Проблемы с тв приставкой и роутером - Рекомендации по действиям
Два дня назад установили тв приставку и роутер, на следующий день он не работал. Пришел техник, сказал что роутер сгорел. А специалисты билайн отправляют меня в сервисный центр в Москве, чтобы я сделала проверку и егт обменяла. Что делать?
Идите в сервисный центр и сдавайте роутер на диагностику. Если установят, что роутер сгорел ввиду некачественной сборки или материалов, а не по вашей вине - должны вернуть деньги. Если откажутся - обращайтесь в суд.
СпроситьХотел перейти в Билайн из Мегафона с подключением интернета и цифрового телевидения. Монтажник установил ТВ приставку и роутер в квартире, но ничего не заработало. Втечение недели техники Билайн дважды меняли ТВ приставки и провода соединительные. Не помогло. Когда же пришел в сервисный центр, то у меня приняли приставку ТВ, а роутер отказались, т.к. по правилам Билайн я должен был его сдать втечение 7 дней после установки, а я опоздал на два дня.. В договоре с Билайн действительно указано, что роутер выкупается клиентом в рассрочку, о чем они не предупреждают и теперь требуют оплаты 4500 р с меня за роутер. Написал претензию в Билайн, жду ответа, но по телефону они угрожаютвэысканием по суду. Есть ли варианты встречного иска и какие шансы, если Билайн не выполнил свою работу по подключению интернета и ТВ, а роутер является частью того договора?
С уважением.
Сергей.
Билайн по качеству услуг упал до самого дна. К том уже, они еще и деньги воруют.
Касаемо Вашей ситуации - просто игнорируйте их и подключите интернет другого провайдера. Билайн будет писать смс, звонить, но в суд не подаст. Обращение в суд для юридического лица затратная процедура и по малым суммам не применяется.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить10.08.2014 купили ребенку на день рождения приставку xbox 360 в магазине DNS, ребенок играл 2 дня приставка исцарапала 2 диска которые были в комплекте. 12.08.2014 обратились в магазин, нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре забрали приставку на проверку качества (проверка производится в течении 20 календарных дней) Подскажите это правильно?
Взята в рассрочку приставка ТВ, не работала с 5 дня. Вызвали мастера. Мастер пришел только через 7 дней. Не сделал. Работал интернет. Но не ТВ. Рекомендовал сменить роутер. Сменили роутер. Та же история. Позвонила на бесплатную линию - сказали. Что расторгнуть можно договор, но я должна выплатить всю стоимость приставки. Разве это не гарантийный случай? Это по вине кампании не приходил специалист!
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу письменно и отдавайте вместе с приставкой. Через 10 дней не отдадут деньги, идите в суд
СпроситьКупил ноутбук в кредит, через два дня перестал работать. Отнёс в магазин, посоветовали отдать на проверку в сервисный центр. Подходит день оплаты кредита. Две недели ответа из центра нет. что делать?
Добрый день! Проверка в сервисном центре не освобождает Вас от обязательства оплаты кредита!!! А магазин можно поторопить… Для получения более развернутой информации, запишитесь на юридическую консультацию по тел. (3435) 92-15-15
СпроситьУ покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.
Если сроки нарушены, то может, причины логистики не касаются потребителя, о них должен сам исполнитель думать, таков закон. Всего доброго!
СпроситьПо любым вопросам нарушения прав потребителя Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили ребенку игровую приставку. На второй день начались сбои в работе, жена поехала в магазин чтобы сдать приставку, но ей сказали что это сложная техника и послали в сервисный центр. В сервисном центре она написала на гарантийный ремонт и проверку 21 день, и сказала чтобы дали на подмену приставку. Оформили заявку в электронном виде и сказали придет СМС. Сегодня прислали смс 18.12.2018, что на подмену нет, связи с малой стоимость товара. Они правы? Как получить подменный товар?
Здравствуйте!
Игровая приставка относится к технически сложному товару (к товару длительного пользования).
В соответствии с п.2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, то обращайтесь с письменной претензией в адрес магазина. А также можно обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день, Андрей!
В ст.20 закона РФ «О защите прав потребителей» сказано, что в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Поэтому подменный фонд должен быть.
В случае отказа, можете написать претензию о выплате неустойки за просрочку выдачи подменного товара.
Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Удачи Вам!
Спросить7 дней назад был куплен роутер к компьютеру, специалист посмотрел даже не подсоединял и сказал что он не подойдет. Пошел в торговый центр чтобы сдать прибор и вернуть деньги, но мне сказали поменять можете, а вернуть деньги нет, но в данном центре такого роутера о котором мне говорил специалист нет.
Законно ли поступают продавцы и как вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. В соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьОни не правы, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить27.12.2013 г. купил игровую приставку сони плейстейшн 3 этим же вечером этого дня пришел домой и стал подключать ее, но она не работала (не загружала диск). На следующий день т.е 28.12.13 г. я принес ее обратно в магазин с просьбой обмена или возврата денег, на что мне ответили, что деньги или замену сделают после проверки качества товара. В связи с праздниками как мне сказали в магазине игровая приставка там лежала с 28.12.13 г. и только 22.01.14 г. была направлена в сервисный центр в г. Москва. Мной была написана претензия в защиту прав потребителей по поводу неправомерных действий магазина, несоблюдения сроков, на что мне пришел ответ что приставка находится в г. Москва на дианостике! Подскажите пожалуйста что делать?!
Здравствуйте Виктор. В соответствии с ч.1 ст.21 Закона " О защите прав потребителей" Вам должны были заменить товар или вернуть уплаченные за него деньги, в зависимости от того, что Вы требуете в течение 20 дней с момента предъявления Вами требования о замене.
Не знаю что за претензию Вы писали (не видел текста) и если я правильно понял то вы им предъявляли два требования. Сейчас Вам нужно им предъявить новую претензию, у которой потребовать возврата денег. Если в течение 10 дней Ваше требование в добровольном порядке не удовлетворят, то в суд. А сейчас им еще и неустойку можно предъявлять. Если посмотреть документы могу помочь.
СпроситьЯ обратился в сервисный центр чтобы починить телефон обещали сделать в течении 2-3 дней по факту прошло 2 недели когда прошел его забирать то сказали что смогут отдать только вечером. Пришол на седующий день как не вчем не бывало сказали что он у мастера. И все сначало.
Куда можно обратится в г Москве?
Здравствуйте, Денис.
Нужно написать им претензию, согласно нарушенным условиям договора на оказание услуг. Обращайтесь.
СпроситьКупили роутер Билайн смарт бох. Через 3 недели работы, дома перестал работать интернет и после прихода специалистов билайна, которые установили, что роутер не работает, поехали менять в офис. Нам сказали, не можем поменять, нет в наличии, приходиье через 4 дня. Меня это не устраивает, не работает ни интернет, ни тв. Должны ли они выдать мне оборудование на замену?
Должны.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить