Возможно ли вернуть телефон с незначительным дефектом и расторгнуть договор купли-продажи?
Здравствуите! Меня зовут Дмитрий, у меня такой вопрос.
Дочь купила телефон в Евросети, по приезду домой решила похвастаться мне, при осмотре его я увидел незначительную поломку у телефона, дочь рассказала что при покупке она её не заметила. Возможно ли вернуть телефон и расторгнуть договор купли продажи?
Если это механическое повреждение корпуса (и можно было увидеть при покупке) - то очень сложно будет доказать, что поломка имела место на момент продажи.
Если речь идет о какой то другой поломке - то в течение 15 дней можно отказаться от покупки и потребовать свои деньги обратно.
СпроситьДоброго времени суток!!! к сожалению такой товар как телефон сложно вернуть или обменять только в том случае если данный недостаток явлется существенным - устанавливать это будет эксперт.
СпроситьЗдравствуите! Меня зовут Дмитрий, у меня такой вопрос.
Дочь купила телефон в Евросети, по приезду домой решила похвастаться мне, при осмотре его я увидел незначительную поломку (у телефона на дисплее обнаружил битый пиксель), дочь рассказала что при покупке она её не заметила. Возможно ли вернуть телефон и расторгнуть договор купли продажи?
Возможно ли вернуть телефон и расторгнуть договор купли продажи?
--- не получится вернуть его обратно. Телефоны возврату и обмену не подлежат.
СпроситьВозможно. Напишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Откажут-подавайте в суд. Госпошлину не платите.
СпроситьЗдравствуйте, телефон является технически сложным товаром и Вы имеете право вернуть его при наличии производственного брака в течение 15 дней с момента покупки. После 15 дней - бесплатный ремонт в рамках гарантийного обслуживания, либо возврат при наличии существенного недостатка товара.
Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Дмитрий!
В любом случае, изначально нужно предъявить претензию с изложением обнаруженных дефектов в телефоне и указанием вашего требования. Направить либо через почту заказным с уведомлением и описью вложения либо вручить лично с простановкой входящего у них. Но могут не принять или попросить заполнить ихнюю форму претензии. Их форму не подписывайте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Всего наилучшего Вам и дочери!
СпроситьЗдравствуите! Меня зовут Дмитрий, у меня такой вопрос.
Дочь купила телефон в Евросети, по приезду домой решила похвастаться мне, при осмотре его я увидел что на нем ломанный пиксель и из-за этого на экране было белое пятно, дочь рассказала что при покупке она её не заметила. Возможно ли вернуть телефон и расторгнуть договор купли продажи? Телефон брали в кредит.
Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Да, теоретически это возможно. Другое дело, что покажет экспертиза, но и ее заключение можно оспорить в суде
СпроситьХочу расторгнуть договор купли-продажи телефона. Телефон при покупке стоил дороже, чем на данный момент. Какую стоимость мне вернуть, по чеку?
Чтобы вернули стоимость по чеку необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день!
В зависимости от срока когда приобретали телефон, так как телефон является технически сложным товаром.
По истечении 15 дней указанные выше требования будут удовлетворены только в одном из следующих случаев:
- Обнаружен существенный недостаток. Таким может считаться только тот, вследствие которого устройство не способно справляться со своими прямыми задачами частично или полностью; - Нарушение сроков устранения недостатков; Невозможность использовать телефон, если он постоянно находится в ремонте. В таком случае вернуть или обменять товар можно даже через несколько лет. Но для этого необходимо, чтобы устройство официально находилось в ремонте не менее 30 дней, каждый год после покупки.
Расторжение только в судебном порядке.
С уважением Ищенко Ольга Павловна!
СпроситьЗдравствуйте. Я купила телефон, недавно узнала что он восстановленый. Во время заключения договора продавец не рассказал в полном объёме о телефоне. Я могу расторгнуть договор о купле продажи?
Виолета!
Рекомендую ознакомиться с:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
и ДАЛЕЕ по тексту...
Для этого Вам необходимо Продавцу передать ПРЕТЕНЗИЮ, с росписью в вашем экз. о дате получения...
Далее подаете Заявление в суд о признании СДелки купли - продажи - НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ и об обязании вернуть Вам деньги и возместить потраченные судебные издержки!
Сложного ни чего нет, однако рекомендую воспользоваться помощью юристов, так как при написании ПРЕТЕНЗИИ у юристов есть - свои маленькие хитрости...
СпроситьКупил телефон в евросети в москве он сломался можно ли расторгнуть договор купли продажи в другом городе в евросети?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьРанее уже задавала вопрос на этом сайте: Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд. воспользовалась советом и написала претензию в евросеть. В которой расписала всю ситуацию и согласно законам о защите прав потребителей ст.13,18,20,22,23 в досудебном порядке попросила расторгнуть договор купли-продажи, вернуть стоимость телефона, вернуть стоимость приобретенной гарантии, на что они мне ответили отрицательно. (прикрепила фото ответа на претензию)
Здравствуйте. Не всегда используемые НПА подходят именно к вашей ситуации. Но суда тут все равно не избежать. Отказ если на руках, то можно иск составлять.
СпроситьДобрый день.
Вам необходимо подавать в суд исковое заявление с требованием о взыскании стоимости товара, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа.
СпроситьТакая ситуация. Знакомая в Евросети увидела акцию, телефоны в рассрочку 0-0-24. Приобрела телефон за 15000. Про рассрочку ей рассказали, что переплаты нет, сумма подлежащая выплате равна стоимости телефона. Когда подписывала документы не обратила на них внимания, поскольку ей уже все объяснили про рассрочку и представитель Евросети просто показывала ей где ставить подпись. Придя домой посмотрела документы и увидела, что вместо рассрочки на нее оформили кредит под 76% годовых с большой переплатой. И вернуть банку необходимо будет 35 000 р. Подскажите, возможно ли на основании введения в заблуждение отказаться от данного кредита, расторгнуть договор с банком и вернуть телефон?
Добрый день. Если докажете, что Вас ввели в заблуждение, то обращайтесь в суд и признавайте недействительным кредитный договор (ст. 178 ГК РФ).
СпроситьОбратиться в суд по данному факту ваше право, но факт введения в заблуждение в данном случае доказать почти не возможно, поскольку прежде чем подписывать документы их необходимо перечитывать, неограниченное количество раз, кредитному специалисту если он показывал только места для подписей, необходимо было сказать чтоб предоставил время для изучения договора, а так там даже есть такая интересная строка в которой написано что кредитный специалист вас со всеми условиями предоставления кредита ознакомил (она есть фактически во всех договорах всех банков)
СпроситьМожно расторгнуть договор в судебном порядке, если докажете, что договор был заключен путем обмана или введения в заблуждение. Только через суд.
СпроситьСупруг купил смартфон. При покупке хотел наличие 2 симкарт, когда пришел домой обнаружил, что в телефоне одна симка. Прочитать сам раннее не смог так как зрение плохое. Хотим вернуть, но данный телефон сложный аппарат. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи смартфона, и вернуть деньги, если навязали еще договор страхования?
Здравствуйте! согласно ст.10 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть товар.
СпроситьЗдравствуйте!
Вправе то Вы, конечно, вправе. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" дает такие права.
Но Вам ещё нужно будет доказывать, что супруг просил телефон именно с двумя сим-картами.
И факт навязывания также надо доказывать.
Если Вам действительно нужна реальная помощь, рекомендую обратиться на очную консультацию. Телефон для записи на консультацию указан ниже.
СпроситьКупили телефон в Евросети, но он не понравился хотели расторгнуть договор купли не прошло ещё 14 дней, а офисе Евросети отказали и сказали пишите претензию в головной офис в г.Москву Евросеть. Телефон взяли на проверку. Что делать?
---никто вам его не поменяет. а после экспертизы вы телефон не узнаете. его вам вернут поцарапанным и неузнаваемым. чтобы не мудрили и ничего не докажете.
Спроситьтелефон не подлежит возврату или обмену по причине "не понравился", только если будет брак. Зачем вы отдали телефон на экспертизу?
Спросить