Можно ли вернуть пылесос если использовался один раз.
Можно ли вернуть пылесос если использовался один раз.
Если нет оснований для возврата в соответствии с Законом о защите прав потребителей, не сможете.
СпроситьСобираюсь вернуть пылесос Кирби. Продавец на возврат согласен, но требует оплатить штраф в размере 20 % от стоимости товара (в моем случае - 30 тыс. р.). Пылесос был приобретен 3. 04. 2014 в рассрочку, первоначальный взнос 50 тыс. р.. Использовался один раз.
Подскажите пожалуйста, насколько правомерно требование продавца об уплате штрафа при возврате пылесоса?
23.12.2015 г был заключен на дому договор о покупке пылесоса кирби, сумма составила 117000 рублей наличными и в качестве скидки забрали мой пылесос, который оцени в 22000 рублей. Пылесос не использовался, т.к. хочу вернуть его обратно, потому что он не соответствует описанию демонстранта.
Купили пылесос, плохо сосет пыль. Прошла неделя с покупки. Можно ли его вернуть в магазин, если он уже использовался по назначению.
Купили 7 июля моющий пылесос три раза использовался и перестал работать распылитель воды, сегодня 31 июля могу ли я вернуть за пылесос полную стоимость и как? спасибо.
16,08,2014 ремонтировали пылесос Самсунг в мастерской (гарантийный срок на пылесос вышел), мастерами провелдена замена мотора пылесоса, на словах дали гарантию на срок до 6 месяцев. 29,09,2014 пылесос снова пришёл в неисправность (признаки примерно такие же как в предыдущий раз). Имеем ли право вернуть деньги за ремонт пылесоса?
Неделю назад купили пылесос в кредит пользовались один раз, сегодня при использование второго раза он перестал работать. 14 дней не прошло, можем ли мы требовать замены пылесоса на равноценный, сразу или только после диагностики? На что модно рассчитывать на замену или только на ремонт?
Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?
Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?
Вчера купили пылесос. Сегодня я попробовала пылесос в действии, его сила всасывания мне не понравилась, слабый. Пользовалась один раз, а фильтр уже грязный. Можно его вернуть? Чем аргументировать в магазине при возврате?