Хотим оказывать услуги по утилизации жидких бытовых отходов какие нужны для этого документы?

• г. Салехард

Хотим оказывать услуги по утилизации жидких бытовых отходов какие нужны для этого документы?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Консультации по вопросам, касающимся коммерческой деятельности, даются на платной основе.

Удачи Вам и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Планируем купить машину для откачки жидких бытовых отходов и предоставлять услуги населению по откачке. Нужна ли лицензия на вывоз жидких бытовых отходов?

Какие нужны документы для лицензии на вывоз жидких бытовых отходов для ИП.

Входит ли в стоимость услуги "Содержание жилья" откачка из септика и вывоз жидких бытовых отходов у жилого многоквартирного дома? Или Управляющая компания вправе выставить отдельный счет за дополнительную услугу "Вывоз жидких бытовых отходов"? (Ранее септик откачивали регулярно, организация с которой у УК был заключен договор и плата за откачку септика не взималась. На данный момент сторонняя организация отказалась заниматься этим, УК предлагает самой откачивать жидкие бытовые отходы, но за отдельную плату)

Здравствуйте. Наша организация оказывает услуги населению по водоотведению и вывозу жидких бытовых отходов. Жидкие бытовые отходы сливаются на канализационную насосную станцию откуда поступают на очистные сооружения. Нужно ли нашей организации оформлять лицензию на сбор, транспортировку, обезвреживание ЖБО, если нет, то в каком нормативном документе это прописано. Спасибо.

У меня ассенизаторская машина для транспортировки жидких бытовых отходов, заключен договор на слив отходов с водоканалом, открыл ИП, сейчас делаю лицензию на транспортировку жидких бытовых отходов. Вчера оштрафовали за то, что нет тахографа, выяснилось, что еще нужна путевка, Я работаю на машине сам, какие еще нужны документы для работы?

Какие документы требуются для получения лицензии на вывоз жидких бытовых отходоа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сельской местности имеется Дом-интернат для престарелых и инвалидов, где проживают 60 граждан, также имеется банно-прачечный комплекс, столовая, следовательно имеются жидкие отходы. 1 раз в неделю вывозят 60 кубометров жидких отходов. По договору жидкие отходы вывозят в полигон для твердых бытовых отходов, где имеется яма, то есть вырыта траншея куда сливают жидкие отходы. Жидкие отходы из этой траншеи не вытекают. Больше какие либо другие организации не сливают жидких отходов.

Такая же траншея имеется на земельном участке в районном центре, отдаленность от Дома интерната до центра составляет 20 км., куда сливают жидкие отходы все организации которые имеется в районном центре.

В настоящее время возникают вопросы по утилизации жидких отходов и поэтому прошу разъяснить следующее:

1. Кто должен готовить проектно сметную документацию и строить полигон для жидких отходов (Сельская, районная или дом-престарелых);

2. Кто именно должен отводить земельный участок под полигон жидких отходов и с кем должен согласовываться;

3. Для захоронения жидких отходов необходимо ли дому престарелых проводить предварительную паспортизацию отходов (паспорт отходов, в котором дается характеристика инертных и опасных свойств отходов с указанием методов идентификации отходов, определения класса опасности, условий безопасного обращения с отходами и возможные направления их утилизации с технической характеристикой состава отходов и кратким описанием мер безопасности обращения с ними на полигоне) и если да то где должен делать паспортизацию;

4. При захоронении отходов, какие должны быть применены дополнительные меры, направленные на предупреждение миграции их из этих отходов;

5. Жидкие отходы, перед вывозом на полигон обязательно ли проводить обезвоживание до пастообразной консистенции на самом учреждении, если да то как делать;

6. Какими санитарными нормами должен руководствоваться учреждение, то есть дом-престарелых;

7. Какие документы должны быть составлены, если сельская администрация дает добро на слив жидких отходов, если должно составляется, то прошу направить проект этого документа.

Заранее благодарим за оказанную помощь.

Интересует вопрос. В графе по квартплате есть пункт "Вывоз твердых бытовых отходов". Какие бытовые отходы туда входят? Если более конкретно, то является ли старая кровать "твердым бытовым отходом"? Очевидно, что к строительному мусору она никак не относится. Т.е. каков правовой порядок утилизации старой мебели из квартиры? Образно говоря, если я купил диван за 5 т.р. взамен старого, должен ли я для утилизации старого дивана заказывать спец. Машину за 15 т.р.? Или все-таки оплата мной услуг управляющей компании по графе "Вывоз твердых бытовых отходов" включает вывоз старой мебели с территории помойки?

Нуждается ли услуга по вывозу жидких бытовых отходов от организаций и населения в лицензировании? И являются ли твердые бытовые отходы опасным грузом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение