Претензия по поводу деформации золотого кожаного шнурка с золотой застежкой - как действовать?
Купили в магазине золото кожаный шнурок с золотой застежкой через два месяца шнурок деформировался в одном месте кожа надорвалась, на гарантии написали в магазине претензию что внешний вид испорчен ношению не подлежит, магазин в претензии отказал написали что это по вине покупателя, что надо было смазывать какими-то кремами хотя нам этого ни кто не говорил, что делать дальше.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Купили в магазине золото кожаный шнурок с золотой застежкой через два месяца шнурок деформировался в одном месте кожа надорвалась, на гарантии написали в магазине претензию что внешний вид испорчен ношению не подлежит, магазин в претензии отказал написали что это по вине покупателя, что надо было смазывать какими-то кремами хотя нам этого ни кто не говорил, что делать дальше.
Пишите грамотное исковое заявление в суд в суде ходатайствуйте о проведении экспертизы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупили кожаный шнурок с золотой застёжкой чуть меньше года назад, носили около полугода он начал рваться, сколько гарантия на такое изделие, могу ли я его сдать или обменять в магазине?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Здравствуйте! Гарантия устанавливается производителем, при покупке у Вас должен быть гарантийный талон в котором указаны сроки, если Вам его не выдавали, пишите претензию продавцу, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если есть недостаток, то Вы можете требовать его устранения, либо обменять либо требовать вернуть денежные средства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Здравствуйте Елена
Мы точно не знаем. По вопросу вообще не понятно, что за шнурок и для чего он нужен.
Уточните данную информацию в магазине
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьКупила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252238.jpg)
Обращайтесь в Общество по защите прав потребителей, помогут провести экспертизу, возможно ещё и не одну. Одновременно с этим обратитесь с заявлением в полицию. В данном случае Вам явно продали левый товар. Там надо ещё определить, что за золото в кольце. Но первым делом направьте по почте в адрес торгующей организации претензию, приложив к ней ксерокопии чека и ценника от кольца. Направьте ценным, заказным, письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
СпроситьВ июне 2014 г купила в магазине гайтан (кожа) с золотым замком. Сейчас на гайтане вся кожа разошлась. В магазине сказали, что гарантия идет только на золотой замок. А на кожанный шнурок не распространяется. Подскажите пож-та как поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьКупили в магазине золотое время наручные часы фирмы дизель с заявленым кожаным ремешком этой же фирмы в комплекте через месяц носки ремешок отслоился и обнаружилось что он не натуральный и стал отходить верхний слой написали претензию в магазин отказали в замене ремешка подскажите как нам быть спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый день!
Правильно писать претензию!
Что вы просили в претензии? В какие сроки подали? Что ответил магазин?
СпроситьВ претензии написала следующее: приобрели часы в интернет магазине золотое время фирмы дизель модель DZ7311 при выборе на сайте интернет магазина вашего было указано, что фирменный ремень изготовлен из натуральной кожи, но он оказался не натуральным как заявлено а с покрытием из дермантина в результате носки ремешок потрескался и местами отслоился обратились в сервесный центр 5.06.2019 по номеру 3952588011 где сказали что на ремень гарантия 6 месяцев и обратиться в сервестный центр по месту жительства. Прошу заменить ремень на новый из натуральной кожи.
СпроситьВ ответе написали что гарантия на часы 24 месяца и что согласно гарантии производитель фирмы дизель гарантия не распространяется на внешнее оформление часов корпус браслет ремешок стекло и тд к сожалению ваши требования о замене ремня в рамках гарантии вынуждены оставить без удовлетворения. Предложили скидку 20 и бесплатную установку если купили его у них.
СпроситьПретензию надо нормально расписать, со ссылками на закон, чтобы понимали, что им грозит. По идее уже можете требовать возврата денежных средств в полном объеме, менять ремешок они видимо не хотят. Переписать претензию правильно, если не вернут деньги или не обменяют ремешок обращаться в суд, взыскивать стоимость товара, неустойки, штрафы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Я так понимаю, что продавец изначально указал ложную информацию при продаже. Только на этом основании уже можно требовать расторжения договора и возврата денег.
СпроситьЧасы стоят 19920 рублей подарок сыну и такой не товарный вид ремешка за 1.5 месяца носки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Светлана!
Соглашусь с коллегами, можете требовать возврата денежных средств. Но для того, чтобы добиться реализации своих прав необходимо правильно и грамотно подготовить претензию.
СпроситьВ магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/31/30x30/46cbfcc54fbc90cf2af70a5fe295c5e3.jpg)
В тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
СпроситьКупила два месяца назад золотой браслет, через месяц разошлись звенья у застежки, сходила в магазин обменяли на другой браслет этого же артикула. Через месяц опять порвался браслет в этом же месте. Пришла в магазин, отказывают в обмене. Магазин назначил экспертизу, которая сделала заключение, что браслет порван по вине покупателя. Что делать как обменять браслет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Письменное заключение Вам выдали? Если оно уже есть то нужно предъявлять иск в суд на возврат денег, либо проводить свою экспертизу.
СпроситьКупила телефон в магазине, через два месяца данный аппарат стал глучить. По гарантии я его вернула в магазин, написав претензию. Совместно с сотрудниками магазина составили акт приема передач, в замен на временное пользование они мне выдали телефон. Одним из требовании в моей претензии была просьба уведомить меня о времени, дате и месте проведения экспертизы телефона. Данное уведомление мне вручили с указанием даты (24.01.2014 г) времени (12.00) и месте. К сожалению, я присутствовать на данном мероприятий не смогла. Сегодня уже 30.01.2014 г, а от магазина ни привета, ни ответа. Что делать дальше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Скажите пожалуйста у меня така ситуация купила в ювелирном магазине 585 кожаный шнурок с золотой застежкой. Шнурок порвался через 3 месяца, поехала в магазин написала заявление на возврат денежных средств. Проблема в том, что части денег за него я заплатила с карты, а часть наличными. Карта уже просрочина и её нет, они говорят, что эту часть мне должны перечислить на эту карту. Мы поехали написали заявление чтоб всю сумму отдали наличными. Уже 5 число действий от магазина нет, говорят мы согласовываем и т.д.Ясных ответов не дают, говорят 10 числа будит видно, деньги дают по вторникам и воскресеньям, но уже и вторник прошёл и воскресенье, что можно сделать? И на,что расчитывать? Ведь по закону они должны вернуть денежные средства в течение 10 дней, они нарушают закон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/04/30x30/257593.jpg)
Нарушают закон обращайтесь с претензией по нарушению сроков возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества
СпроситьДоброго дня Айсель!
На лицо нарушение прав,
Готов помочь в решении Вашей проблемы в том числе взыскания 1% за каждый день просрочки!
Закон "О защите прав потребителя"
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьКупила золотое кольцо в известном магазине ювелирных изделий, через пару месяцев из заявленного желтого золота, оно пятнами стало красным золотом. Пришла в магазин, сдала кольцо на экспертизу. Вопрос: сколько ДНЕЙ делается экспертиза золотых изделий? Заранее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
При сдаче кольца Вам должны были выдать акт в котором указать срок, есть такой акт?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Не более 10 дней. По истечение 10 дней продавец обязан выполнить Ваше требование или направить Вам мотивированный отказ.
СпроситьДали квитанцию о приемке к заявления номер... и от 21.12.2020 г. Где:-представитель подтверждает что покупатель (т е Я) сдала на экспертизу ювелирное изделие: кольцо номер..., артикул... шт., вес, сумма. Дата подпись (продавца)
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В силу ст. 18 Закона: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя определена ст. 23 Закона: 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
СпроситьВ августе 2016 года купили в магазине Наше Золото дочке золотое кольцо. Через две недели вылетели три камушка. Срок гарантии 1 год. Обратились в магазин с претензией. Через полтора месяца кольцо отремонтировали. Вернули. Прошло две недели. И снова вылетел один фианит. Вопрос. Можем ли мы вернуть кольцо в магазин и получить за него деньги. Нет желания носить такое бракованное кольцо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, акт о первом ремонте имеется?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/23/30x30/260880.jpg)
Да это возможно, но зависит от причины вылета фианита (вдруг это может быть связано с мытьем рук в горячей воде например). первый прием на ремонт (если сохранился акт или претензия со штампом) играет в вашу пользу, и если магазин добровольно удовлетворит ваши требования то хорошо.
Если же откажется, то нужно идти в суд, и там будут нюансы, связанные с товарной экспертизой (в городе у нас 4 товарных экспертизы, нужно грамотно выбрать чтобы не дай бог вас не обвинили в нарушении правил экспертизы). госпошлиной такие иски не облагаются, все расходы возмещаются с продавца, в вашу пользу взыскивается и штраф 50% от стоимости.
Если понадобится помощь, обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Такое право у вас есть. Начать необходимо с заявления в адрес продавца об отказе от дальнейшего исполнения договора купли-продажи с требованием возврата денег. На рассмотрение заявления у продавца 10 суток со дня его получения. Если по истечении этого срока ваши требования не будут удовлетворены добровольно - обращайтесь в суд, ходатайствуйте о проведении товароведческой экспертизы кольца. При профессиональном подходе к этому делу можно взыскать гораздо больше стоимости кольца, а также компенсировать свои судебные издержки.
Спросить