полученный мной товар), то могу ли я получить обратно те деньги, которые я переводила?

Ошибся в цифре при переводе банковского платежа со своей карты и платеж ушел с моей карты на карту неизвестного держателя сбербанка. С трудом получил полные реквизиты карты держателя и обратился в сбербанк, который дал ответ, что отменить платеж могут только с согласия держателя карты и если такое согласие получат деньги вернут на мою карту. Прошло уже довольно длительное время, но деньги не вернулись. Координаты держателя карты не говорят ссылаясь на банковскую тайну. Хочу обратиться в суд, но кто будет ответчик, координаты же держателя карты мне не известны. Делать ответчиком сбербанк и запрашивать данные по держателю, а потом менять ответчика. И в какой суд обращаться, по месту своего жительства? Какие будут мнения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я нашла товар в интернет-магазине, оформила заказ, мне прислали квитанцию на эл. почту. Оплатила 29 октября в Сбербанк Россия, они пояснили Время зачисления денежных средств может составить от 2-х до 3-х рабочих дней, в зависимости от удаленности региона плательщика.

Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа.

Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом в Службу поддержки по телефону 8 (812) 425-30-18. У них телефон не доступен и сайт удалён. В налоговой службе они зарегистрированы: Наименование получателя платежа: ООО «ФАГОТ»

ИНН получателя платежа: 7810378700

КПП получателя платежа: 781001001. Как вернуть деньги? Заранее спасибо! Ольга.

Я сделал заказ в интернет магазине, стоимость заказа 3193 руб. Доставка - наложенный платеж. При отслеживании почтового отправления на сайте Почты России, обнаружил, что мне отправлена посылка наложенный платеж 5850 руб. Магазин на вопрос, откуда такая сумма наложенного платежа ничего не ответил. Подскажите, как правильно оказаться от такой услуги. Посылка еще в пути.

В одном интернет магазине под названием 007avto.ru Сделал заказ и оплатил его через Сбербанк Онлайн. Платеж был в виде Перевод организации их реквизиты:

Наименование получателя платежа: OOO «ОБИКА»

ИНН получателя платежа: 7724898631

КПП получателя платежа: 772401001

Номер счета получения платежа: 40702810238050019577

Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»

БИК: 044525225

Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225

Выяснил что сайт МОШЕННИКИ уже после того как перевел деньги... и это уже не первая попытка обмануть людей, но я (дурак) повелся на низкие цены!

Перевод им сделал в 12-29 ч-. 31.03.2014.

Позвонил на горячую линию 8-800-5555550... 03.04.2014 с просьбой отменить перевод, но девушка сказала что я ввел пароль подтверждения из SMS-сообщения и значит платеж проведен.. и ни чем не сможет мне помочь.

Как вернуть сумму уплаченную им?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение