Неудачная покупка в интернет-магазине - что делать, если товар не прислан и деньги не возвращаются?

• г. Санкт-Петербург

Интернет-магазин не прислал товар, деньги возвращать тоже не собирается (создает вид попыток возврата денег). Никаких документов свидетельствующих о покупке не предоставил, только квитанция об оплате с Яндекс. Деньги с ФИО директора магазина, суммой, номером заказа и датой. Что можно сделать в данной ситуации? Если не вернуть деньги, то как-то повлиять на работу магазина. Судя по активности в интернете пострадавших много.

Покупка была совершена 10 августа 2016.

Ответы на вопрос (2):

Если деньги взяли, а товар не выслали - здесь имеются признаки мошенничества, необходимо обратиться в полицию. Можно объединиться со всеми пострадавшими и направить жалобу в прокуратуру, чтобы инициировать проверку деятельности этого магазина.

Спросить
Пожаловаться

Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я оформила покупку смартфона через интернет магазин, а забрала лично в магазине. Позже оказалось, что он не видит флэшку при подключении к нему и компьютеру.

1.Через какое время с момента покупки я могу вернуть товар--подав на возврат денег?

2.Этот заказ относится к интернет заказу или к покупке в магазине?

3.Является ли это браком?

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.

Я совершил покупку в интернет магазине. Срок поставки заявлнный магазином - до 30 дней, т.к. товар отсылают напрямую из страны производителя. Первый мой заказ пришёл в срок, причём на мою просьбу дать информацию о состоянии заказа отреагировали на следующий день после требования. Как только покупка пришла, я сделал уже более крупный заказ. Оплата была произведена 1 августа, этому свидетельствует мой интернет кошелёк, в котором есть квитанция об оплате. Так же на сайте магазина подтверждено что товар оплачен, но на мои жалобы и сообщения администрация не отвечает (писал много).

Что делать в данной ситуации?

Я сделал покупку в российском интернет магазине. Внес предоплату, т.к. на сайте было указано, что товар в наличии. После чего мне позвонили с магазина и сообщили, что нужного мне цвета нет, я отказался от покупки. Был совершен возврат, но деньги не поступают на карту более 40 дней. Что мне делать? Писать претензию я не совем понимаю куда, т.к. я использую интернет банк и покупка была совершена в интернет магазине. Ни то ни другое заведение не имеет офисов.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Интернет магазин прислал на мое ФИО и адрес проживания товар, который я не заказывал. Товар мной был получен. После чего из магазина стали поступать звонки с требованием возврата, так как оказывается покупка была совершена другим человеком с другого региона с таким же ФИО и магазин ошибся каким то образом отправив ее мне. Вопрос, имею ли я право отказать данному интернет магазину в их требовании и оставить посылку себе или же нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17.02.2022 сделала заказа в интернет магазине THEOUTNET, магазин обещал доставить в течении 2-3 недель. В связи со сложившейся ситуацие, магазин написал мне что не может доставить мне заказа, но и деньги возвращать мне не собирается. Предлагает оставить на депозите магазина и воспользоваться своей суммой, когда снова можно будет заказывать, либо ждать, когда они смогут осуществить возврат (тоже говорят, что из-за ситуации в стране не могу вернуть). Я им предлагаю отправить деньги родственникам в другую страну, на что они мне отвечают, что возможности нет и опять предлагают

Оставить деньги на депозите магазина. На самом сайте магазина стоит статус, что возврат совершён (мол деньги вернули). Что делать в данной ситуации? Как вернуть свои средства?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение