Неудачная покупка в интернет-магазине - что делать, если товар не прислан и деньги не возвращаются?
Интернет-магазин не прислал товар, деньги возвращать тоже не собирается (создает вид попыток возврата денег). Никаких документов свидетельствующих о покупке не предоставил, только квитанция об оплате с Яндекс. Деньги с ФИО директора магазина, суммой, номером заказа и датой. Что можно сделать в данной ситуации? Если не вернуть деньги, то как-то повлиять на работу магазина. Судя по активности в интернете пострадавших много.
Покупка была совершена 10 августа 2016.
Если деньги взяли, а товар не выслали - здесь имеются признаки мошенничества, необходимо обратиться в полицию. Можно объединиться со всеми пострадавшими и направить жалобу в прокуратуру, чтобы инициировать проверку деятельности этого магазина.
СпроситьПишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьЯ оформила покупку смартфона через интернет магазин, а забрала лично в магазине. Позже оказалось, что он не видит флэшку при подключении к нему и компьютеру.
1.Через какое время с момента покупки я могу вернуть товар--подав на возврат денег?
2.Этот заказ относится к интернет заказу или к покупке в магазине?
3.Является ли это браком?
Здравствуйте. Нужны недостающие данные, чтобы полно и всесторонне ответить на ваш вопрос.
В отношении покупки в интернет-магазинах действует правила ч. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" где говорится, что
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней..
2. Ваш заказ относится к интернет-заказу по закону он называется "Дистанционный способ продажи товара", так как у вас не было возможности ознакомиться с товаром, либо с его образцом непосредственно.
3. Исходя из ваших сведений, да, браком это является. По закону это называется " Недостаток товара". Для дальнейшей консультации нужно более детальное описание ситуации. Можете написать мне в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте!
1. При обнаружении недостатков технически-сложного товара, в данном случае смартфона, вернуть деньги можете на протяжении всего гарантийного срока, на смартфоны как правило это 1 год, в некоторых случаях может быть и больше.
2. Это дистанционный способ продажи.
3. Да это очевидный брак, так как исключает возможность использования некоторых функций аппарата.
При возврате продавец может провести экспертизу телефона, брак это или недостаток возник по вине покупателя. Но это делается в случаях когда есть сомнения, что товар мог быть поврежден покупателем.
Вам просто нужно написать претензию в магазин с описанием проблемы и требованием возврата денег. В случае отказа можете подать в суд.
СпроситьХочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Покупка через интернет - это всегда риск. В случае возникновения проблем придется обращаться в суд
СпроситьМарина, в этом случае необходимы полные реквизиты магазина, и проводить оплату не через карту или терминал, а в банке платежным поручением. с указанием за что деньги оплачиваете. По идее счет-фактура от них должна быть. Если не согласятся, то - мошенники.
СпроситьЯ совершил покупку в интернет магазине. Срок поставки заявлнный магазином - до 30 дней, т.к. товар отсылают напрямую из страны производителя. Первый мой заказ пришёл в срок, причём на мою просьбу дать информацию о состоянии заказа отреагировали на следующий день после требования. Как только покупка пришла, я сделал уже более крупный заказ. Оплата была произведена 1 августа, этому свидетельствует мой интернет кошелёк, в котором есть квитанция об оплате. Так же на сайте магазина подтверждено что товар оплачен, но на мои жалобы и сообщения администрация не отвечает (писал много).
Что делать в данной ситуации?
Евгений! Обратитесь жалобой в правоохранительные органы на предмет возбуждение уголовного дела по факту мошенничества. Приложите копии квитанции.
СпроситьЯ сделал покупку в российском интернет магазине. Внес предоплату, т.к. на сайте было указано, что товар в наличии. После чего мне позвонили с магазина и сообщили, что нужного мне цвета нет, я отказался от покупки. Был совершен возврат, но деньги не поступают на карту более 40 дней. Что мне делать? Писать претензию я не совем понимаю куда, т.к. я использую интернет банк и покупка была совершена в интернет магазине. Ни то ни другое заведение не имеет офисов.
Вам следует посмотреть в платеже, который Вы делали наименование получателя. Если это юрлицо, то на сайте налог. Ру смотрите выписку, там есть адрес. Если это ИП, то либо информация на сайте, либо Вам придется заказать в налоговой выписку в отношении данного ИП из ЕГРИП с адресом. Если это физлицо, то заявление в полицию. Они должны найти получателя, взять объяснения, Вы можете ознакомиться с материалом и узнать адрес.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Интернет магазин прислал на мое ФИО и адрес проживания товар, который я не заказывал. Товар мной был получен. После чего из магазина стали поступать звонки с требованием возврата, так как оказывается покупка была совершена другим человеком с другого региона с таким же ФИО и магазин ошибся каким то образом отправив ее мне. Вопрос, имею ли я право отказать данному интернет магазину в их требовании и оставить посылку себе или же нет.
17.02.2022 сделала заказа в интернет магазине THEOUTNET, магазин обещал доставить в течении 2-3 недель. В связи со сложившейся ситуацие, магазин написал мне что не может доставить мне заказа, но и деньги возвращать мне не собирается. Предлагает оставить на депозите магазина и воспользоваться своей суммой, когда снова можно будет заказывать, либо ждать, когда они смогут осуществить возврат (тоже говорят, что из-за ситуации в стране не могу вернуть). Я им предлагаю отправить деньги родственникам в другую страну, на что они мне отвечают, что возможности нет и опять предлагают
Оставить деньги на депозите магазина. На самом сайте магазина стоит статус, что возврат совершён (мол деньги вернули). Что делать в данной ситуации? Как вернуть свои средства?
Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Доброго дня. Необходимо уведомить правоохранительные органы о факте мошенничества в случае если товар вам не передадут. Ну а пока уведомить о такой перспективе продавца.
СпроситьКупила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.
Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.
Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.
Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.
Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.
Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.
Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?
Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.
Доброго времени. Поясните пожалуйста, Вы заключали договор с МФО? Отправляли смс-сообщение или иным образом соглашались на услуги МФО?
СпроситьЯ не знала что мой заказ оплатит МФО! при оплате в магазине это называлось "оплата по частям. Через яндек. Кошелек.", на сайте этого самого кошелька называлось "рассрочка без переплат"
после оформления рассрочки, и одобрения, я получила товар свой на руки. Я изначально думала что сделка между мной и магазином, и что оплату за товар я должна магазину..
смс-код приходил кажется на телефон, но договор они выслали мне на эл. почту. В договоре 15 страниц мелки-мелким шрифтом! И там страшные вещи написаны про залог имущества и прочее. Я в шоке...
я на это не подписывалась изначально.. и не знаю что будет учавствать МФО. и о договоре речи не было тоже.
Сегодня оформила возврат товара в магазин.
СпроситьТо есть, увидев договор с МФО, Вы отказались отправить согласие на его подпись? Или всё-таки направили смс-код, подтверждающий согласие?
Спросить