Проблемы с тв приставкой и роутером - Рекомендации по действиям

• г. Москва

Два дня назад установили тв приставку и роутер, на следующий день он не работал. Пришел техник, сказал что роутер сгорел. А специалисты билайн отправляют меня в сервисный центр в Москве, чтобы я сделала проверку и егт обменяла. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Идите в сервисный центр и сдавайте роутер на диагностику. Если установят, что роутер сгорел ввиду некачественной сборки или материалов, а не по вашей вине - должны вернуть деньги. Если откажутся - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Хотел перейти в Билайн из Мегафона с подключением интернета и цифрового телевидения. Монтажник установил ТВ приставку и роутер в квартире, но ничего не заработало. Втечение недели техники Билайн дважды меняли ТВ приставки и провода соединительные. Не помогло. Когда же пришел в сервисный центр, то у меня приняли приставку ТВ, а роутер отказались, т.к. по правилам Билайн я должен был его сдать втечение 7 дней после установки, а я опоздал на два дня.. В договоре с Билайн действительно указано, что роутер выкупается клиентом в рассрочку, о чем они не предупреждают и теперь требуют оплаты 4500 р с меня за роутер. Написал претензию в Билайн, жду ответа, но по телефону они угрожаютвэысканием по суду. Есть ли варианты встречного иска и какие шансы, если Билайн не выполнил свою работу по подключению интернета и ТВ, а роутер является частью того договора?

С уважением.

Сергей.

10.08.2014 купили ребенку на день рождения приставку xbox 360 в магазине DNS, ребенок играл 2 дня приставка исцарапала 2 диска которые были в комплекте. 12.08.2014 обратились в магазин, нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре забрали приставку на проверку качества (проверка производится в течении 20 календарных дней) Подскажите это правильно?

Взята в рассрочку приставка ТВ, не работала с 5 дня. Вызвали мастера. Мастер пришел только через 7 дней. Не сделал. Работал интернет. Но не ТВ. Рекомендовал сменить роутер. Сменили роутер. Та же история. Позвонила на бесплатную линию - сказали. Что расторгнуть можно договор, но я должна выплатить всю стоимость приставки. Разве это не гарантийный случай? Это по вине кампании не приходил специалист!

Купил ноутбук в кредит, через два дня перестал работать. Отнёс в магазин, посоветовали отдать на проверку в сервисный центр. Подходит день оплаты кредита. Две недели ответа из центра нет. что делать?

У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.

Купили ребенку игровую приставку. На второй день начались сбои в работе, жена поехала в магазин чтобы сдать приставку, но ей сказали что это сложная техника и послали в сервисный центр. В сервисном центре она написала на гарантийный ремонт и проверку 21 день, и сказала чтобы дали на подмену приставку. Оформили заявку в электронном виде и сказали придет СМС. Сегодня прислали смс 18.12.2018, что на подмену нет, связи с малой стоимость товара. Они правы? Как получить подменный товар?

7 дней назад был куплен роутер к компьютеру, специалист посмотрел даже не подсоединял и сказал что он не подойдет. Пошел в торговый центр чтобы сдать прибор и вернуть деньги, но мне сказали поменять можете, а вернуть деньги нет, но в данном центре такого роутера о котором мне говорил специалист нет.

Законно ли поступают продавцы и как вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27.12.2013 г. купил игровую приставку сони плейстейшн 3 этим же вечером этого дня пришел домой и стал подключать ее, но она не работала (не загружала диск). На следующий день т.е 28.12.13 г. я принес ее обратно в магазин с просьбой обмена или возврата денег, на что мне ответили, что деньги или замену сделают после проверки качества товара. В связи с праздниками как мне сказали в магазине игровая приставка там лежала с 28.12.13 г. и только 22.01.14 г. была направлена в сервисный центр в г. Москва. Мной была написана претензия в защиту прав потребителей по поводу неправомерных действий магазина, несоблюдения сроков, на что мне пришел ответ что приставка находится в г. Москва на дианостике! Подскажите пожалуйста что делать?!

Я обратился в сервисный центр чтобы починить телефон обещали сделать в течении 2-3 дней по факту прошло 2 недели когда прошел его забирать то сказали что смогут отдать только вечером. Пришол на седующий день как не вчем не бывало сказали что он у мастера. И все сначало.

Куда можно обратится в г Москве?

Купили роутер Билайн смарт бох. Через 3 недели работы, дома перестал работать интернет и после прихода специалистов билайна, которые установили, что роутер не работает, поехали менять в офис. Нам сказали, не можем поменять, нет в наличии, приходиье через 4 дня. Меня это не устраивает, не работает ни интернет, ни тв. Должны ли они выдать мне оборудование на замену?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение