Как вернуть деньги за неоплаченный заказ в интернет-магазине ООО ФАГОТ

• г. Екатеринбург

Я нашла товар в интернет-магазине, оформила заказ, мне прислали квитанцию на эл. почту. Оплатила 29 октября в Сбербанк Россия, они пояснили Время зачисления денежных средств может составить от 2-х до 3-х рабочих дней, в зависимости от удаленности региона плательщика.

Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа.

Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом в Службу поддержки по телефону 8 (812) 425-30-18. У них телефон не доступен и сайт удалён. В налоговой службе они зарегистрированы: Наименование получателя платежа: ООО «ФАГОТ»

ИНН получателя платежа: 7810378700

КПП получателя платежа: 781001001. Как вернуть деньги? Заранее спасибо! Ольга.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в полицию напишите заявление по факту мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

Сделала добрый день сделала заказ через интернет магазин бытовую технику мне прислали счет я его оплатила в четверг с пятницы трубку никто не берет что делать как можно вернуть деньги? Для меня это не маленькие деньги! Помогите пожалуйста! Ваш заказ находится на стадии предварительного одобрения. Оплату заказа Вы можете произвести через отделение любого банка.

К этому письму прикреплена автоматически заполненная платежная квитанция, Вам всего лишь нужно распечатать её и произвести оплату через отделение любого, удобного Вам банка.

Если по какой-либо причине Вы не можете распечатать или сохранить на компьютер платежку, вот данные для перевода, которые Вы можете переписать и лично заполнить в платежную квитанцию в отделении банка:

Наименование получателя платежа: ООО «ТЕКСИС»

ИНН получателя платежа: 7816600220

КПП получателя платежа: 781601001

Номер счета получателя платежа: 40702810555100001207

Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»

БИК: 044030653

Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810500000000653

Наименование платежа: Оплата заказа № 1241541-2

Важная информация:

Время зачисления денежных средств может составить от 2-х до 3-х рабочих дней, в зависимости от удаленности региона плательщика.

Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа.

Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки по телефону 8 (812) 407-29-21.

Первый раз заказала через интернет магазин морозильную камеру, деньги оплатила, а товара нет.№ ЗАКАЗА: 8-171858

ДАННЫЕ ЗАКАЗА

Адрес: Людмила Григорьевна Голдина ул. Ленина, 90 кв. 14

Краснодар

Телефон: 8 918 415 04 09

Получатель: Людмила Григорьевна Голдина Способ оплаты: банковский перевод

Способ доставки: В регионы России на дом курьером

Комментарий: желательно в субботу или в воскресенье

СОСТАВ ЗАКАЗА

Наименование Количество Цена

Морозильная камера Liebherr GP 1376-20 1 шт. 9300.00 р.

Сумма 9300.00 р.

В регионы России на дом курьером 300.00 р.

Итого 9600.00 р.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Ваш заказ находится на стадии предварительного одобрения. Оплату заказа Вы можете произвести через отделение любого банка.

К этому письму прикреплена автоматически заполненная платежная квитанция, Вам всего лишь нужно распечатать её и произвести оплату через отделение любого, удобного Вам банка.

Если по какой-либо причине Вы не можете распечатать или сохранить на компьютер платежку, вот данные для перевода, которые Вы можете переписать и лично заполнить в платежную квитанцию в отделении банка:

Наименование получателя платежа: ООО «Промторг»

ИНН получателя платежа: 7805645798

КПП получателя платежа: 780501001

Номер счета получателя платежа: 40702810555040002418

Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»

БИК: 044030653

Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810500000000653

Наименование платежа: Оплата заказа № 8-171858

Важная информация:

Время зачисления денежных средств может составить от 2-х до 3-х рабочих дней, в зависимости от удаленности региона плательщика.

Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа.

Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом в Службу поддержки по телефону 8 (812) 748-27-89.

Я делал заказ на холодильник. Оплатил и получил уведомление об оплате.

ДАННЫЕ ЗАКАЗА

Адрес: Сергей Степанович Барашков.

Самарская область, Красноярский район, село Малая Царевщина, ул. Сокский спуск, дом 52

Самара

Телефон: +7 927 260 46 75

Получатель: Сергей Степанович Барашков Способ оплаты: банковский перевод

Способ доставки: В регионы России на дом курьером

Комментарий:

СОСТАВ ЗАКАЗА

Наименование Количество Цена

Холодильник Atlant MX-2823 1 шт. 9200 р.

Сумма 9200 р.

В регионы России на дом курьером 500 р.

Итого 9700 р.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Ваш заказ находится на стадии предварительного одобрения. Оплату заказа Вы можете произвести через отделение любого банка.

К этому письму прикреплена автоматически заполненная платежная квитанция, Вам всего лишь нужно распечатать её и произвести оплату через отделение любого, удобного Вам банка.

Если по какой-либо причине Вы не можете распечатать или сохранить на компьютер платежку, вот данные для перевода, которые Вы можете переписать и лично заполнить в платежную квитанцию в отделении банка:

Наименование получателя платежа: ООО «Медиа-сервис»

ИНН получателя платежа: 7733299874

КПП получателя платежа: 773301001

Номер счета получателя платежа: 40702810702390002189

Наименование банка получателя платежа: ОАО «Альфа-банк»

БИК: 044525593

Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810200000000593

Наименование платежа: Оплата заказа № 3-343164

Важная информация:

Время зачисления денежных средств может составить от 2-х до 3-х рабочих дней, в зависимости от удаленности региона плательщика.

Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа.

Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом в Службу поддержки по телефону 8 (812) 313-26-64

Добрый день!

Оплата заказа успешно произведена. Информация передана в службу снабжения для формирования заказа (проверка, упаковка, заполнение всех необходимых документов).

Ваш товар будет отгружен в транспортную компанию в течение суток. Ориентировочный срок доставки до 26 ноября 2016 года, ожидайте в эти дни звонка из транспортной компании.

Спасибо за заказ.

--

Вадим Иванов

sale@grandtehno.ru

Попалась на сайт мошенников что теперь делать?

Гранд Техно 8 ноя. в 09:02

№ ЗАКАЗА: 7-442658

ДАННЫЕ ЗАКАЗА

Адрес: Ирина Васильевна Кривенко ул.Алексея Печерского,5 кв,16 г.Ростов-на-Дону.

Телефон: +79889410787

Получатель: Ирина Васильевна Кривенко.

Способ оплаты: банковский перевод.

Способ доставки: В регионы России на дом курьером.

Комментарий: микрорайон Суворовский

СОСТАВ ЗАКАЗА

Наименование.

Количество.

Цена.

Холодильник Indesit BIA 18

1 шт.

10700 р.

LCD телевизор BBK 32LEM-1005/T2C

1 шт.

7900 р.

Стиральная машина Indesit IWSB 5085

1 шт.

8000 р.

Сумма

26600 р.

В регионы России на дом курьером

500 р.

Итого

27100 р.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Ваш заказ находится на стадии предварительного одобрения. Оплату заказа Вы можете произвести через отделение любого банка.

К этому письму прикреплена автоматически заполненная платежная квитанция, Вам всего лишь нужно распечатать её и произвести оплату через отделение любого, удобного Вам банка.

Если по какой-либо причине Вы не можете распечатать или сохранить на компьютер платежку, вот данные для перевода, которые Вы можете переписать и лично заполнить в платежную квитанцию в отделении банка:

Наименование получателя платежа: ООО «Гранд»

ИНН получателя платежа: 7709975987

КПП получателя платежа: 770901001

Номер счета получателя платежа: 40702810438000127358

Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»

БИК: 044525225

Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225

Наименование платежа: Оплата заказа № 7-442658

Важная информация:

Время зачисления денежных средств может составить от 2-х до 3-х рабочих дней, в зависимости от удаленности региона плательщика.

Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа.

Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом в Службу поддержки по телефону 8 (812) 313-26-64

--

На сайте компании ООО «АПГРЕЙД» АвтоШиныДиски. Ру http://avtoshinidiski.ru/ я оформил заказ и со мной связался менеджер магазина по Многоканальному телефону отдела продаж: 8 (812)-490-7615, уточнил адрес доставки и сказал, что товар зарезервирован, и что товар будет отгружен в мой адрес после предварительной оплаты.

15 декабря 2015, я оплатил банковским переводом заказ № 431272-5 летнии шины Hankook optimo MEO2 K424 (4 штуки). Сумма заказа: 10600 руб. в отделении БАНКА КБКубанькредитооо платежное, поручение №12655 на ОАО СБЕРБАНК РОССИИ

В заказе был указан способ доставки: Транспортной компанией «ПЭК» по России до склада ТК в Вашем городе бесплатно.

ИНН получателя платежа: 7734364773

КПП получателя платежа: 773401001

БИК: 044525225 Номер счета получения платежа: 40702810138000059470 Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»

Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225

До настоящего времени товар не отгружен, на звонки и электронные письма магазин не отвечает [постоянно играет музыка и списываются деньги со счета телефона].

Заказал в интернет магазине товар. Оплатил в кассе сбербака после чего позвонил менеджер магазина и сказа, что платеж прошел и завтра товар отправят траспортной компанией. Все сроки прошли, сайт удален, на телефон не отвечают хотя он не отключен. ИНН, БИК, КПП фирмы есть, квитанция об оплате тоже есть. Узнаю через сбербанк и налоговую, что фирма еще существует. Как вернуть деньги?

Здравствуйте!

Заказал товар в интернет-магазине mizel.ru

Оплатил заказ онлайн.

Указанный срок поставки - 60 рабочих дней. По истечении этого срока обратился к ним, кормят обещаниями уже на протяжении двух недель.

У них на сайте есть публичная оферта. Магазин юридически расположен в другом регионе - в Санкт-Петербурге.

Как правильно организовать возврат средств в моем регионе?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформила заказ в интернет-магазине. Менеджер подтвердил, что товар в наличии, зарезервирован за мной, с момента поступления платежа заказ будет отправлен в течении 1-2 рабочих дней по Почте России. Было указано, что меня уведомят об отправке заказа и сообщат почтовый идентификатор. Квитанция прилагалась, оплата по номеру карты получателя. Перевод денежных средств за заказ осуществила на следующей день через платёжный терминал со своей карты. Сообщила о том, что перечислила деньги по e-mail указав время. Прошёл ровно месяц, заказ я так и не получила. Контрольный срок доставки Почтой России истёк. Что делать?

На сайте компании ООО «АПГРЕЙД» АвтоШиныДиски. Ру http://avtoshinidiski.ru/ я оформил заказ и со мной связался менеджер магазина по Многоканальному телефону отдела продаж: 8 (812)-490-7615, уточнил адрес доставки и сказал, что товар зарезервирован, и что товар будет отгружен в мой адрес после предварительной оплаты.

17 декабря 2015, я оплатил банковским переводом заказ № 161599-0: зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ 175/70 R14 84S (4 штуки). Сумма заказа: 7900 руб. в центральном отделении Сбербанка России № 1806, филиал № 16 с комиссией 237 руб.

В заказе был указан способ доставки: Транспортной компанией «ПЭК» по России до склада ТК в Вашем городе бесплатно.

ИНН получателя платежа: 7734364773

КПП получателя платежа: 773401001

БИК: 044525225

Номер счета получения платежа: 40702810138000059470

Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России»

Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225

До настоящего времени товар не отгружен, на звонки и электронные письма магазин не отвечает [постоянно играет музыка и списываются деньги со счета телефона].

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение