Онлайн-заказ превратился в спор - почему и как мне доставили 3 позиции вместо одной?
Заказала через интернет одну позицию прислали 3, требуют оплатит все 3. Яокозалось забрать заказ, на что они говорят что есть телефоная запись заключения устного договора 3 позиций. Я ПОПРОСИЛА предоставить мне эту запись для прослушиваеие, они отказались сказав что предоставят его в суде.
Это простой наезд. Ваше право не забирать заказ и единственное что они могут, при доказательстве заказа, это взыскать услуги по пересылке.
СпроситьЯ заказала мебель в интернет-магазине по телефону, срок указали 24 апреля. Затем позвонили, извинились, сказали, что из-за ситуации с короновирусом переносится дата на май, начало. Затем я позвонила примерно 15, оператор сказала, что пришла машина, ждут последнюю позицию в моем заказе, позвоните в понедельник. Звоню в понедельник, мне отвечает другой оператор, что нет нескольких позиций с моего заказа, ориентировочно стоит дата 25 числа. Я предупреждала, что мне нужна точная информация, срок важен, она говорит, что не знает, почему мне сказала в прошлый звонок, что осталась одна позиция, это не так. И вот звоню 25, мне говорят, что теперь ждём 5 июня. Договора письменно не было, все по телефону. Это означает, что мои права не защищены?
Здравствуйте.
Срок доставки необходимо оговаривать письменно. Если до сих пор это не сделано, то обращайтесь с письменной претензией о доставке в конкретный срок. Если это условие не будет исполнено, то сможете далее требовать возврат денег и неустойку за нарушение срока доставки.
СпроситьСкажите пожалуйста что мне делать. Заказала в интернет магазине запчасть для телефона! Внесла предоплату и при проверке заказа увидела что при заказе для конкретной модели телефона ошиблась с одной цифрой! Что делать? Возможно ли отказаться от покупки или заменить позицию заказа на нужную мне запчасть?
да,имеете на это право.В любое время до получения заказа или в течение 7 дней после его получения,ст.26.1 закона о защите прав потребителей это позволяют
Спроситьотказаться можете, право есть, но с возмещением почтовых - пересылочных - расходов
см. ст. 26.1 ЗоЗПП
СпроситьЕсть договор купли-продажи №... (общие условия, без указания товаров), и есть "товарный чек к договору №..." на несколько позиций товаров.
Прошу суд вернуть деньги за одну позицию товара. Как быть с расторжением договора по суду, если договор относится и к другим товарам, на которых претензий нет?
В претензии пишется об отказе от исполнения в части, в иске ни чего писать не нужно.
СпроситьДобоыц день!
Я заказала через интернет крем (1 шт), интернет-магазин мне по почте прислали 3 шт. Я отказалась забирать их, так как 3 мне не нужны. Они утверждают, что я заказывала 3 шт и у них есть Запись разговора, что я подтвердила заказ и обязана теперь его забрать. Просила прислать мне эту записать на почту (ну может меня память подводит и я забыла), говорят, что не могут прислать и что предоставят её только в суде (из-за 300₽ доставки). Каждый день мне звонили и просили забрать на почте заказ
И вот что они мне пишут:
Необходимо забрать заказ 63097394277223 с почты до 18.03.2016. Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы.
Я ничего не надписывала, никаких бумаг.
Кто прав и кто виноват? Может в таком случае мне проще заплатить эти 3500₽? Подскажите пожалуйста.
вы имеете право отказаться от получения посылки. Это Ваше право по Закону РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьУ меня такая проблема моя дочь несовершеннолетняя заказала по интернету какао для похудения данные указала мои, теперь они звонят и требуют оплатить заказ обесняя тем что при заказе автоматич. Она заклюила договор о преобретении этого заказа. Как мне поступить?
Не платите. и пригрозите пожаловаться в прокуратуру.на нарушение ими прав ребенка
СпроситьЯ заказал в интернет магазине два телефона, чтоб этот заказ прошол они попросили оплатить сумму 15800 р, я оплатил по квитанции Сбербанка, они не прислали мне товар в срок, я попросил чтоб мне вернули деньги, они запроси расчетно лицевой счет и инн, я им их предоставил, но на протяжении 14 дней они мне не выплатили сумму, что мне делать?
Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат и взыскание неустойки, компенсации морального вреда.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по очень низким ценам, 5 позиций, оплатил онлайн на сайте картой, , через пару часов менеджер прислал письмо на эл.почту, что мол, извините, технический сбой был и цены отображались неверно, заказ отменен.
Можно ли заставить магазин продать товар по той цене, что я заказал и как это грамотно сделать? Спасибо.
СпроситьЗдравствуйте Сергей
Попытайтесь, заявите мотивированную претензию, получите ответ и действуйте по ситуации, купите товар или обращайтесь с требованием в суд.
СпроситьЗаказала платье по интернету, мне прислали номер карты, я перевела деньги на данный мне номер, она прислала мне скриншот заказа, сказала, что заказ придет через 3 недели, время прошло, заказа нет. Что делать?
Доброго времени суток,Анастасия! Пишите досудебную претензию исполнителю. Если не последует ответа, обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества. Будет назначена проверка. От этого и будут зависеть дальнейшие Ваши действия.
С Уважением, к Вам!
СпроситьЯ заказала товар на сумму 1 800 руб. в интернет-магазине по интернету. Через некоторое время мне перезвонила девушка и я подтвердила заказ, при этом она сказала, что разговор записывается и я заключила договор с ними купли-продажи. На почту пришла посылка, но я передумала забирать заказ. Теперь Эта девушка звонит и говорит, что если я не оплачу заказ, они подадут в суд, т.к. у них есть запись разговора. Что мне делать, подскажите, пожалуйста!
Елена! Доказательством совершения покупки может быть любой документ, подтверждающий этот факт: квитанция об оплате. Условия возврата товара купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
Так что если необходимо вам составить претензию то пишите на указанный ниже эл. адрес
СпроситьЗдравствуйте!
Не вполне согласна с коллегой, т.к. не стоит забывать, что некоторые товары не подлежат возврату и их список утвержден Постановлением Правительства РФ.
Поэтому Вам стоит уточнить вопрос с указанием точного наименования товара, который Вы планировали приобрести.
СпроситьЗаказал в интернет магазине автозапчасти оставил предоплату. У меня самовывоз. Спустя пару дней решил от двух позиций отказаться. Мне сказали что заказ весь пришел к ним на склад и отказаться я не могу.. либо я должен оплатить расходы на доставку заказа к ним на склад от позиций которых я отказываюсь. Скажите пжс они имеют такое право? И как мне быть?
Совершенно правильно. Вы обязаны оплатить доставку, т.е фактически понесенные продавцом расходы.
Желаю удачи.
Спросить"я должен оплатить расходы на доставку заказа к ним на склад от позиций которых я отказываюсь" - это они вправе требовать...
Спросить