Вопрос по обмену или возврату неподходящей детали в авто магазине

• г. Санкт-Петербург

У меня небольшая спорная ситуация. Я в авто магазине заказал деталь, она пришла, но когда я ее ставил то понял что она не подходит совершенно! Могу ли я ее обменять на другую, такого же типа деталь? Или вернуть деньги! 2 недели с момента покупки не прошло!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. При заказе запчастей по каталогу, в случае поступления деталей надлежащего качества обмен или возврат возможен только по согласию продавца. Чаще всего соглашаются на возврат по фактической продаже. То есть, берут эту запчасть под реализацию. И после продажи возвращают деньги.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть её в магазин? С момента покупки до сегоднешнего дня прошла неделя.

Скажите, что делать!? С авто случилась неполадка. Приехал в сервис, нашли неисправную деталь, купил для замены новую, поставили на авто, отработала новая деталь 5 дней после чего пришла в негодность. Купил другую, установил, пока все хорошо. Скажите как мне вернуть сломавшуюся деталь? Есть чек на деталь, с момента покупки прошло не более недели, но в магазине требуют лицензию сервиса, дефектную ведомость, объяснения матера который ставил эту деталь. Оказалось, что у сервиса лицензии нет, мастер не хочет выдавать никакие бумаги. Как вернуть бракованную деталь?

В понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.

Дело такое: заказал деталь (кузовную запчасть на авто) в интернет-магазине, деталь пришла в огромной коробке, которую я оставил там же на складе. Авто мастер приступил к подготовке детали к покраске и зафиксировал брак изделия. Ржавчина и не качественно наложенный герметик по периметру детали. Я решил деталь вернуть и вернул её, но без упаковки. Менеджер магазина сказал по телефону, что решение принимается, возмутившись тому, что деталь пришла без упаковки, якобы на ней были какие-то ярлыки (чего я увы не помню). Я ему сказал, что сохранить упаковку никак не мог и что по закону я имею право вернуть продавцу не качественную деталь без упаковки. Он сказал будут принимать решение. От момента приема детали со склада и возвращения её в магазин прошло 22 суток. Вопрос такой: как я могу вернуть свои деньги (50 000 рублей)?

Помогите пожалуйста! Заказал автозапчасть ШРУС в магазине автозапчастей на заказ. Дал им номер запчасти и деталь пришла в указанный срок. После чего начал менять запчасть а она не подходит. Количество шлицов не совподает возможно ли обменять товар на деньги обратно. Прошло 12 дней со дня покупки.

Я сам заказал запчасть (аналог) в интернет магазине. В описании детали была информация, что данная запчасть подходит на мой автомобиль. Когда решил поставить деталь, то она не подошла. Могу ли я ее вернуть?

8.09 заказал запчасти в магазине по вин коду авто (тройник, патрубок, комплект прокладок по две штуки. Продавец заказал их по одной штуки, думая что они идут комплектом. 20.09 при получении товара оказалось, что тройник не подходит к патрубку, на что продавец ответил-заказывал по вин коду авто. Прокладки пришли по одной штуки вместо двух. Продавец согласился что это его ошибка и предложил сделать дозаказ, что детали придет 23-24.09. Сегодня 21.09 пришло смс об отсутствии товара и его возможном поступлении через неделю. Ждать не могу, авто простаивает. Хочу вернуть весь товар, так как неизвестно когда будут запчасти и будут ли они подходить к прокладкам ранее пришедшим, тем более тройник с патрубком друг к другу не подходят. Ребята работают некомпетентно. Уже сдвинуты 2 срока по ремонту авто. Каким образом я могу вернуть деньги, сдать весь товар, как составить претензию? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть деньги за покупку шубы или обменять на другую. С моменте покупки шубы прошло 3 месяца, сейчас хочу обменять на другую тк покупала летом и к сезону одела и она мне не нравится по длине.

Могу я вернуть предоплату 100% и отказаться от детали если она уже пришла на склад магазина. Заказал генератор 19 июля дата примерной доставки 31 июля, но пришло сообщение, то запчасть придет 2 августа. Данная запасть мне не подойдет это я понял когда покапался на форумах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение