Продала родительский дом и живу в другой области, но получаю квитанции по электроэнергии на свою фамилию. Как поступить?

• г. Ханты-Мансийск

Я продала родительский дом, а сама живу в другой области. Но квитанции по электроэнергии 3 месяца, приходят на мою фамилию. Что мне надо делать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Значит новый собственник не обратился с заявлением о переоформлении лицевого счета в Энергосбыт. Вам ничего не нужно делать. Это новый собственник должен обратиться.

Спросить
Пожаловаться

Если право собственности было переоформлено в Росреестре. Но новому собственнику нужно явиться и заключить новые договора и соотвественно в лицевом счете будет другое лицо. В любом случае это не ваши долги.

Желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Напишите заявление о расторжении договора и приложите договор купли-продажи. Удачи Вам и всего всего самого самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Можете сообщить по телефону в энергосбыт что вы продали квартиру, вообще то это должен сделать новый собственник - но не смотря на то что квитанции на ваше имя платить вы не оязаны.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. Дом в деревне продан, а квитанция за электричество всё еще приходит на моё имя. Продали почти 2 мес назад. Квитанцию за электричество мне отправляют на mail. Что делать, чтобы не присылали мне?

Купили квартиру 2 года назад. Платежки на собственника не переоформили. Платим платежки, они приходят на фамилию старого владельца. Чем это нам грозит?

Здравствуй подскажите пожалуйста я продал квартиру полгода назад но счета до сих пор приходят на мое имя. а покупатели не платят за квартиру что делать?

Как быть? Продали квартиру и новый хозяин не оплачивает счета за электроэнергию. Нам позвонили из энергосбыта (бывшим хозяевам) и пригрозили, что подадут на нас в суд за неуплату (долг уже 10 т. руб)

Что нужно сделать для того чтобы квитанции приходили на мою фамилию? Купила квартиру в декабре, а квитанции до сих пор на имя прежнего собственника.

Купил год назад дом в деревне. Электричество было подключено, но мы за него не платили, т.к. не приходило никаких квитанций. Сегодня к нам пришли люди из электросетей и отрезали дом от электричества, т.к. нет лицевого счета, т.е. как я понимаю не заключен с ними договор.

Подскажите пожалуйста, правомерно ли отключение без официального предупреждения? Знаю, что при задолженности предупреждают за месяц, а у нас как бы и договора по факту нет, т.е. следует ли из этого, что придется заново оплачивать подключения дома к электричеству?

И могут ли заставить поменять старый счетчик, который уже установлен был в доме на новый? И есть ли какие-либо штрафы в данной ситуации? Они нам пригрозили штрафом в 100 тыс. рублей.

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С июля 2020 г. мне приходят квитанции на оплату эл/эн под другой фамилией. Узнала об этом случайно. Оплата производится по автоплатежу. В ноябре пришла сумма, превышающая мои расчеты. Посмотрела квитанцию и была неприятно удивлена, в ней оказалась другая фамилия. Позвонила в Пермэнергосбыт. На вопрос: почему «без меня, меня - женили», Ответ: сменился собственник на основании информации (кадастрового паспорта), присланной из Росреестра. Позвонила в Росреестр, Ответ: такой информации они в Пермэнергосбыт не высылали, собственник жилья – Я.

Сейчас мне эта организация советует написать онлайн-заявление с приложением копий (скан или фото) следующих документов: кадастровый паспорт или др. документы, подтверждающие мое право собственности на квартиру, копию паспорта, фото счетчика.

У меня следующие вопросы:

1. Организация совершила ошибку в виде изменения моих документов, т.е. совершила «подлог официального документа», хотя и без умысла», следовательно, должна нести ответственность?

2. А потому она обязана сама ее исправить. Я предлагаю следующее: она составляет документ, в котором обосновывает свою ошибку, в него включаются мой кадастровый номер и данные моего паспорта. Для подписания документа их сотрудник приезжает ко мне домой (в виду пандемии и моего возраста 60+). Знакомится с документами (без фотосессии). Я подписываю документ, и мы расходимся удовлетворенные друг другом.

Такой вариант возможен?

3. Онлайн-заявление с приложением копий моих личных документов у меня вызывает сомнение. Если у них есть сбои в программном обеспечении (предположительно именно из-за этого произошла ошибка, то как я могу им доверять свои личные документы? Так на основании п. 3.1. ПАО «Пермэнергосбыт» принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа, изменения, раскрытия ли уничтожения. При этом мои данные были изменены!

На основании п. 1.5. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики, Пользователь должен воздержаться от использования Сайта и/или каких-либо Сервисов, доступных при его использовании.

Следовательно, я могу не заполнять данный договор? Тогда что мне делать?

4. И еще, мне не понятно, если появился новый собственник, то с прежним собственником договор должен быть расторгнут? С новым заключен – новый? Но не того ни другого не было. Разве это не должно было привлечь внимание руководство организации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение