Банк звонит соседям и обвиняет меня в мошенничестве – что делать?
У меня такая проблема, просрочка одного платежа в банке, далее все плачу в срок, банк стал звонить соседям как на домашний телефон так и на сотовые, говорят что ваша соседка мошенница оскорбляют, как мне быть в данной ситуации?
Такие действия незаконные. Соседям: необходимо написать заявление в полицию о том, что неизвестные звонят на телефон и вымогают деньги, угрожают, требуют исполнить обязательств за другое лицо. Так же можно записать телефонные разговор таких звонков и передать в полицию. Можно поставить в черный список номера телефонов с которых звонят.
Вам надо написать заявление в Управление центрального банка по Белгородской области и таких действиях банка. Так же это могут сделать и соседи. Если Управление ЦБ по области не отреагирует, то можно написать заявление в ЦБ России. Напишите так же письмо губернатору области о таких действиях банка. Одним словом можно "позаботиться" о "репутации" банка так же как они "заботятся" о своих деньгах.
СпроситьИмеет ли право банк звонить соседям на домашний, на сотовый и говорить о том что у меня просрочка и какую сумму я брала в кредит и какой у меня ежемесячный платеж? Номер сотового телефона они сами где то взяли и названивают соседем хотя те настоятельно просят им не звонить. Куда мне лучше обратиться с жалобой на них, т.к в банке меня никто не слушает только оскорбляют и угрожают.
обращайтесь в полицию о привлечении работников банка к уголовной ответственности за вторжение в вашу частную жизнь - ст. 137 УК а так же в суд обращайтесь с иском о взыскании морального вреда по ст. 152.2 ГК - за нарушение неприкосновенности вашей частной жизни
СпроситьУ меня в банке связной просрочка одного платежа. Связи маленькой зарплаты. Остальные платежи плачу исравно. Банк грозит передать дело коллекторам.. как быть.
Если Вы не можете платить кредит, не платите ни копейки.
Помните, что НИКТО НЕ МОЖЕТ:
а) забрать у Вас единственную квартиру или дом;
б) лишить Вас родительских прав на детей;
в) посадить Вас в тюрьму (привлечь к уголовной ответственности) только потому, что Вы не можете платить (если, конечно, Вы не предоставляли о себе ложных сведений по получении кредита и не скрываете своих доходов сейчас);
г) направить к вам выездную группу или кого-то еще (кроме судебных приставов).
.
Пусть банк подает в суд. На все телефонные звонки так и отвечайте: "Платить буду только через суд".
В суде ваше спасение. Именно в суде, а не как то иначе Вам удастся уменьшить пени и штрафы, попросите суд применить статью 333 Гражданского кодекса РФ.
После того, как суд вынесет решение, также подайте в суд заявление о прелоставлении рассрочки исполнения решения суда.
Что касается вашей кредитной истории, то она и так уже безнадежно испорчена.
ЧЕГО ТОЧНО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ:
1. просить банк о реструктуризации долга. Условия будут кабальными, Вы залезете в еще большие долги;
2. платить меньше, чем установлено договором. Вся сумма уйдет фактически в никуда - на уплату баснословных пени и штрафов (которые вполне реально уменьшить, если банк подаст в суд), а сумма основного долга не уменьшится;
3. платить коллекторам;
4. сообщать банку какую-либо информацию о себе. Они используют ее во вред Вам;
5. долго разговаривать с представителем банка. Достаточно грубо перебить его, послать его на три буквы и положить трубку, дабы он не успел воздействовать на Вашу психику (а они это умеют).
В конце концов, помните, что банк тоже виноват. Прежде чем выдавать кредит, он должен был убедиться в Вашей платежеспособности. Раз этого не было сделано - вина банка.
Рано или поздно кредит и проценты по нему, конечно, все же придется вернуть. Но свои грабительские аппетиты по пени и штрафам банку придется умерить.
СпроситьМоя соседка взяла кредит в банке и теперь банк звонит мне на домашний номер телефона по несколько раз в день с требованием найти соседку, чтобы она заплатили кредит. Разговаривают сотрудники Восточного экспресс банка по хамски. Соседка утверждает, что банку заплатила. Это продолжается уже месяц, мне надоело банку объяснять, что я не являюсь ее поручителем. Подскажитечто можно сделать в данной ситуации? Звонки банка раздражают, особенно по утрам в выходные дни. Я считаю, что это телефонное хулиганство, какое за это предусмотрено наказание?
Наталия, здравствуйте! Необходимо составить грамотную претензию в банк. Так как банк не имеет право обрабатывать ваши персональные данные. Также можно обратиться в полицию по данному вопросу. Уверен, что после этого звонки банка к вам прекратятся.
СпроситьУ меня возникла просрочка по платежу.1 день. Я написала в банк письмо с просьбой об отсрочке платежа на 3 дня с указанием причины и гарантией оплаты. Банк стал еще активнее звонить и на работу и на домашнийи на сотовый. Что мне делать.
Если имеется просрочка, то в суд обращайтесь и приостанавливайте.
ГК РФ Статья 203. Перерыв течения срока исковой давностиСпроситьПозиции высших судов по ст. 203 ГК РФ >>>
Течение срока исковой давности прерывается совершением обязанным лицом действий, свидетельствующих о признании долга.
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
После перерыва течение срока исковой давности начинается заново; время, истекшее до перерыва, не засчитывается в новый срок.
Реально ничего не сделаете, пока не напишите жалобы на действия банка на сайт центробанка РФ. По закону представители банка не имеют право так часто звонить.
СпроситьУ меня такая ситуация - тетя в банке оставила мой номер сотового телефона для связи, если она не доступна. Сейчас, как я понимаю, она плохо оплачивает. И мне на сотовый телефон не раз за день звонят из банка и разговаривают с таким нажимом, что будто-то я должна оплатить за нее. Еще звонят в рабочие дни и в выходные между 7 и 8 часами утра. Можно узнать по закону по каким дням и часа мне как человеку для передачи сообщения должнику могут звонить из банка? И еще, мне звонят на домашний телефон. Банк знает мой домашний телефон только по тому, что я являюсь клиентом этого банка и оставляла свой домашний номер для связи по моим проблемам, а не тети. Имеет право банк звонить на домашний телефон по задолженности тети?
Нет у банка права звонить Вам. Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
СпроситьТакая ситуация, я мама в декрете. Имею текущие просрочки в банке, сотрудники банка стали звонить на работу и там меня искать. Звонят туда постоянно. Директор с моей работы в бешенстве звонит мне и просит уладить эту проблему, а я не могу, так как нечем платить банку. Можно ли как-то прекратить звонки на работу?
Здравствуйте! Звонить на работу не имеют право. Обратитесь в суд с иском о компенсации морального вреда за разглашение данных.
СпроситьЗдравствуйте, произошла такая ситуация что я потеряла работу, в банке пропустила 2 последних платежа всего на 8 тысяч рублей, с банка названивают по несколько раз в день, и на сотовый и на домашний и поздно вечером (хотя банк местный) и в выходные, угрожают, хамят. Имеют ли банки право так часто звонить, а тем более в выходные дни и поздно вечером? Насколько помню, вроде даже коллекторам можно звонить всего пару раз в месяц.
Уважаемая Ксения Олеговна, Ваши законные права нарушаются:
Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"Статья 6. Общие требования к осуществлению действий, направленных на возврат просроченной задолженности
Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц.
3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
Подайте жалобу на сайте Центробанка и прокуратуры на таких "приставал".
СпроситьБудьте добры, подскажите в моей ситуации как быть.
Ситуация заключается в следующем, у родственника есть потребительский кредит в банке Русский стандарт, есть небольшая просрочка в платежах. На днях мне позвонил с данного банка представитель, рассказал что идет просрочка у родственника, просят как то повлиять. С вчерашнего дня разрываться стали телефоны как домашний, так моб. телефон родственника который является клиентом данного банка, так и на МОЙ идет мобильный спам звонком. Т.е. Звонит телефон, берешь трубку, соединение разрывается. За вчерашний день было 100 таких звонков, с 6 утра и до 10 вечера. Лично я не являюсь пользователем их услуг, не являюсь ихним клиентом. Как быть?
У меня такая проблема. Вчера погасила досрочно кредит в банке Хоум Кредит. В данный момент оформляю документы на ипотеку. Сегодня выяснилось, что по кредитной истории у меня просрочка в этом банке. Поехала в в отделение банка. Там сказали, что у меня нет просрочки по кредиту, но справку я могу получить через 2 недели, а мне нужно завтра. Как мне быть в этой ситуации. Прав ли банк?
Добрый день. В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях" каждый субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
В случае отказа бюро кредитной истории внести изменение или дополнение в кредитную историю, а также в случае не предоставления письменного сообщения в порядке, установленном в Федеральном законе от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях", субъект кредитной истории имеет право обратится в суд для защиты своих прав.
СпроситьУ нас такая проблема возникла: брали кредит в ОТП банке, полностью оплатили кредит на второй месяц. Прошло 5-6 мес. начали звонить сотрудники банка и говорить что у нас какая то просрочка, говорят что при полном погошении нужно уведомлять банк в письменном виде, но до этого нам никто ничего не говорил. Все платежи на руках. Как нам быть?
Можете дождаться суда и там заявить о том, что Вы оплатили.Вы не обязаны уведомлять об оплате, пусть смотрят платежи по базе своей.
Спросить