Проблемы с платежами по терминалу уже 20 дней - центр поддержки объясняет технические неполадки
20 дней не приходит платёж по терминалу. Чек на руках. Центр поддержки все эти 20 дней говорит, что сбой работы терминала, ведутся работы.
Оплата по терминалу не прошла а покупатель ушол с покупкой. Есть терминальный чек с фамилией и именем покупателя и написано что недостаточно средств. Как мне найти данные покупателя, чтоб с ним связаться? Могу ли я обратится в полицию.
Татьяна, обратитесь для начала в банк, в котором обслуживается карточка покупателя. Может этим все и разрешится?
В полицию обращаться нет смысла, он не имел умысел на хищение товара. Это ошибка кассира.
Возможно, что для решения вопроса придется обратиться к мировому судье.
А вообще, возможны разные варианты.
СпроситьУ меня возникла проблемная ситуация с терминалом банка МКБ! Я 13.12.2013 г. производила оплату кредита через терминал № 32495 расположенному по адресу г. Королев ул. Пушкина д. 17 в м-не Атак и он сломался. Терминал принял у меня сумму в размере 25000 р. и не выдав чек завис, на экране высветилась надпись Терминал временно не работает. Я позвонила сразу же в отдел техподдержки по указанному номеру на экране, там девушка ответила, что сейчас подъехать к терминалу ни кто не может... идите в отделение банка и пишите заявление о случившейся ситуации, что в течении трех дней будет проведена сверка и деньги ваши вернут вам. Был уже вечер и я пошла писать заявление на следующее утро. У меня приняли заявление и сообщили, что в течении 30 дней во всем разберутся и мне сообщат результат. Через 30 дней мне ни кто не позвонил и я решила узнать сама, что же они так долго не могут пересчитать деньги в терминала. Звонила почти каждый день и ни кто из специалистов банка МКБ не мог мне ничего ответить... только и слышала, ждите, ведется расследование! И все это время, мне на телефон приходили смс о задолженности и с большой суммой просрочки, потом начались звонки с просьбой срочно погасить задолженность. На 41-й день после написанного мной заявления, мне позвонили и сообщили, что извините, денег лишних не обнаружили... идите и платите сумму снова! Но факт того что я вставляла карте в терминал зафиксирован. Я исправно вносила суммы по кредитному договору в установленные даты по графику договора. Почему я должна платить просрочку и еще раз такую сумму из-за неисправности терминала банка МКБ? Написала повторное заявление на проведение еще одного расследования.
Просьба:
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и подсказать как дальше мне действовать и какими статьями руководствоваться при написании претензии?
Обращайтесь - поможем.
А все ваши затраты на юриста при подачи иска в суд - вы вправе потребовать с банка.
Тем более, что можете ограничиться услугами в написании претензии и искового заявления, а в суд - можете ходить сами.
СпроситьЕвгения обращайтесь к любому юристу, чтоб он составил вам претензию это услуга платная.
СпроситьПОСТОЯННЫЕ СБОИ ПО ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ ИП КРЫЛОВ АЛЕКСАНДР БОРИСОВИЧ-деньги приходят через 72 часа, не может наладить работу-пусть идет на пенсию! В результате переплотил в банк 3200 рублей, хотя было написано что деньги поступят сразу (фото этого есть)
Пополнил деньги через терминал, на счёт деньги не пришли, телефон техподдержки не работает, на имейл не отвечают.
Куда обращаться.
Сайта у них к сожалению нет.
да и обращения на имейл игнорируют.
В какие структуры правоохранительных органов можно обратиться?
СпроситьЗначит узнавайте по другим данным, по наименованию организации в ЕГРЮЛ.
Да, можете в прокуратуру заявление написать.
Спроситьобращайтесь в прокуратуру.следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьПропала выплата - куда обращаться, если деньги не приходят на QIWI счёт после платежа через терминал
Внёс платёж через терминал. Платёж на QIWI счёт.
Деньги не приходят 4 дня и по отзывам в интернете на владельца сети терминалов - не придут.
В чеке указана техподдержка - конечно же там молчание.
Более пол года (судя по отзывам) ИП такой то собирает через такие терминалы деньги и живет припиваючи.
Техподдержка QiWi помочь не может, это не их терминалы. (Хотя очень схожи).
Куда обратиться? Что можно сделать?
Добрый день. Сначала направить этому ИП претензию о возврате денежных средств. Наверняка ответа не получите, но потом уже можно подавать исковое заявление в суд.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьОплатила сегодня потребительский кредит через терминал в Связном, платеж не дошел до назначения. Позвонила в техподдержку Связного, вразумительного ответа не дождалась. Платеж почему то заблокирован, вроде бы технический сбой у них, а о сроках возврата денег вообще не понятно, сначало сказали от 3 до 10 дней, потом вообще от месяца до двух. Не знаю что делать, сумма не маленькая.
Обращайтесь с письменной претензией (жалобой) в "Связной", указывайте суть дела. Так же можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру. Не поможет, обжалуйте действия (бездействия) "Связного" в судебном порядке.
СпроситьПропал платеж через киберплат - что делать в случае отсутствия чека и отсутствия денежного перевода?
1 сентября оплачивали кредит через киберплат 20 000 руб, терминал чек не выдал и деньги не пришли. На сайте киберплата проверяю свой платеж мне пишет что платеж не найден, и что мне теперь делать.
26.05. Через терминал в "Связном" (терминал принадлежит тоже связному) перевел сумму на свой именной кошелек "Яндекс деньги", без комиссии.
По чеку сумма была зачислена в кошелек я.д. в размере 1200 р., принято терминалом было 1250 р., но так как в тот момент у меня не оказалось 50 р. я вводил 100 р. в итоге сумма должна быть 1300 р.
Терминал предложил выбор, перевести сдачу на мобильный тел., я отказался (предположив что вся сумма будет зачислена в кошелек). В итоге терминал выдал еще чек с формулировкой, "невостребованная сдача".
Я обратился с вопросом к консультанту куда делись остальные деньги, он ответил что не знает и что такая ситуация уже повторялась но клиент ушел выяснять не стал.
На следующий день 27.05. Я снова пришел в связной, вопрос с "невостребованной сдачей" зарыли вернув 50 р., я им говорю, что хотелось бы выяснить, каким номиналом были приняты банкноты купюроприемником терминала, что бы прояснить ситуацию.
Мне ответили что сделать это якобы не возможно, но сказали что, что нибудь попробуют узнать и перезвонят, к сожалению звонка так и не дождался.
Спустя месяц, 25.06., я снова их посетил но ничего вразумительного мне не ответили.
Я понимаю что эта информация которую я хочу узнать хранится на сервере и вряд ли она является какой-то секретной тем более что все чеки я сохранил.
Вопрос.
1. Фиксируется ли эта информация о номинале принятых купюр купюроприемником терминала.
2. Как долго.
3. И что необходимо сделать для того чтобы её узнать.
4. В каком виде она должна быть предоставлена.