Гарантия на кожаный шнурок с золотой застёжкой - возможность возврата или обмена в магазине?
Купили кожаный шнурок с золотой застёжкой чуть меньше года назад, носили около полугода он начал рваться, сколько гарантия на такое изделие, могу ли я его сдать или обменять в магазине?
Здравствуйте! Гарантия устанавливается производителем, при покупке у Вас должен быть гарантийный талон в котором указаны сроки, если Вам его не выдавали, пишите претензию продавцу, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если есть недостаток, то Вы можете требовать его устранения, либо обменять либо требовать вернуть денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте Елена
Мы точно не знаем. По вопросу вообще не понятно, что за шнурок и для чего он нужен.
Уточните данную информацию в магазине
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьКупила полгода назад кожаный шнурок с серебряной застежкой. Вчера порвался сам по себе. Могу ли я вернуть деньги или обменять его?
Вы можете обратиться о возврате денежных средств в течении двух лет после покупки товара, если не предоставлялась гарантия на иной срок при покупке.
Однако, поскольку шнурок порвался, продавец может не принять ваши требования и отказать в возврате денег. Суд, к сожалению, также может требования не признать, поскольку потребует судебную экспертизу. Её стоимость может значительно превышать стоимость самого шнурка, что является не очень выгодно.
Таким образом, право и возможность обратиться за возвратом денег у вас есть, но стоимость всех мероприятий может оказаться попросту нерентабельной.
СпроситьКупили в магазине золото кожаный шнурок с золотой застежкой через два месяца шнурок деформировался в одном месте кожа надорвалась, на гарантии написали в магазине претензию что внешний вид испорчен ношению не подлежит, магазин в претензии отказал написали что это по вине покупателя, что надо было смазывать какими-то кремами хотя нам этого ни кто не говорил, что делать дальше.
Купили в магазине золото кожаный шнурок с золотой застежкой через два месяца шнурок деформировался в одном месте кожа надорвалась, на гарантии написали в магазине претензию что внешний вид испорчен ношению не подлежит, магазин в претензии отказал написали что это по вине покупателя, что надо было смазывать какими-то кремами хотя нам этого ни кто не говорил, что делать дальше.
Пишите грамотное исковое заявление в суд в суде ходатайствуйте о проведении экспертизы.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила в подарок 21 числа крест золотой и коженный шнурок, сняла пломбу когда дарила к сожалению по размеру ремешок не подошёл. Могу ли я его вернуть или обменять. Чек и бирка сохранились. Сегодня мне дали официальный ответ, что изделие надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Ювелирные украшения, в том числе серьги, кулоны, кольца, цепочки, браслеты и т. д. не могут быть возвращены в магазин. Данные товары входят в перечень непродовольственных надлежащего качества, которые согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г возврату и обмену не подлежат.
СпроситьСогласно Постановление Правительства РФ
Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат обмену.
СпроситьЗдравствуйте. Да, возможно. Это скрытый недостаток, они обязаны взять его у вас и провести экспертизу
СпроситьМожете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупили два месяца назад золотой крест, вчера дома обнаружили, что он он отклеился от основы, я думаю он был даже не припаян, а приклеен. Гарантию на изделие не уточнили в частном магазине, скажите по закону есть какая либо гарантия на ювелирные изделия, даже если это частный магазин? Спасибо.
Доброго времени суток. По закону, если не установлен гарантийный срок на товар, применяется срок службы товара длительного пользования, который составляет 2 года с даты покупки. Вы вправе направить продавцу письменную претензию, сославшись на обнаружение недостатка товара, и потребовать возврата денежных средств (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если в удовлетворении претензии продавец откажет - смело можно обращаться в суд.
СпроситьНа основании статьи 18 закона О защите прав потребителей вы вправе потребовать ремонта приобретенного товара его замены или расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Обратитесь к продавцу с одним из вышеуказанных требований В письменном виде.
СпроситьВ июне 2014 г купила в магазине гайтан (кожа) с золотым замком. Сейчас на гайтане вся кожа разошлась. В магазине сказали, что гарантия идет только на золотой замок. А на кожанный шнурок не распространяется. Подскажите пож-та как поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЕсли изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьКупила золотой браслет 3 дня назад, у него сломалось звено, зацепилось за простыню, могу ли я обменять золотое изделие на другое или вернуть уплаченные мною деньги, браслет не дешевый.
Всё зависит от того, сломалось звено из-за брака или нет. Если брак в изделии, то вы можете обменять его или вернуть деньги. Обратитесь в магазин. Но если брака в изделии нет, то и прав на возврат у вас тоже не будет.
СпроситьЗдравствуйте.
Если брак производственный, то сможете на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Необходимо проведение экспертизы.
СпроситьКупили сапоги неделю назад, гарантия месяц, они трут, принесли сдать, а нам сказали что мы их носили на улице, поэтому их обменять или сдать нельзя. Можно ли их сдать или обменять?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей")
СпроситьЯ купил пол-года назад телевизор могу я его обменять на другой или сдать его. Он на гарантии.