Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - возможные способы разрешения.
16.10.2016 г., мной на сайте интернет магазина оплачен заказ товара, путем внесения предоплаты 50% , в размере 6200 руб., от первоначальной стоимости, на счет кошелька QIWI, по указанным реквизитам на странице сайта (получение платежа подтверждено магазином). После согласования доступных позиций, был произведен второй платеж 24.10.2016 г., на сумму 3000 руб. Путем перечисления денежных средств с принадлежащего мне электронного кошелька QIWI, уже на счет владельца карты VIZA сбербанка России, а не на счет кошелька QIWI как в предыдущий раз, из-за ограничений у получателя. Способ платежа был согласован с менеджером интернет магазина, по реквизитам на странице сайта, после указания данной проблемы. Квитанции о переводе средств имеются. Таким образом, товар был полностью мной оплачен в размере 9200 руб. По второму платежу 3000 руб., держатель карты (интернет магазин) не может подтвердить до настоящего времени поступление данной суммы. Квитанцию об исполнении данного платежа высылалась им на адрес электронной почты. По обращению в тех., поддержку банка QIWI получен ответ: "платеж исполнен и реквизиты верны". По обращению в тех., поддержку сбербанка России получен ответ: "проверить получение денежных средств могут только по обращению держателя карты".
На сегодняшний день – 16.11.2016 г. – товар не получен.
Подскажите, возможные пути разрешения данной ситуации.
Спасибо.
Один из возможных путей - обращение в полицию с заявлением о мошенничестве, поскольку судя по всему вы попали на мошеника. Во всяком случае полиция сможет установить "продавца" для начала.
СпроситьМожно и в суд обратиться, но скорее всего - вы вышли на мошенников, их в сети 99 процентов, поэтому - советую обратиться в органы внутренних дел.
СпроситьНа сайте компании ООО «АПГРЕЙД» АвтоШиныДиски. Ру http://avtoshinidiski.ru/ я оформил заказ и со мной связался менеджер магазина по Многоканальному телефону отдела продаж: 8 (812)-490-7615, уточнил адрес доставки и сказал, что товар зарезервирован, и что товар будет отгружен в мой адрес после предварительной оплаты.
15 декабря 2015, я оплатил банковским переводом заказ № 431272-5 летнии шины Hankook optimo MEO2 K424 (4 штуки). Сумма заказа: 10600 руб. в отделении БАНКА КБКубанькредитооо платежное, поручение №12655 на ОАО СБЕРБАНК РОССИИ
В заказе был указан способ доставки: Транспортной компанией «ПЭК» по России до склада ТК в Вашем городе бесплатно.
ИНН получателя платежа: 7734364773
КПП получателя платежа: 773401001
БИК: 044525225 Номер счета получения платежа: 40702810138000059470 Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»
Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225
До настоящего времени товар не отгружен, на звонки и электронные письма магазин не отвечает [постоянно играет музыка и списываются деньги со счета телефона].
В апреле 2017, с 1.04.2017 по 11.04.2017, мной были оплачены 3 счета в интернет магазине MEGA, www.megasite.online, на общую сумму 44890,16 рублей. Таким способом были оплачены два заказа в указанном интернет магазине. Заказанный товар был поставлен в резерв для доставки. С 24.04.2017 представители сата перестали отвечать на телефон службы поддержки 88002227393 указанный на сайте. С 1.05.2017 выключили сам сайт интернет магазина. На связь по электронной почте представители интернет магазина так же не выходят.
Ранее в феврале в этом магазине была произведена покупка. Тогда ни каких проблем с связью и доставкой не было.
Есть предположение, что я столкнулся с случаем противоправных действий владельцев интернет магазина MEGA в отношении меня.
Здравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Подавайте заявление, это мошенничество.
Спроситьспасибо за ответ, но считаю его предельно размытым и не прозрачным.
Понятно что это мошенничество, но как, куда подавать заявление и какие должны быть документы. И какой шанс возврата ущерба?
СпроситьЗдравствуйте!
Заявление о мошенничестве подается в полицию, в данном случае можете подать по Вашему месту жительства. Также для того, чтобы заявление было на контроле, продублировать можете в прокуратуру. Необходимые документы у Вас попросят сотрудники, это, прежде всего, Ваш паспорт и счета, которые Вы оплатили.
Насчет шансов трудно сказать. Если Вы не единственный потерпевший, то шансов на возбуждение уголовного дела и его должное расследование будет больше. А возврат денег зависит от желания и материального положения виновного лица.
СпроситьТакая ситуация: оплатил товар со счета карты VISA (выпущена альфа банком) через интернет банк альфаклик. Интернет магазин закрылся, товар не пришел. Я написал заявление на чарджбэк что соответствует правлам международной платежной системы VISA о защите покупателя от недобросовестного продавца. И вот ответ банка:
позвольте заметить, что платеж, речь о котором идет в отзыве, совершен путем внешнего перевода по реквизитам Банка получателя (т.е. фактически Вы осуществили электронный перевод денежных средств со счета). Карта не участвовала при совершении платежа, именно поэтому опротестование операции через платежную систему невозможно.
Участвовал счет карты, они взаимосвязаны! Карта - это больше аксессуар к счету. Законно ли такое решение банка? Спасибо!
На сайте компании ООО «АПГРЕЙД» АвтоШиныДиски. Ру http://avtoshinidiski.ru/ я оформил заказ и со мной связался менеджер магазина по Многоканальному телефону отдела продаж: 8 (812)-490-7615, уточнил адрес доставки и сказал, что товар зарезервирован, и что товар будет отгружен в мой адрес после предварительной оплаты.
17 декабря 2015, я оплатил банковским переводом заказ № 161599-0: зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ 175/70 R14 84S (4 штуки). Сумма заказа: 7900 руб. в центральном отделении Сбербанка России № 1806, филиал № 16 с комиссией 237 руб.
В заказе был указан способ доставки: Транспортной компанией «ПЭК» по России до склада ТК в Вашем городе бесплатно.
ИНН получателя платежа: 7734364773
КПП получателя платежа: 773401001
БИК: 044525225
Номер счета получения платежа: 40702810138000059470
Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»
Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225
До настоящего времени товар не отгружен, на звонки и электронные письма магазин не отвечает [постоянно играет музыка и списываются деньги со счета телефона].
Если игнорировать можете обратиться в полицию и написать заявление по статье 159 мошенничество и приложить все имеющиеся доказательства. Чем занимается отдел к киберпреступления. Их можно вычислить по айпи адресу, но не факт что это подлинные данные.
СпроситьМеня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
В действиях продавца возможно содержатся признаки состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК ПФ, то есть мошенничество. В таком случае, по Вашему заявлению органы полиции обязаны возбудить уголовное дело и соответственно расследовать его. Поэтому пишите заявление в полицию, укажите все адреса и телефоны интернет-магазина, приложите квитанцию, письмо банка и неплохо было бы распечатать скриншоты этого интернет-магазина с Вашим заказом.
СпроситьПокупка в интернет-магазине в 2013 году. Товар мной получен и деньги по наложенному платежу и через Почту России - переведены. На сегодняшний день продавцом деньги не получены (по какой причине - не знаю). Почта подала в суд (2015 год) на невостребованный платеж.
Вопрос. Так как я отправитель платежа (за купленный и полученный мной товар), то могу ли я получить обратно те деньги, которые я переводила?
На мое имя пришло письмо из суда. В суде будет рассматриваться заявление Почты и там указано мое имя и то, что я не получила перевод.
СпроситьОшибся в цифре при переводе банковского платежа со своей карты и платеж ушел с моей карты на карту неизвестного держателя сбербанка. С трудом получил полные реквизиты карты держателя и обратился в сбербанк, который дал ответ, что отменить платеж могут только с согласия держателя карты и если такое согласие получат деньги вернут на мою карту. Прошло уже довольно длительное время, но деньги не вернулись. Координаты держателя карты не говорят ссылаясь на банковскую тайну. Хочу обратиться в суд, но кто будет ответчик, координаты же держателя карты мне не известны. Делать ответчиком сбербанк и запрашивать данные по держателю, а потом менять ответчика. И в какой суд обращаться, по месту своего жительства? Какие будут мнения?
Подавайте сначала иск к Сбербанку, а затем суд запросит сведения в отношении держателя карты. Иск о взыскании неосновательного обогащения подавать мировому судье (если сумма иска - перевода не более 50 000) руб. по месту нахождения ответчика.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей Аркадьевич!
Действительно, логичнее всего обратиться с иском к банку, а затем по судебному запросу узнать данные держателя карты.
СпроситьЕсли ответчик сбербанк, а иск по месту нахождения ответчика, то мне что иск в москву направлять или любому отделению сбербанка в своем городе? Или может через полицию побыстрее будет, во всяком случае при отказе будут данные держателя карты?
СпроситьОтделение сбербанка не является юридическим лицом, соответственно не может быть ответчиком. Укажите адрес филиала Сбербанка в Вашем городе! Филиал - юр. лицо.
СпроситьК Сбербанку нет требований. Требования предъявляются к держателю карты.
К банку только применим судебный запрос (запрос судебного пристава) об уточнении владельца карты, на которую ошибочно упали ваши средства. Банк это эмитент, посредник между вкладчиками, он выступает только в качестве 3 лица. По официальному запросу судебных или исполнительных органов он приостанавливает движение денежных средств на счете лица-должника.
Иными словами, непосредственно вы к банку никак не обращаетесь. Это должен делать пристав.
СпроситьВсе взыскал с получателя и суд. расходы, вот только ИП придется направлять в другой город, каким образом - непонятно.
СпроситьДобрый день! Очень даже понятно. Высылаете всё заказным письмом на территориальный отдел ФССП и периодически названиваете им для ускорения процедуры взыскания.
Почитал вашу переписку с другим юристом. Сбербанк не может выступать ответчиком, все вопросы к получателю средств. Неосновательно обогатился не банк, а держатель счета. В ином случае Сбербанк может быть привлечен в качестве 3 лица для установления держателя счета и только...
СпроситьВсе гораздо проще!
Никуда не надо направлять исполнительный лист. Просто подаете его с Сбербанк и ждете поступления суммы на Вашу карту.
Удачи!
СпроситьРаз направили ИЛ в сбербанк. Ни денег ни ИЛ. Через жалобы в ЦБ еле вытащили ИЛ. Сбербанк - это еще та заморочка, никто ничего, нигде не может сообщить по существу.
СпроситьЯ нашла товар в интернет-магазине, оформила заказ, мне прислали квитанцию на эл. почту. Оплатила 29 октября в Сбербанк Россия, они пояснили Время зачисления денежных средств может составить от 2-х до 3-х рабочих дней, в зависимости от удаленности региона плательщика.
Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа.
Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом в Службу поддержки по телефону 8 (812) 425-30-18. У них телефон не доступен и сайт удалён. В налоговой службе они зарегистрированы: Наименование получателя платежа: ООО «ФАГОТ»
ИНН получателя платежа: 7810378700
КПП получателя платежа: 781001001. Как вернуть деньги? Заранее спасибо! Ольга.
Я сделал заказ в интернет магазине, стоимость заказа 3193 руб. Доставка - наложенный платеж. При отслеживании почтового отправления на сайте Почты России, обнаружил, что мне отправлена посылка наложенный платеж 5850 руб. Магазин на вопрос, откуда такая сумма наложенного платежа ничего не ответил. Подскажите, как правильно оказаться от такой услуги. Посылка еще в пути.
Здравствуйте. Никуда не ходите и ничего не получайте. На все вопросы отвечайте, что ничего не заказывали и ничего не знаете.
СпроситьМихаил, да. вы вправе отказаться от Договора купли-продажи, согласно закона о защите прав потребителей.\Советую направить в адрес магазина претензию-уведомление об отказе от исполнения Договора купли-продажи.
СпроситьКак вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине 007avto.ru через Сбербанк Онлайн?
В одном интернет магазине под названием 007avto.ru Сделал заказ и оплатил его через Сбербанк Онлайн. Платеж был в виде Перевод организации их реквизиты:
Наименование получателя платежа: OOO «ОБИКА»
ИНН получателя платежа: 7724898631
КПП получателя платежа: 772401001
Номер счета получения платежа: 40702810238050019577
Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»
БИК: 044525225
Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225
Выяснил что сайт МОШЕННИКИ уже после того как перевел деньги... и это уже не первая попытка обмануть людей, но я (дурак) повелся на низкие цены!
Перевод им сделал в 12-29 ч-. 31.03.2014.
Позвонил на горячую линию 8-800-5555550... 03.04.2014 с просьбой отменить перевод, но девушка сказала что я ввел пароль подтверждения из SMS-сообщения и значит платеж проведен.. и ни чем не сможет мне помочь.
Как вернуть сумму уплаченную им?
Заявление в Сбербанк, Служба Безопасности будет заниматься.
Помимо этого, заявление в полицию можно написать (будет отказ в возбуждении дела, скорее всего) и обратиться в мировой суд с требованием возврата денег.
Спросить