Могу ли я бесплатно поменять линзы на очках в той же или в другой оптике?
Врач в оптике выписал рецепт и указал специальное покрытие для линз, которое поможет мне при постоянной работе с компьютером. Названия толком не запомнила, так как слышала названия в первый раз. Вышла от врача и сразу взялась выбирать оправу, чтобы заказать очки. Консультант сразу взял рецепт и начал расчет. Обсудили стоимость, устраивает. Я еще спросила "А вы мне посчитали те линзы, которые врач прописал?", получила утвердительный ответ. Отправили в кассу, оплатила. Вернулась, выдали квиток, где все указано. Рецепт остался в оптике. Вернулась домой. Стала изучать покрытие, зашла на сайт, увидела название, которое рекомендовал врач. А в квитке другое! Оно не защищает от компьютера! А мне оно важно! Очки уже сделаны. Скажите, могу ли я потребовать бесплатно переделать линзы? Права ли я буду? Что мне для этого нужно сделать?
Вчера проплатила оправу для очков и очковые линзы. Мне был выписан рецепт на очки при оптике. После того, как мне был выписан рецепт, я стала выбирать оправу. Когда я посмотрела рецепт, то обнаружила, что мне выписали рецепт без корректировки астигматизма. Удивилась, так как ранее носила именно эти линзы. Но врач к этому времени уже ушёл. Попросила не отдавать заказ в работу. Когда пришла сегодня, то я спросила, почему мы не сделали линзы с корректировкой астигматизма. Врач сказал: "но если хотите, давайте подберем." Как выяснилось, мне действительно ранее этот врач прописал не совсем правильный рецепт, заказ в работу до сих пор не отдан. Как я могу получить свои деньги обратно, ведь это врач неправильно подобрал изначально очковые линзы. Рецепты на руках. Если ставить другие линзы, то цена существенно изменится. Я решила заказать очки в другой оптике. Эти же оправа для очков и очковые линзы Лежат до сих пор в оптике. На какие статьи закона ссылаться, чтобы вернуть деньги, так как я поняла, что очковые линзы возврату не подлежат?
Здравствуйте! На основании части 1 ст.18 ЗоПП,
Вы имеете право: в отношении технически сложного товара (т.е. который нельзя вернуть) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков (отсутствие линз с корректировкой астигматизма), вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ссылайтесь на то что если линзы будут без корректировкой астигматизма, т.е. его не лечить то можно значительно ухудшить зрение, то есть здоровье.
Не подлежат возврату линзы которые сделаны индивидуально для Вас, Вам подошли, а потом Вы передумали, так нельзя – все магазины разорятся.)))
Напирайте на
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)и соответственно на ответственность за причинение вреда жизни и здоровью.Спросить
Поскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае.
Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт... Очки были отосланы на экспертизу, которая показала соответствие очков рецепту. Следовательно, врач Салона оптики ошибся и подобрал мне "неправильные" очки. Каким образом мне добиться возврата всех денег или установки других линз, которые мне будут подходить (я пришла в оптику со своим старым рецептом и по настоянию окулиста Салона оптики стала проверять у них зрение). Каким образом доказать, что рецепт выписан не верно? Как доказать, что врач ошибся? Очки достаточно дорогие - их цена около 300 долларов США. Мне предлагают вернуть деньги за оправу, а за линзы и работу по установки этих линз в оправу-нет, а это около 100 долларов США. Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...
Спасибо.
Лариса.
Вам необходимо обратиться к руководству салона с письменной претензией о возмещении ущерба - возврате денег, но так,чтобы на вашем экземпляре претензии лицо, принявшее ее у вас поставило свою подписьЮ дату принятия и название должности. Можно также претензию отправить заказным письмом с уведомлением о вручении о описью вложения.
Если ваши требования будут не удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств за некачественную работу, а также за причиненный моральный вред. Образец претензии я вам выслала по эл. почте.
СпроситьЗаказали в оптике очки для девочки - подростка. В первый же день после получения оправа очков треснула в двух местах, выпала линза. По договорённости с консультантом пришлось заново выбрать другую оправу, чтоб вставили в них линзы. Но почему то линзы вставили снова в такую же оправу, которые мы заказывали первый раз, и когда получили очки, оправа снова треснула и выпала линза. Очки дорогие, мы можем их вернуть обратно или попросить, что б переделали в другую оправу бесплатно?
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества-потребовать проведения экспертизы (за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам). Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать-обмен или возврат. Требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества. Далее нужно подать претензию продавцу с требованием. Претензия подается в 2 х экземплярах. Что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес (его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят-обращайтесь в суд!
СпроситьМожно ли сдать в оптику корригирующие очки, если оправа не садится на лицо полностью из-за препятствующих нормальной посадке выпирающих за проем оправы носовых упоров? При примерке оправы все было нормально, но оптик-консультант, зная мой рецепт на линзы и будучи осведомлен о толщине линз, не предупредил меня, что после установки линз в оправу носовые упоры будут вынуты наружу, в результате чего очки станут неудобным и недостаточными.
Как мне поступить. Год назад ребенку выписали рецепт на очки, где указанно, что носить только для просмотра комьютера и телевизора, не постоянно. В январе мы пошли в Салон оптики, где был выдан новый рецепт, выписанный врачом этого же салона. В этом же Салоне заказали очки. В рецепте указан астигматизм, и что носить их надо постоянно. Получили очки, в первый день ребенок начал жаловаться на уталость и покраснение глаз, стал часто моргать. Пошли к другому окулисту при обследовании врач выписал рецепт, где указанно, что очки носить только для работы с компьютером и т. д. Так же диагноз астигматизм не подтвердился. Могу ли я требовать, что бы салон поменял линзы в очках за свой счет?
Елена, вы можете предъявить салону Претензию и требовать замены линз. но не факт что они это сделают. т.к. линзы сделаны под заказ. и не исключено что ребёнок к ним привыкнет и они ему просто необходимы. не спешите с выводами.
СпроситьМоя ситуация: купила оправу в 1 оптике, а линзы вставила в другой оптике. Очки лопнули на мне на 6 день (та часть оправы в которую вставили линзу). Я обнаружила в месте разрыва оправы механическое повреждение оправы, предположительно когда вставляли линзу ее повредили. Оптика, в которой вставляли линзы, на мою претензию отписалась отказом в возмещении средств. Очки мне обошлись в 10000,00 руб. Как мне заказать экспертизу? Какие мои дальнейшие действия?
Уважаемая Екатерина! Оптика не подлежат возврату и обмену, потому что входят в развернутый перечень аппараты и приборы медицинские, смотрите во Всероссийском классификаторе. И еще, потому что Вы в свою оправу, вставили линзы, которые приобрели в другом магазине "Оптика" и еще хотите предъявить к ним претензию не по поводу линз, а по поводу оправы. Нужно посмотреть какой ответ Вам дала на Вашу претензию "Оптика"! Обращайтесь, консультации по телефону, а также сообщения в личной почте на платной основе. 8-918-410-79-82, e-mail: pravo_info@inbox.ru
C Уважением Владимир Александрович.
СпроситьЧетыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.
Здравствуйте!
Напишите письменный ответ на претензию клиента, ссылкой на гарантийные условия.
СпроситьЗаказала в оптике очки, сразу померила, но не рассматривала. Дома при тщательном осмотре, увидела, что линзы в оправу вставлены некачественно, есть 3 небольших скола вверху, и низ линз не отполирован, ещё у носика леска торчит с одной стороны, меня такое качество не устраивает. Сегодня ходила в оптику, продавец-консультант сказала, что завтра будет хозяйка оптики, только она решает такие вопросы. Скажите, я могу сдать очки и получить деньги?
В одном из салонов оптики я купила оправу, заказала очки. Однако ходить в них не смогла - некомфортно. В другом салоне врач проверила зрение и немного изменила рецепт на очки. Там же я и заказала новые очки: линзы 3800 руб., работа 1000 руб. В квитанции написано "оправа клиента без гарантии" (я купила ее в октябре, не пользовалась), моей подписи нет. Сегодня мне позвонили и сказали, что мастер при попытке вставить одну линзу сломал мою оправу. Мне предложили прийти в салон, выбрать оправу и заказать еще одну линзу (которую мастер обточил и пытался вставить). Скажите, на какую компенсацию я могу рассчитывать? Должна ли я оплачивать новую оправу и линзу?
Добрый день! Поскольку техник салона по свое вине сломал оправу, следовательно, за счет салона Вам должны сделать очки. Благодарю за вопрос. Удачи!
СпроситьПосле осмотра у офтальмолога был сделан заказ - очки - оправа и линзы.
В рецепте в рекомендациях врача было указаны параметры линз - 1.6, асферические.
Мы отдали консультанту этот рецепт для расчета. Показывал нам разные варианты, в итоге в чеке оказались пробиты линзы 1.5, пришли домой, начали читать про линзы - оказалось, что это мало того, что неутонченные (1.5 вместо 1.6), так еще и СФЕРИЧЕСКИЕ.
Ждали заказ 2,5 недели и вот сегодня они готовы. Как поступить - отказаться от заказа на месте? Принять, но написать претензию?
Хочу отказаться от заказа, либо полное возмещение денежных средств за линзы.
Спасибо.
В данном случае вы имеете полное право на возврат. Обращайтесь к продавцу. Если вопрос не решится, напишите письменную претензию, а затем, если ее не удовлетворят, то можете смело обращаться в суд.
Спросить