Поверка счетчика для горячей воды в муниципальной квартире за чей счет.
Поверка счетчика для горяччей воды в муницмпиальной квартире за чей счет.
Здравствуйте! Просрочена поверка водяного счетчика горячей воды 10-11 месяц. За последний октябрьский мес. мы по счётчику использовали 5 куб. горячей воды но нам по "ЕПД" насчитали почти 23,5 куба! ... мы вызвали специалиста из ЖКХ.. он сделал новую поверку счётчика горячей воды, счётчик исправный! Можно что нибудь сделать? Спс.
Если прибор учета воды исправен и это показала поверка прибора, то напишите заявление в ЖКХ с требованием сделать перерасчет и принять к учету показания прибора учета.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")СпроситьVII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием приборов учета, основания и порядок проведения проверок состояния приборов учета и правильности снятия их показаний
Мы платили за воду по счетчикам. В феврале 2013 года настал срок поверки счетчика горячей воды. Мы этого не сделали, и просто не стали сдавать показания (письма о необходимости поверки не было, срок установили грубо говоря по звонкам робота). Нам стали насчитывать по средним показаниям счетчиков до апреля 2015 года. В мае пришел счет уже по общедомовому. По средним показаниям платили 4700-4800, по общедомовому 6500. 5 июня сделали поверку, счетчики в порядке, рабочие, акт составили. Копию акта сказали принести после 15 числа, потому что база до 18 заблокированна и сделать ничего нельзя. Но уже 12 пришли счета за воду опять по общедомовым на 6500. Скажите, сделают ли нам перерасчет, если я сдам показания сегоднешнего дня при условии что счетчик горячей воды после поверки оказался исправен, а счетчику холодной поверка не требовалась вовсе.
Добры день. Проживаю в муниципальной квартире с 2001, установлены счетчики за воду, Замена счетчика горячей воды была в 2013, холодной в 2015, поверка счетчика горячей воды произведена согласно графику 25.07.2017.02.11.2017 снова пришли менять счетчики, говорят что их срок действия истек, хотя в паспорте написано срок действия данных счетчиков 12 лет. Должны ли мне сейчас менять счетчики и если да, то за чей счет.
Сейчас поверочный интервал на индивидуальные приборы учета что холодной что горячей воды установлен шесть лет возьмите дату последней проверки добавьте шесть лет и получите дату когда вам необходимо или поменять приборы или поверить
СпроситьДобрый вечер. В вашем едином платежном документе в самом верху есть график с показаниями индивидуальных приборов учета, так вот там есть данные о том, когда Вам менять счетчики и даты предстоящих поверок. Посмотрите внимательно... если не увидели, идите в МФЦ и узнайте,,, приходят представители различных фирм непонятных и говорят, о том, что надо менять. Не слушайте никого...
Удачи Вам.
СпроситьЧто делать, если при поверке счетчика горячей воды выявлена его неисправность и рекомендована замена
Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.
Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).
Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?
Просрочили поверку по счетчику горячей воды. На холодную еще два года оставалось. Сделали замену счетчиков. ТСЖ посчитала за горячую и холодную воду за весь период просрочки срока поверки счетчика на горячую воду. Причем в квартире не проживали.
Сделали замену счетчиков. ТСЖ посчитала за горячую и холодную воду за весь период просрочки срока поверки счетчика на горячую воду.Причем в квартире не проживали.
---можете обжаловать сумму в суде
СпроситьЗдравствуйте!
В квартире никто не прописан и не проживает, просрочена поверка счётчика учёта горячей воды. Узнал по начислению в платёжке, в 2 дня сделал поверку счётчика, без снятия, получил свидетельство о поверке, где указано, что прибор исправен, показания почти за год не изменились, т.е. водой не пользовались. Перерасчёт делать не хотят. Ещё добавили за часть следующего месяца, до даты поверки.
Чем я должен руководствоваться для восстановления справедливости?
Во всем можно разобраться, УК вправе, но вот в чем, для начала запросите письменно ответ.
Важно с какого числа началось начисление.
С этой датой сравните тот окончательный срок поверки.
Далее, уточнить как начисления производились и сколько ежемесячно.
Пусть все Вам пропишут.
Далее собираете ответ, так как мне лично не видно будет всех подробностей.
Пишите обращение в ГЖИ на проверку с темой письма - прошу проверить правомерность таких начислений. Ваш результат по проверке счетчика - документы приложить в ГЖИ.
В письме УК напишите "в случае, если не буду удовлетворен ответом, обращусь в соответствующие органы".
Иногда УК права, но в чем именно - важно разобраться, начисление по нормативам, к примеру тот самый норматив также необходимо проверить и правильность его начисления.
А далее можно в прокуратуру, приложив ответ УК и ГЖИ.
Закон разрешает обращаться в органы, так пользуйтесь своим правом).
СпроситьНеобходимо провести поверку счетчика горячей воды. Квартира муниципальная. Кто должен оплатить услиги поверки?
В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).
Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.
Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.
Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.
По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.
Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?
Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
В апреле 2016 года была произведена замена счетчика холодной воды, а на счетчик горячей воды выдано свидетельство о поверке. В этом году это же предприятие требует заменить счетчик горячей воды, т.к. поверка недействительна. Правомочны ли они это делать?
Если поверка недействительна, то требование заменить ИПУ или снова провести поверку законное. Но нужно разбираться на каком основании предприятие заявляет о недействительности поверки. Обращайтесь на предприятие, выясняйте.
СпроситьПредприятие отвечает, что само понятие "Поверка" счетчика больше не существует (с этого года). Только замена! Так ли это?
СпроситьКак видно, вас хочет развести на деньги какая-то коммерческая фирма, каких сейчас немало
Поверки никто не отменял
Внимательно проверяйте документы у посещающих вас лиц и личностей
Также замечу, что по телефону никакие государственные и муниципальные предприятия никогда не звонят и ничего не требуют, если вам звонят по телефону, то это 100% чьи-то коммерческие конкуренты.
Спросить