Угрозы со стороны управляющей прицепом - закрытие магазина из-за нарушения санитарных норм

• г. Калининград

Недалко от нашего магазина продают колбасу (не в магазине, а в прицепе) и вот мы месяц назад поставили у себя холодильник с колбасой соблбдая санитарные нормы, и сегодня управляющая этого "прицепа" пришла к нам с угрозами, что она прцдкм в мэрия и наш магазин вообще закроют. Действительно ли нельзя нам продавать колбасу или это все пустые слова?

Ответы на вопрос (2):

Действительно ли нельзя нам продавать колбасу или это все пустые слова?

Пустые слова, если все требования вы соблюли.

Спросить
Пожаловаться

Вы же понимаете сами, почему она пришла - вы со своей колбасой составляете ей конкуренцию. Поэтому и угрозы. Не обращайте внимания на ее слова,, ведь у вас все по нормам.

Спросить
Пожаловаться

Написали жалобу на нарушение санитарных норм на магазин (шум, курение и тд), директор магазина уверяет, что все исправит, только отменить проверки.. Если я сейчас поверю магазину и отзову жалобу, а магазин опять врубит холодильники потом, смогу подать повторную? Или уже отношение Роспотребнадзора будет другим..?

Я из Великого Новгорода. Хочу купить прицеп мз-363 для легкового автомобиля в магазине ТРЕЙЛИ в Санкт-Петербурге. Продавец настаивает на регистрации прицепа через магазин ТРЕЛИ, ссылаясь на действующий закон, в соответствии с которым в Великом Новгороде данный прицеп могут не зарегистрировать. Это развод или действительно вышел такой закон.

Я зашла в магазин со своей колбасой. Работники торгового зала сказали, что я украла ее у них в магазине, хотя на колбасе не было ни каких опозновательных знаков, и никто не смог мне показать, что это их колбаса. Вызвали милицию и взяли объяснения. При этом колбасу куда-то носили и показали после этого ее вес и штрих код. Заранее Вам благодарна!

В магазине храниться сырокопченая колбаса без холодильника просто в корзина. На колбасе указано, что она может храниться при температуре до плюс 15 градусов несколько суто, и кажется 5 суток. По ощущениям в магазине теплее. На замечание кассир ответила, что они носят колбасу переодически в холодильник и меняют её. Хотелось бы поправить работников торговли. Травят ведь людей. Впервые вижу в супермаркете колбасу без холодильника. Имеет ли право магазит так хранить колбасные изделия?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня.

Вопросы:

1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар?

2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема?

3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)?

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Я работаю в магазине КБ и сегодня 2.04.19 нам на почту нашего магазина пришло письмо, о том, что наш магазин закрывают 7.04.19. Как нам, сотрудникам поступить? Должны по моему за 2 месяца о таком предупреждать?

Я приобрела холодильник в Интернет-магазине, спустя год он сломался и сервисный центр констатировал, что ремонту он не подлежит. В нашем городе этот магазин прекратил существование, а головной офис этого магазина существует в Екатеринбурге (я из Краснодара). Так вот, магазин готов мне выплатить ту сумму, которую я потратила год назад на приобретение этого холодильника, только вот что-в связи с инфляцией я не смогу приобрести холодильник подобного типа, а магазин отказывается мне поставлять в мой город другой холодильник. А мне деньги не нужны-мне нужен холодильник, и ещё, никто не хочет понимать, что без холодильника я нахожусь месяц (в ожидании решения руководства Интернет-магазина). Да и ещё, я должна сама потратить время, нанять транспортную компанию и отправить им этот не пригодный холодильник со всеми оригиналами чеков и заключений экспертов. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в интернет-магазине холодильник. Оказался неисправным. Созвонились с продавцом, зарегистрировали неисправность на сайте на 21-й день. Дали телефон представителя для вызова эксперта в нашем городе. Эксперт подтвердил заводской брак. Продавец отправил нас в любой магазин Эльдорадо, т.к. интернет-магазина этой фирмы. В магазине, проверив документы, в т.ч. заключение эксперта, приняли заявку. Приехали представители, увезли холодильник на склад магазина. Когда мы пришли в магазин для оформления документов на обмен холодильника, нам заявили, что справка о неисправности не на требуемом бланке. Что делать? К кому обратиться? Холодильник остается у них.

Покупая товар в магазине магазин продаёт пакет с рекламой магазина, будет ли лицо купившее товар а этом магазине и упаковав его в пакет с логотипом магазина являться рекламораспространителем данного магазина? Если можно ссылку на закон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение