Девушка требует компенсацию за дорогу и время после возмещения туши - правомерно ли это?

• г. Москва

Девушка принесла тушь на возврат. Тушь ей вернули, но она требует возмещение денежных средств, потраченные на дорогу от компенсацию за потраченное время. Обязанны ли мы ей вернуть эти деньги.

Ответы на вопрос (2):

Девушка принесла тушь на возврат. Тушь ей вернули, но она требует возмещение денежных средств, потраченные на дорогу от компенсацию за потраченное время. Обязанны ли мы ей вернуть эти деньги.

Здравствуйте. Нет, не обязаны.

Спросить
Пожаловаться

Нет, вы не обязаны возвращать ей деньги, якобы потраченные ею на дорогу. У нее нет законных оснований для предъявления требований.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила тушь, а по приходу домой обнаружила что она отвратного качества, не наносится толком и через 10 минут вся отпечатывается вокруг глаз. Мне кажется что это является товаром ненадлежащего качества. Можно ли ее вернуть обратно в магазин?

Я купила тушь в сети магазинов летуаль. Консультант предложил эту тушь как очень хорошую. Стоимость не маленькая. Попробовав тушь, меня не устроило качество, тушь осыпается с ресниц. То есть меня не устраивает качество. Могу ли я вернуть тушь в магазин потребовать замену либо денежные средства. Чек имеется покупке несколько дней.

Моя знакомая начинающий директор салона красоты, но парикмахер с большим опытом работы. Выполнила вечернюю прическу девушке, заранее оговорив цену и некторые осбобенности ее прически (клиент хотела прическу как на фотографии из журнала, но парикмахер объяснила ей подробно, что именно так не получится и предложила сделать пробную. Клиаент отказалась от пробной и согласилась на вариант парикмахера) Прическу сделали (никаких стрижек и покрасок не было, только завивка и укладка), клиентка ушла довольная (ей около 17 лет). но через пять минут пришла ее бабушка с криками-верните деньги, это столько не стоит. Парикмахер деньги вернула полностью, но только после смывки прически с головы в первоначальный вид. Чего клиент делать не хотела, и согласилась со слезаим на глазах.

Имели ли право клиенты требовать деньги к возврату в данном случае?

Имел ли право парикмахер заставлять, чтобы вернуть деньги, смывать прическу?

И вообще часто встречается ситуации, когда клиент хочет вернуть деньги за услуги, но категорическ не хочет снямать эту услугу (лак с ногтей, прическу и.т.д) как быть?

Спасибо!

Если родительница, собиравшая на нужды класса деньги, эти средства растратила и не возвращает.

Могу ли я вернуть тушь для ресниц в магазин? Тушь практически сухая и на ресницах оставляет комочки. Претензию написала, но ответа нет уже месяц.

Клиент требует возврата средств за косметологические процедуры, плохо выполненные со слов клиента.

Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается.

Требует просто вернуть деньги, не желая приходить на осмотр.

Карта клиента находится у специалиста. Оплата была наличными.

Клиент угрожает расправой в случае отказа вернуть деньги.

Чем это опасно?

Покупатель хочет вернуть вещь в магазин, т.к после стирки она села. На изделии есть ярлычок, на котором указан значок "не стирать" (т.е только сухая чистка, либо химчистка). Т.е покупатель сам нарушил условия ухода, которые указаны на изделии. Правомерно ли ей отказать в возврате денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При увольнении, мне выплатили лишние деньги, о которых мне сообщили спустя неделю. Объяснили, что ошибочно перечислили мне в зарплату сумму, образовавшуюся на корпоративной карте как задолженность компании передо мной, а позже выяснили, что такой задолженности нет. Теперь просят вернуть, перечислить на банк. Счет компании выплаченную сумму. Устно признались, что это ошибка неопытного бухгалтера и что в расчетном листе эта сумма фигурирует как задолженность по корпоративной карте, на самом деле эта сумма там и указана. В начале я устно согласился, что верну по возможности, поскольку деньги уже потратил и сейчас сижу без заработка, но теперь не знаю, а нужно ли мне их возвращать, ведь это не моя ошибка и в этой компании за свои ошибки мне приходилось хорошо расплачиваться нервами и здоровьем, да и ушел я оттуда по принуждению, выжил руководитель без всяких выходных пособий. Какие меры они могут предпринять для возврата суммы около 7 т.р. и нужно ли мне с ними вообще как то общаться и что то обещать вернуть потом при возможности или просто не отвечать на звонки из офиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение