Проблемы с покупкой насадки для газового балончика - отказ в обмене, конфликт и разбитый телефон - что делать?
Приобрел в магазине насадку для газового балончика что то вроде горелки. Ее проверели в магазине все работало. Приехал домой спустя час она не работает. Повез обратно. Отказали в обмене ссылаясь на то что газовое оборудование замене не подлежит. Долго общались после чего не выдержил психанул и швырнул товар за прилавок. Тот отскочил и в телефон продавца. Телефон разбился. Продавец требует с меня телефон. Как быть? Телефон я не намерен возмещать сами виноваты думаю.
Тот отскочил и в телефон продавца. Телефон разбился. Продавец требует с меня телефон. Как быть? Телефон я не намерен возмещать сами виноваты думаю.
Придется возмещать ущерб. По балончику-пишите претензию и в суд.
СпроситьДоброго времени суток. Если добровольно не будете возмещать - хозяин телефона может подать в суд - если он докажет вашу вину то суд взыщет с вас стоимость телефона. Вы можете возражать и не признавать требования, но вы должны доказать что ваша вину отсутствует.
СпроситьПродавец требует с меня телефон. Как быть? Телефон я не намерен возмещать сами виноваты думаю.
---да что вы говорите? Если вызовут полицию. То это будет хулиганство и ущерб вам придётся возместить.
СпроситьМоя тетка, купила новый мобильный телефон, в магазине, при осмотре товара ее все устроило, но придя домой и начав разбираться с его функциями, ее не устроил слишком тихий звук динамика (в) телефона... Она обратилась в 14 дневный срок в магазин с просьбой о замене товара (возможно с доплатой), на другой с более громким звуком,-магазин отказал сославшись на технически сложный товар, который не подлежит обмену... Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара? Спасибо.
Я купила зарядное устройство для телефона. Но оно не работало. Решив обменять или вернуть деньги я отнесла его обратно в магазин. В магазине его проверили. На другом телефоне зарядное устройство работает, на моем нет. Продавцы отказали мне в обмене и возврате т.к. при вскрытии упаковка порвалась. Само зарядное устройство осталось в прежнем виде. Имеют ли они право отказать мне в обмене или возврате денег, учитывая, что данное устройство на моем телефоне не работает?
Летом этого года купила в онлайн магазине РБТ мобильный телефон Нокиа Люмиа, спустя некоторое время после покупки телефон стал долго включаться, появилось эхо в наушниках, не работали отдельные программы, я сдала его в сервисный центр, где заменили на устройстве программное оборудование, я захотела сдать телефон обратно в магазин, так как 14 дней еще не прошло, на что мне ответили отказом, ссылаясь на то, что телефоны относятся к оборудованию не входящим в список возврата и обмена, в данный момент телефон сломался и больше не включается, а в центре все еще отказывают в его замене, подскажите могу ли я все таки сдать телефон обратно в магазин?
Купили телефон в салоне евросеть, спустя три дня попросил обменять данный товар на другой. Так как этот не устраивает. Продавец отказал в замене, ссылаясь на то,что телефон работает исправно и поэтому замена товара невозможна. Могу ли я ещё обменять?
Купил в магазине монитор проверили на месте он все нормально работал приехал домой включил минут 15 поработал и на экране образовалась вертикальная полоса повез обратно в магазин они забрали его на проверку как мне поступать дальше?
Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Вчера купили не качественный товар (наушники для плеера - 345 руб)
проверяли в магазине, продавец включил плеер, было шумно, стало что-то играть, решили что все ОК, и не разобрались что работает только один наушник.
Пришли домой и обнаружили это.
Сегодня пришли в этот магазин,
продавцы отказываются менять товар мотивируя тем, что надо было смотреть.
В магазине написано, что товары обмену не подлежат, проверяйте все на месте.
Правы ли они? к кому обращаться, чтобы найти на них управу.
Спасибо.
Я приобрела в м.видео блендер и + к нему ПДО на 2 года, первым пунктом в этом ПДО идет обмен неисправного товара стоимостью до 5000 руб. в день обращения, у меня сломалась одна насадка и мне отказали в обмене и предложили заказать такую насадку. Я хочу полного обмена товара, так как считаю что в целом он является неисправным. Что делать?
Продавец отказывается принять возврат товара, приобретенного по акции. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, сегодня приобрела товар по акции у продавца, который занимается продажей на дому. Хочу вернуть товар, но продавец отказывается, ссылаясь на то, что товар по акции обмену не подлежит и я у него узнавала заранее всё о товаре.
26 января 2016 года, приобретал в Магазине леруа мерлен газовую тепловую пушку. Объяснил консультанту для каких целей она мне нужна. Консультант посоветовал взять определенную модель. Я купил. Тепловая пушка мне не подошла так как ее мощности не хватает. Принять в магазин ее обратно отказываются, ссылаясь сначало на то что она не правильно хранилась (при чем деффектов не выявленно) и не хранил я ее вообще 26 числа приобрел а 29 принес сдать обратно. Далее начали ссылаться на закалн что обмену не подлежит газовое БЫТОВОЕ оборудование. Но газовая тепловая пушка не относить к бытовому оборудованию. Как быть?