Проблемы с оплатой потребительского кредита через терминал в Связном - платеж не дошел и отсутствие информации о возврате денег

• г. Шатрово

Оплатила сегодня потребительский кредит через терминал в Связном, платеж не дошел до назначения. Позвонила в техподдержку Связного, вразумительного ответа не дождалась. Платеж почему то заблокирован, вроде бы технический сбой у них, а о сроках возврата денег вообще не понятно, сначало сказали от 3 до 10 дней, потом вообще от месяца до двух. Не знаю что делать, сумма не маленькая.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с письменной претензией (жалобой) в "Связной", указывайте суть дела. Так же можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру. Не поможет, обжалуйте действия (бездействия) "Связного" в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

07.11.13 хотел пополнить баланс своего телефона, через терминал quickpay. Внес максимальную сумму в размере 15000 р (из них 900 р. это комиссия). Минут через 5 проверил свой баланс, но не увидел там внесенной суммы. В техподдержке мне сказали, что произошла техническая ошибка в терминале, при пополнении, и что платеж будет зачислен через три дня. 09.11.13 я еще раз позвонил в техподдержку. Девушка сказала, что деньги будут перечислены до конца дня. Сегодня уже 10.11 и на данный момент деньги на счету так и не появились. Подскажите, что делать в такой ситуации?

Мы платили кредит в свезном через терминал и он завис сотрудник свезного начел перезагружать терминал и вернул нам сумму которую мы внесли и вместе с сотрудником свезного мы оплатили кредит но через 4 дня позвонил сотрудник свезного и скозал что тот платёжь прошол и просит вернуть деньги и угражая заевил что он позванит в банк и с нами прекратят кредитный договор и будут расти пении у нас на руках есть чек что мы оплатили кредит чья вина и что они могут зделать в этом случаи подскажите пожалуйсто.

В отделении "связной" через терминал положил на карту деньги. Деньги на карту не зачислены в связи с тем что она заблокирована. Чек по этой операции к сожалению потерян. На телефон пришло два смс оповещения о том что деньги не зачислены просим вернуть деньги в отделении "связной".

В связном написал заявление на возврат, но из связного позвонили и сказали что информация не найдена. Что делать?

Я произвела платеж на сумму 4850 рублей через терминал платежной системы Кампэй-терминал выдал чек, что платеж не прошел по техническим проблемам. Позвонив в службу технической поддержки Кампэя меня оператор заверила, чтоденьги поступят в течение суток. Прошли сутки снова деньги так и не поступили-позвонила снова в тех. поддержку. Сказали ждите трое суток-на,что я спросила как я могу написать заявление на возврат-потому что я не доверяю их фирме. Оператор обиделась и заморозила мой платеж. Деньги не хотят перечислять в Вестерн Юнион-потому что я спрашивала о возврате платежа. Сказали писать заявление о возврате-я написала, прошло трое суток от них никакого ответа и денег на счёт тоже не поступало. Дозвониться до них не могу, подскажите пожалуйста что мне сейчас нужно делать в данной ситуации?

Я брал кредит в связном банке, платил исправно в их отделении и через спец терминалы связного банка. Подошел срок к очередному платежу, я пришел платить а мне говорят что по тех причинам платежи не принимаются. Попробуйте мол оплатить через терминалы киви с комиссией. Я оплатил. Но через месяц вообще некуда стало платить. В итоге я просрочил платеж на 2 недели. После чего узнал об отзыве лицензии у банка. Как быть? Штраф за сутки 800 р и я не знаю куда платить.

У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?

У нас такая история, переводили платеж по кредиту в хоум кредит через Связной, у них произошел сбой системы и наш платеж ушел в другое место, в нанофинанс банк, написали заявление о возврате денег, но деньги так и не вернули. Куда нам обратиться за помощью, что делать? Или судиться со связным?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа.

Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

Ув. юрист! В феврале месяце я заплатила за домашний телефон через терминал QIWI. 05.02.2009 г. я оплатила через терминал 500 рублей, а 06.02.2009 г. я оплатила 1000,00. Сегодня 22 мая 2009 г. до сих пор моих денег нет. Я не однократно звонила им они перепроводили мои платежи и результата ни какого, Составили запрос почему платеж не дошел. Сказали перезвоните. Номер налальника мне не дают мы не имеем права говорят. Скажите пожалуйста что я могу сделать. Заранее огромное спасибо"""

Купила ребёнку на новый год планшет в связном, навязали втб страхование. В мае сын разбил экран, отнесли в связной на ремонт по страховке. Ждали более 90 дней, ни звонков, ни смс. Обратились в связной, сказали, что планшет уже не вернут (а почему-не понятно, ничего вразумительного в магазине мне не сказали) и нужно обращатся в втб страхование. Звоню в втб, меня просят перезвонить через 4 дня (уточнят информацию). Пытаюсь перезвонить, дозваниюсь только через 7 дней, просят подождать ещё 3 дня (они не могут дозвонится до связного). Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение