Вернуть пылесос / Защита прав потребителей - 883 советов адвокатов и юристов

Ситуация печально-стандартная. Пылесос КИрби. Менеджер пришел домой уже поздно вечером, провел презентацию, почему подписала договор - объяснить трудно, как и прочим оказавшимся в подобной ситуации. Уже через 20 минут после подписания пришло осознание. Хочу расторгнуть договор. Помогите! Пылесос вроде новый (боюсь теперь даже открывать коробку сама), коробка и документы тоже у меня. Завтра должны приехать, чтоб объяснить, как с этим чудом обращаться. Знакомые юристы сказали, что договор составлен так, что у меня нет шансов, однако здесь читаю, что многим удается вернуть. Деньги я еще не платила (продали без предоплаты, кредит сроком на 3 года по 3300 в месяц) Помогите!

Сегодня купила пылесос. Сразу применила его. Мне не понравился. Я могу его очистить, помыть, но, так как у меня три кота, до идеального состояния я довести его не смогу, следы шерсти где-нибудь останутся. Могу ли я вернуть его назад в магазин?

Муж купил пылесос, но мне не понравилась модель, даже распаковывать не стала. Хочу вернуть его завтра. Подскажите пожалуйста, вернут ли мне деньги?

Вчера купила в Мвидео пылесос, принесли домой, оказалось, что плохо сосет, слабо. Можем ли мы вернуть обратно пылесос? Заранее спасибо.

Мы купили пылесос кирби за 138 тыс.. К нам пришли вечером, разрекламировали, тут же оформили кредит, а утром мы поняли, что попали в кабалу. Естественно уже обратно вещь не берут. Можем ли мы, пусть через суд, но сдать пылесос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила пылесос 11 мес. назад. Сильный химический запах при работе за эти 11 мес. не исчез, как надеялась. Могу ли вернуть в магазин в течении гарнт. Срока?

Гражданский муж стоит на учете у психаневролога не работает взял пылесос 23 декадря 2013 в кредит без первого взноса мы хотим его вернуть назад, а они его неберут Банк замучил штрафами что делать.

Сегодня нам продали пылесос кирби, в рассрочку, без первоначального взноса, затмение прошло, пылесос за такие деньги нам ненужен, как вернуть товар. Сделка оформлена через Альфа-банк.

Как вернуть пылесос Кирби, купили вчера вечером в рассрочку после демонстрации менеджера. Заключили договор на 177 т. рублей, 7 т. внесли сразу, остальные в рассрочку на 24 мес. Подскажите, что делать в первую очередь? Куда обращаться?

Вчера на мою жену обманным путем оформили кредит вместо рассрочки на пылесос kirbi. Как можно вернуть пылесос и расторгнуть кредит?

30.10.2021 купили пылесос.7.11.2021 пылесос перестал работать (не включается). Могу ли я вернуть деньги за этот пылесос или магазин будет его ремонтировать по гарантии?

Три дня назад приобрели робот пылесос в магазине, при первичной эксплуатации, пылесос начал выдавать ряд ошибок, после двух дней использования ничего не изменилось, робот пылесос работает неисправно. Принесли в магазин, ответ обменять нельзя, вернуть нельзя, так как технически сложный товар. Можно только диагностику отдать на 2 недели. Вопрос правомерно ли это? Если нет, то что делать в данной ситуации.

Здравствуйте! Бабушка в июле 2014 года приобрела пылесос Кирби без внесения первоначального взноса с оформлением кредита в банке "Восточный экспресс". В заявлении в банк были указаны ложные данные о работе и заработной плате. Кредит периодически выплачивался. На данный момент с пенсии бабушки взыскивается 50% суммы в счет взыскания долга по кредиту, суд прошел в другом городе без надлежащего уведомления. Есть ли шанс не платить кредит или вернуть пылесос? (срок исковой давности прошел). Пристав уменьшил сумму взыскания по заявлению.

Спасибо заранее!

Купила 28 июня пылесос, а он на следующий день сгорел. В магазине сказали привести, чтоб его могли посмотреть, а мне отремонтированый пылесос не нужен. Как быть?

Купила пылесос, через 5 дней перестал работать. Сдала его обратно в магазин Ситилинк, они отправили его на экспертизу и их экспертиза дала заключение: Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Могу ли я потребовать возврат денежных средств и что делать в данном случае?

Я купила 19 апреля пылесос с чашей, но оказалось что он выпускает через фильтр сзади мусор. Чашу достаю, там все в мусоре, и под фильтром, он везде, пришлось после него ещё прибирать, могу ли вернуть деньги?

Муж подарил моющий пылесос, 60 тр, думал что он моет все поверхности, консультант не настоял на том что этот пылесос для ковров и мебели только, говорил что он и для плитки и для паркета, в итоге мы испортили паркет, из мебели один диван, мыть его раз в год за 60 тысяч это бред... пытались вернуть, говорят использованный не примем... мне данный аппарат ненужен, что делать?

Мы готовы обменять у них же на другой товар, не обязательно деньги.

На алиэкспресс заказала пылесос. Спустя неделю я пропылесосила комнату и он загорелся. Продавцу написала сообщение вернуть ему товар а он деньги. Фотки тоже отправила. В итоге ответ надо было на почте проверять мы ничем помочь не можем.

Объясните пожалуйста на каком основании я имею право вернуть пылесос и потребовать обмена или возврата денег в течение 15 дней? Закон, статья? Спасибо.

Преобретала пылесос в Wildberries, через пол года он сгорел. Продавец говорит везти самим в СЦ. Могу ли я его сдать обратно там где покупала?

В сервисе ремонтировали пылесос (плату управления), стоимость ремонта 1100 руб. Ремонт сделали некачественно, вернул по гарантии на повторный ремонт. Теперь говорят, что сгорел двигатель, ремонт дорогой и предлагают вернуть неисправный пылесос и 1100 руб.

Здравствуйте. Купила 19.09.2017 пылесос, но меня не устраивает его работа, имеются посторонние шумы, и при включении срабатывает кнопка заполнения пылесборника, хотя мешок для сбора пыли пустой. Сегодня повезла его в магазин, а его не приняли.

31 марта оформляла в магазине пылесос, 1 апреля мне доставили, я решила испытать, мне не очень понравилось, как он всасывает, посмотрела в документах там написано, что мощность 250, а в магазине я просила показать пылесос с мощностью 300, консультант мне сказал, что 300, т. е. ввел меня в заблуждение. Меня с меньшей мощностью пылесос не устраивает.

После психологической обработки мама купила Кирби в кредит. Каким образом отменить сделку? Прошло 2 дня, пылесосом не пользовались еще и коробку о него забрали продавцы.

Купила пылесос 2 дня назад, мне он не подошел, слишком шумный и т.д., вообщем не нравится он мне.

Пришла в магазин, сказала, что хочу вернуть деньги. Мне сказали там, что не вернут скорее всего... мол, идите домой или пишите претензию.

Я написала претензию... описала все, указала, что в соотвеетствии с законом о защите прав потребителей должны вернуть деньги.

В магазине сказали, что их юристы в течение 10 дней претензию рассмотрят и ответят чего-нибудь.

Подскажите мне вернут деньги? Или они вправе не возвращать деньги? И что делать тогда, если не нужен мне такой пылесос... в суд идти...?

17.10.2021 приобрели робот-пылесос, модель была последняя с витрины. Продавец нахвалила его и мы его взяли, но проверить его и посмотреть в работе не смогли, тк он был разряжен и она нам сказала, что дома сможем проверить. Придя домой и включив - нам не понравился уровень шума, продавец говорила, что он достаточно тихий, по факту очень громкий. Решили дать ему шанс и залили в контейнер воду - мыть он не моет, подача воды только с одной стороны тряпки, вторая сухая. После этого мы решили сдать пылесос назад, когда складывали все детали в коробку обнаружили, что 2 тряпка достаточно грязная - значит кто-то уже возращал. Придя в магазин они предложили взять его на проверку на 21 день, вернуть деньги не могут, тк товар был в эксплуатации, но тут встает вопрос, если он был с витрины, то мы его уже и купили эксплуатированным. Как нам быть, хотелось бы вернуть и купить другую модель?

Приобрели робот пылесос в магазине за наличный расчет. Продавец не сообщил, что для его правильного функционирования требуется пользоваться приложением и иметь домашний интернет. Не сообщил, что без соблюдения этих условий робот пылесос не будет правильно работать. В инструкции также не указано, что наличие интернета ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Ранее в семье был подобный товар, его использовали без интернета, запуская его кнопкой на устройстве. На это и расчитывали покупая сейчкс. В итоге техника не работает качественно. Можно ли вернуть робот-пылесос по причине отсутствия в доме интернета и соответственно отсутствия возможности его качественного использования?

Три дня назад был куплен пылесос. В магазине его включали в сеть, мы убедились что он работает. Дома собравшись проверить его в действии, обнаружилось, что пылесос совсем не тянет, т.е. нет мощности, хотя по характеристикам мощность у него не самая минимальная, а средняя.

Привезли пылесос обратно в магазин, Эльдорадо. Нам отказали в его приеме и обмене на более мощный. Сказали, что не гарантийный случай, т.к. поломки никакой нет. На право вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней, ответили, что товар не попадает под данный случай.

Какие наши дальнейшие действия? Спасибо.

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

Купили моющий пылесос за 20 тыс руб. Пылесос имеет самозаматывающийся шнур. После первого вытягивания, шнур питания не захотел больше сматываться.

Через 3 дня после покупки отвезил в магазин бытовой техники, где покупали.

Они его забрали в ремонт на 20 дней, сказали если по результатам ремонта будет обнаружено, что это не заводской брак, будете ремонтировать сами или пользоваться таким.

Правомерно ли это, и как поступать в этой ситуации? Как понял пылесос, относится к технически сложному товару.

Купила пылесос 11.08.2017. Товарный чек на 5999, кассовый на 3749, был купон на 2250. В апреле пылесос сломался, дефект подтвердился. Магазин предлагает вернуть деньги 3749, тк обмен невозможен связи с отсутствием в наличии пылесоса. Я хочу, чтобы мне вернули пылесос не хуже моего, смогу ли я как-то выиграть суд, если подам иск?

Купила 11.11.2019 робот пылесос. На сег. день выдает ошибку, проблема с двигателем всасывания. Кула обращаться? В магазин, в котором покупала или в сервисную службу?

Уже публиковал свой вопрос, решил еще раз вынести на обсуждение, тк появилась новая информация. Отдал робот-пылесос для ремонта, тк он перестал работать через 4 месяца после использования. Прошло более 2 месяцев после того как отдал робот-пылесос на починку, попросили написать заявление на возврат денежных средств, прошло еще 10 дней, они сказали, что не могут удовлетворить требование, тк случай не гарантийный, тк гарантия на аккумулятор длится только 3 месяца, а я эксплуатировал робот-пылесос 4 месяца. Официального заключения экспертов прикрепляю. На данный момент пылесос мне не вернули, те с момента как я его отдал на починку прошло 4 месяца. Скажите, я имею права вернуть денежные средства? Все документы прикрепляю.

технические характеристики мы попробовали поработать им по дому один раз и поняли что он слабый и плохо отпаривает поэтому Завтра хотим вернуть возможно ли это или нет.

Заказала в днс пылесос. В заявленных характеристиках написано что на корпусе есть регулировка мощьности. На самом деле ее нет. Позвонила в магазин, на что мне скащали можно вернуть если товар не эксплуатировался. Но придя домой я его вкоючила и испробовала. Потом стала искать эту регулировку. Не нашла. То есть пылесос уже бу. Но ведь, что нет этой регулировки я увидела только в процессе эксплуатации. В итоге смогу ли я вернуть пылесос или нет?

Мы приобрели робот-пылесос в wild berries. Гарантия до декабря 2020 года. В октябре он сломался и мы обратились в СЦ с требованием провести диагностику для подтверждения брака, что бы WB вернули деньги, так как ремонт нам не нужен, от товара мы хотим отказаться. С октября по настоящий момент никакой информации от СЦ не было, я позвонил, уточнил результаты. На что мне ответили, что возврат средств сделать невозможно, так как прошло больше двух недель и они могут сделать только ремонт. На сколько это правомерно.

Два дня назад купила пылесос кирби выплатив всю сумму сразу, придя в себя осознала всю глупость данного поступка, Как вернуть деньги?

Приобрели пылесос кирби путем демонстрации. Уговорили оформить рассрочку. Заплатили 20000 руб, а 115700 руб. в рассрочку. Прошло 10 дней хотим вернуть товар, т.к. поняли, что нас вели в заблуждение он нестоит таких денег и работает он как и все пылесосы. У нас с ними заключен договор купли-продажи. Как его расторгнуть?

Можно ли вернуть деньги за исправный товар, я купила в днс робот пылесос в сети магазинов днс, привезли домой, пылесос был полностью разряжен в коробки была база подзарядки, но я не поняла как ее присоединить к пылесосу и отвезла в магазин, в магазине его поставили на подзарядку, но как он работанет мне не показали, в итоге я написала претензию на этот товар, пришел ответ, что пылесос был в использовании, и как это может быть если пылесос был полностью разряжен и в магазине это потвердили что он был разряжен, возможно ли при такой ситуации вернуть деньги за товар, чек и ответ на претензию есть и что мне дальше делать

Можно ли вернуть робот пылесос обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней по причине что не понравился? Или есть ещё возможность как вернуть?

В магазине я обратилась с просьбой к продавецу консультанту в выборе легкого и можного пылесоса для ежедневной уборки. Продавец посоветовал пылесос аккомуляторный описав, что он великолепно справляется с пылью и обеспечит уборку в моей квартире 100 мкв. в итоге пылесос работает не больше 10 мин. на следующий день я принесла пылесос в магазин с уверенностью, что он бракованый и не держит заряд. На что мне был дан ответ, что мощность этого аккомулятора не позволяет работать больше 15 мин. (это они вычитали на форуме) официальные данные от производителя по поводу продолжительности работы предоставлены не были, в имеющихся документах такой информации нет. в возврате денег мне отказали. Могу ли я как то вернуть свои деньги?

Пенсионерка приобрела в магазине пылесос. Через неделю она пришла с социальным работником, которая заявила, что пылесос её подопечной не нужен, им не пользовались и потребовала вернуть деньги. Вопрос - правомерен ли отказ магазина в этой ситуации (на основании постановления Правительства РФ от 19.01.98 г №55 Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров) и имеет ли право соцработник подавать претензию от своего имени, а не от имени пенсионерки приобретавшей товар?

Если починили, то увы.

С уважением. Не факт, что отремонтировали, если снова не работает то тогда будет право потребовать возврата денег. А в претензии Вы что писали? Требовали вернуть деньги за пылесос? По обстоятельствам можете обратиться в суд. По смыслу требование не удовлетворено 4.10.2023 приобрела робот пылесос в магазине ДНС работал он полных два раза потом начал выдавать ошибку правого колеса, и не пылесосил, стоял на месте, 20.01.24 я отвезла его в Днс и сразу написала претензию. Прикладываю в файле. Возможно ли мне вернуть деньги? Я была против ремонта о чем указала в претензии. Пришел ответ от магазина что согласно закона о защите прав потребителей 15 дней истекли и они его наладили я же была против ремонта возможно ли не забирать этот дурацкий пылесос я нехочу таскать его туда сюда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение