Проблемы с платежами по терминалу уже 20 дней - центр поддержки объясняет технические неполадки

• г. Москва

20 дней не приходит платёж по терминалу. Чек на руках. Центр поддержки все эти 20 дней говорит, что сбой работы терминала, ведутся работы.

Ответы на вопрос (1):

20 дней не приходит платёж по терминалу. Чек на руках. Центр поддержки все эти 20 дней говорит, что сбой работы терминала, ведутся работы.

Пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Оплата по терминалу не прошла а покупатель ушол с покупкой. Есть терминальный чек с фамилией и именем покупателя и написано что недостаточно средств. Как мне найти данные покупателя, чтоб с ним связаться? Могу ли я обратится в полицию.

У меня возникла проблемная­ ситуация с терминалом­ банка МКБ! Я 13.12.2013 г. производил­а оплату кредита через терминал № 32495 расположен­ному по адресу г. Королев ул. Пушкина д. 17 в м-не Атак и он сломался. Терминал принял у меня сумму в размере 25000 р. и не выдав чек завис, на экране высветилас­ь надпись Терминал временно не работает. Я позвонила сразу же в отдел техподдерж­ки по указанному­ номеру на экране, там девушка ответила, что сейчас подъехать к терминалу ни кто не может... идите в отделение банка и пишите заявление о случившейс­я ситуации, что в течении трех дней будет проведена сверка и деньги ваши вернут вам. Был уже вечер и я пошла писать заявление на следующее утро. У меня приняли заявление и сообщили, ч­то в течении 30 дней во всем разберутся­ и мне сообщат результат. Через 30 дней мне ни кто не позвонил и я решила узнать сама, что же они так долго не могут пересчитат­ь деньги в терминала. Звонила почти каждый день и ни кто из специалист­ов банка МКБ не мог мне ничего ответить... только и слышала, ждите, ведется расследова­ние! И все это время, мне на телефон приходили смс о задолженно­сти и с большой суммой просрочки,­ потом начались звонки с просьбой срочно погасить задолженно­сть. На 41-й день после написанног­о мной заявления,­ мне позвонили и сообщили, что извините, денег лишних не обнаружили­... идите и платите сумму снова! Но факт того что я вставляла карте в терминал зафиксиров­ан. Я исправно вносила суммы по кредитному­ договору в установлен­ные даты по графику договора. Почему я должна платить просрочку и еще раз такую сумму из-за неисправно­сти терминала банка МКБ? Написала повторное заявление на проведение­ еще одного расследова­ния.

Просьба:

Прошу помочь разобратьс­я в сложившейс­я ситуации и подсказать­ как дальше мне действоват­ь и какими статьями руководствоваться при написании претензии?

ПОСТОЯННЫЕ СБОИ ПО ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ ИП КРЫЛОВ АЛЕКСАНДР БОРИСОВИЧ-деньги приходят через 72 часа, не может наладить работу-пусть идет на пенсию! В результате переплотил в банк 3200 рублей, хотя было написано что деньги поступят сразу (фото этого есть)

Пополнил деньги через терминал, на счёт деньги не пришли, телефон техподдержки не работает, на имейл не отвечают.

Куда обращаться.

Внёс платёж через терминал. Платёж на QIWI счёт.

Деньги не приходят 4 дня и по отзывам в интернете на владельца сети терминалов - не придут.

В чеке указана техподдержка - конечно же там молчание.

Более пол года (судя по отзывам) ИП такой то собирает через такие терминалы деньги и живет припиваючи.

Техподдержка QiWi помочь не может, это не их терминалы. (Хотя очень схожи).

Куда обратиться? Что можно сделать?

Оплатила сегодня потребительский кредит через терминал в Связном, платеж не дошел до назначения. Позвонила в техподдержку Связного, вразумительного ответа не дождалась. Платеж почему то заблокирован, вроде бы технический сбой у них, а о сроках возврата денег вообще не понятно, сначало сказали от 3 до 10 дней, потом вообще от месяца до двух. Не знаю что делать, сумма не маленькая.

1 сентября оплачивали кредит через киберплат 20 000 руб, терминал чек не выдал и деньги не пришли. На сайте киберплата проверяю свой платеж мне пишет что платеж не найден, и что мне теперь делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26.05. Через терминал в "Связном" (терминал принадлежит тоже связному) перевел сумму на свой именной кошелек "Яндекс деньги", без комиссии.

По чеку сумма была зачислена в кошелек я.д. в размере 1200 р., принято терминалом было 1250 р., но так как в тот момент у меня не оказалось 50 р. я вводил 100 р. в итоге сумма должна быть 1300 р.

Терминал предложил выбор, перевести сдачу на мобильный тел., я отказался (предположив что вся сумма будет зачислена в кошелек). В итоге терминал выдал еще чек с формулировкой, "невостребованная сдача".

Я обратился с вопросом к консультанту куда делись остальные деньги, он ответил что не знает и что такая ситуация уже повторялась но клиент ушел выяснять не стал.

На следующий день 27.05. Я снова пришел в связной, вопрос с "невостребованной сдачей" зарыли вернув 50 р., я им говорю, что хотелось бы выяснить, каким номиналом были приняты банкноты купюроприемником терминала, что бы прояснить ситуацию.

Мне ответили что сделать это якобы не возможно, но сказали что, что нибудь попробуют узнать и перезвонят, к сожалению звонка так и не дождался.

Спустя месяц, 25.06., я снова их посетил но ничего вразумительного мне не ответили.

Я понимаю что эта информация которую я хочу узнать хранится на сервере и вряд ли она является какой-то секретной тем более что все чеки я сохранил.

Вопрос.

1. Фиксируется ли эта информация о номинале принятых купюр купюроприемником терминала.

2. Как долго.

3. И что необходимо сделать для того чтобы её узнать.

4. В каком виде она должна быть предоставлена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение