Проблемы с покупкой меховой жилетки в рассрочку - магазин не может обменять на больший размер, требуют обращаться в банк
19.11.2016 я взяла в магазине меховую жилетку в рассрочку, без первоначального взноса, придя домой я поняла что жилетка мне мала. Я пошла на следующий день в магазин, чтобы сдать ее или поменять на размер побольше, большего размера в магазине не оказалось. Я сказала что тогда делаем возврат, они меня отправили домой и сказали перезвонят когда поговорят с директором. И сказали зачем вам этот геморрой с банком, это надо туда идти писать заявление, оставляйте жилетка не мала вам. Я ушла домой, так как не обладала большим временем, но жилетку уже никакой жилетки я больше не хотела у них покупать. Магазин работает до 19:00 мне никто н е позвонил, в 18:55 я сама набрала им и спросила, они сказали что они наверное найдут большего размера, завтра наберут (т.е 21.11) , но сегодня я настроена делать возврат, мне уже не нужна эта жилетка, если не известно найдут они большего размера или нет, т.к жилеткой я не пользуюсь, а кредитные проценты капают.
Здравствуйте! Пишите продавцу письменную претензию, не удовлетворят, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьКупила жилетку из чернобурки 30 октября заметила странный окрас голубоглазо цвета внизу жилетки сообщила продавцу, что меня смущает данный окрас, на что продавец сказала, что так и должно быть! Что жилетка натуральная!12 ноября обнаружила 4 дырки в месте швов, причем как снизу чуть выше расположения карманов, так и на пляче, жилетку одевала 1 раз.
Сообщила продавцу, о данном браке, на что услышала, что это я сама, что жилетку проверяют на брак и как так я сразу не заметила, сказала поговорит с начальством
12 ноября как раз 14 дней со дня покупки, имею ли я право вернуть данный товар? Не известно когда будет сообщено начальству, про данную проблему.
Но у меня имеются все чеки о переводе денежных средств и переписка где я сообщала о данных проблемах.
Если мне будет отказано в возврате денежных средств, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Добрый вечер! Срок 14 дней установлен для возврата качественного товара. В Вашем случае (товар некачественный) советую написать и вручить письменную претензию или направить ее заказным письмом с уведомлением на адрес фирмы-продавца. Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец должен произвести экспертизу товара за свой счет.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.
Если Ваша претензия не будет рассмотрена в течение 10 дней (статья 22 Закона), или Вам откажут в выплате денежных средств, то можете обратиться в суд за защитой прав.
СпроситьПоскольку недостаток не был оговорен продавцом - можете расторгнуть договор и вернуть товар, пишите официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП
вручайте продавцу под расписку на вашем 2 экземпляре
далее - через 10 дней (если откажут иди не рассмотрят) в суд обращайтесь.
СпроситьНо у меня имеются все чеки о переводе денежных средств и переписка где я сообщала о данных проблемах[quote][/quote]Если мне будет отказано в возврате денежных средств, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Номер вопроса №11681573
Виктория Андреевна, ваших сообщений продавцу недостаточно, вам нужно с помощью юриста составить претензию со ссылками на законодательство, направить ее продавцу заказной почтой, а также в электронном виде. А после окончания срока ее рассмотрения действовать по обстоятельствам, обращаться в суд и т.д. Обращайтесь, если остались вопросы и нужна помощь.
СпроситьКупила жилетку из чернобурки 30 октября заметила странный окрас голубоглазо цвета внизу жилетки сообщила продавцу, что меня смущает данный окрас, на что продавец сказала, что так и должно быть! Что жилетка натуральная!12 ноября обнаружила 4 дырки в месте швов, причем как снизу чуть выше расположения карманов, так и на пляче, жилетку одевала 1 раз.
Сообщила продавцу, о данном браке, на что услышала, что это я сама, что жилетку проверяют на брак и как так я сразу не заметила, сказала поговорит с начальством
12 ноября как раз 14 дней со дня покупки, имею ли я право вернуть данный товар? Не известно когда будет сообщено начальству, про данную проблему.
Но у меня имеются все чеки о переводе денежных средств и переписка где я сообщала о данных проблемах.
Продавец сказала что они являются интернет магазином СП и возраст не принимают!
Как мне вернуть денежные средства
Если мне будет отказано в возврате денежных средств, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
В течении четырнадцати дней Вы можете вернуть жилетку и без брака, только потому. То она вам не подошла (можете не называть даже причину) А с браком-в течении гарантийного срока.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьСогласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Добрый день, Виктория Андреевна!
Вас обманывают недобросовестные продавцы. Не тратьте на них время, обращайтесь в суд. Приложите к исковому заявлению все документы и фото и видео брака на купленной вещи, с указанием даты и времени фото и видеосъемки.
СпроситьПроизошла такая ситуация. Купили жилетку, в течении 14 дней решили её сдать. Продавец принила жилетку, но деньги не отдала мотивировав это тем что в данный момент у неё нет денег. Дала чек, на чеке написала возврат, отдать деньги. Через месяц, так как покупка была в другом городе, раньше не получилось. Пришли забирать деньги, а продавец сказала я вам деньги отдавать не буду, забирайте свою жилетку обратно, якобы она ношеная. Жилетка абсолютно не ношеная, с этикеткой, и когда продавец её изначально принимала она не слова не сказала. Что делать. Подскажите?
Добрый день!
Обратитесь к продавцу с претензией, если получите отказ - обращайтесь в суд.
С уважением, Е. С.
СпроситьПишите письменную претензию, после отказа обращайтесь с заявлением в суд с заявлением о защите прав потребителя. После суда купите две жилетки.
СпроситьЗдравствуйте!
Писать претензию - фактически продавец принял товар и обязан возвратить деньги. По данной категории дел обязательно досудебное урегулирование спора. Составляйте претензию у любого юриста или адвоката - устанавливайте 10 дней для возврата денег за товар и расходов на оплату юриста. Если не будут удовлетворены Ваши требования сможете обратиться в суд и получить стоимость оплаты за товар, расходы на адвоката, моральный вред и штраф, который сейчас судом также присуждается в пользу потребителя.
Вам же сейчас просто нужно набраться терпения и все юридически грамотно оформить.
Удачи Вам!
Спросить15 февраля купили меховую жилетку из песца кусковую, 29 февраля позвонили! И сказали по телефону, что жилетка порвалась. Директор тут же перезвонил и спросил в чем дело, ответили, что порвалась жилетка т к плохое качество. Мы попросили её принести, в то время когда будет в магазине директор, девушка пришла совсем в другое время и не оставила жилет. Потом пришла ещё раз и не оставила жилет, хотя директор её попросил, т к директор не всегда бывает в магазине и в тот момент вообще была в отъезде. Как приехал директор она позвонила девушке и попросила принести жилет, девушка сказала что не может и принесёт парень. Он её принёс 5 февраля, при осмотре жилета выяснилось, что она порвана замша между кусочками Меха не по шву, а толи разрезана то ли порвана под физическим воздействием. И мы отказали в возврате денег, вечером девушка сама принесла Притензию на некачественный или браковочный товар.
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", при несогласии с причинами недостатка товара продавец обязан провести экспертизу товара.
Отправляйте жилетку на экспертизу, уведомляйте об этом покупателя.
СпроситьНа письменную претензию необходимо в указанный в законе срок дать мотивированный ответ.
СпроситьВы обязаны за свой счет провести экспертизу и дать письменный ответ на претензию по результатам экспертизы.
СпроситьВзяла в кредит меховую жилетку в декабре. Не успела начать ходить, как начали выпадать все аксессуары (замочки, крючки) салон предлагает услуги ателье. Я уже не хочу такую жилетку. Имею ли я право расторгнуть договор с банком, вернуть жилетку в магазин?!
Ведь есть гарантийный талон, год или 2.
На что мне ссылаться, по какой причине я могу получить отказ? Можно пожалуйста Подробный ответ.
Здравствуйте!
О возврате товара в кредите Вам следует сообщить в банк, который предоставил заемные средства, так как он будет требовать сумму займа с Вас до тех пор, пока не узнает, что Вы отказались от исполнения условий договора купли-продажи и принял решение вернуть товар в магазин. В силу ч. 5 ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1: «В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита».Таким образом, в судебном порядке следует обратить внимание на то, что требуются доказательства факта продажи истцу товара ненадлежащего качества, который служит основанием для удовлетворения исковых требований о расторжении договора купли-продажи и взыскании стоимости приобретенного в кредит товара.
Советую Вам обратиться к юристу по месту жительства. Всего доброго!
СпроситьВернуть деньги будет сложно. Только в судебном порядке.
Сейчас вы можете, отправить жалобу в роспотребнадзор о ненадлежащем качестве товара и проведении проверки на качество.
Скорее всего вам просто предложат ее обменять на аналогичную.
СпроситьДля возврата стоимости + % по кредиту необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК в адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте, вы имеете потребовать замену товара на другой на такую же сумму, либо обратиться в суд с заявлением о выплате вам компенсации о стоимости жилетки и тем самым погасить кредит.
СпроситьДобрый день! Подскажите, пожалуйста. Утром вышли на прогулку вместе с мужем и маленьким ребёнком. До нас начал " домогаться" очень пьяный неадекватный мужчина. Стал говорить мужу, что набтет ему лмуо (только матом), муж ответил ему, на что тот ударил мужа и завязалась драка. Муж трезвый он пьяный. Муж пытался прекратить драку, но тот не успокаивался. Муж его ударил, тол отобрал у супруга жилетку, порвал её, ударил новый мобильный телефон об асфальт, теоефон в дребезге, восстановлению не подлежит, жилетка также. Также он взял все содержимое жилетки, а именно ключи от нашей квартиры и сигареты себе. Равную жилетку выкинул. У него перелом ладышки в 2 х местах, у мужа вывих ноги. Как нам действовать?
Добрый вам день
Уважаемая Марина, в данном случае вам необходимо в трамвпункте снять побои. Затем обратиться в полицию с заявлением.
СпроситьСнимите побои в больнице и напишите заявление в полиции
Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.
СпроситьОбратитесь в полицию, в действиях данного гражданина усматриваются признаки грабежа
УК РФ, Статья 161. Грабеж1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества
Если злодея найдут вы сожмите вчинить ему иск за разбитый телефон и сигареты (материальный ущерб) и за вывих ноги (моральный).
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете обратится с иском в суд и взыскать с данного гражданина денежные средства за разбитый телефон и испорченную жилетку, но первоначально нужно найти виновное лицо и привлечь его к ответственности, а для этого обратитесь в полицию с заявлением.
СпроситьМы сразу же вызвали полицию, они и вызвали скорую для этого пьяного, которая установила что у него перелом. Сейчас муж у участкового и дознавателя даёт показания. Нам в данной ситуации что то грозит?
СпроситьСтатья 37 УК РФ
1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.2. Защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, является правомерной, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства.
2.1. Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения.
(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
3. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на всех лиц независимо от их профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения, а также независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам или органам власти.
Ответственность за превышение пределов только в случае убийства злодея или причинения ему тяжкого вреда здоровью.
По этому скорее всего боятся нечего.
Спросить29.04.11 г. купил в магазине адидас кроссовки. 30.04.11 г. их носил. Но они мне малы, невозможно в них ходить. 01.05.11 г. понес в магазин менять на больший размер. Большего размера не оказалось. Сказали что по воскресеньям возврат не производят. Приходите через 2-3 дня, может будет больший размер. 04.05.11 г. понес их снова. Большего размера не оказалось. Возвращать деньги отказались мотивируя тем, что на стельке отклеился знак адидас. И что уже прошло 4 дня с покупки. Теперь они лежат, т.к. носить их невозможно. Они мне малы. Можно ли их вернуть в магазин и как это сделать? Сегодня уже 01.06.11 г.
Сергей, если кроссовки не потеряли товарный вид из-за носки, подайте письменное заявление с требованием возврата денег, добиейтесь, чтобы на заявление вам поставили отметку о его принятии и дату. Если откажут - Вы вправе обратиться в суд.
Если нужна реальная помощь, обращайтесь.
СпроситьРебенок учится в гимназии. Форма синие брюки, жилетка голубая рубашка. Пришла новая директриса и придумала шеврон на жилетку и общешкольный дневник, который стоит в 5 раз дороже обычного. Могу ли я отказаться покупать этот дневник и шеврон?
Ознакомьтесь с Уставом учебного заведения, там должно быть указано как и кем может вноситься изменения в ту или иную деятельность учебного заведения. Вероятность превышения директором своих полномочий в виду бурных фантазий.
Спросить