Могу ли я бесплатно поменять линзы на очках в той же или в другой оптике?

• г. Москва

Врач в оптике выписал рецепт и указал специальное покрытие для линз, которое поможет мне при постоянной работе с компьютером. Названия толком не запомнила, так как слышала названия в первый раз. Вышла от врача и сразу взялась выбирать оправу, чтобы заказать очки. Консультант сразу взял рецепт и начал расчет. Обсудили стоимость, устраивает. Я еще спросила "А вы мне посчитали те линзы, которые врач прописал?", получила утвердительный ответ. Отправили в кассу, оплатила. Вернулась, выдали квиток, где все указано. Рецепт остался в оптике. Вернулась домой. Стала изучать покрытие, зашла на сайт, увидела название, которое рекомендовал врач. А в квитке другое! Оно не защищает от компьютера! А мне оно важно! Очки уже сделаны. Скажите, могу ли я потребовать бесплатно переделать линзы? Права ли я буду? Что мне для этого нужно сделать?

Вчера проплатила оправу для очков и очковые линзы. Мне был выписан рецепт на очки при оптике. После того, как мне был выписан рецепт, я стала выбирать оправу. Когда я посмотрела рецепт, то обнаружила, что мне выписали рецепт без корректировки астигматизма. Удивилась, так как ранее носила именно эти линзы. Но врач к этому времени уже ушёл. Попросила не отдавать заказ в работу. Когда пришла сегодня, то я спросила, почему мы не сделали линзы с корректировкой астигматизма. Врач сказал: "но если хотите, давайте подберем." Как выяснилось, мне действительно ранее этот врач прописал не совсем правильный рецепт, заказ в работу до сих пор не отдан. Как я могу получить свои деньги обратно, ведь это врач неправильно подобрал изначально очковые линзы. Рецепты на руках. Если ставить другие линзы, то цена существенно изменится. Я решила заказать очки в другой оптике. Эти же оправа для очков и очковые линзы Лежат до сих пор в оптике. На какие статьи закона ссылаться, чтобы вернуть деньги, так как я поняла, что очковые линзы возврату не подлежат?

Поскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае.

Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт... Очки были отосланы на экспертизу, которая показала соответствие очков рецепту. Следовательно, врач Салона оптики ошибся и подобрал мне "неправильные" очки. Каким образом мне добиться возврата всех денег или установки других линз, которые мне будут подходить (я пришла в оптику со своим старым рецептом и по настоянию окулиста Салона оптики стала проверять у них зрение). Каким образом доказать, что рецепт выписан не верно? Как доказать, что врач ошибся? Очки достаточно дорогие - их цена около 300 долларов США. Мне предлагают вернуть деньги за оправу, а за линзы и работу по установки этих линз в оправу-нет, а это около 100 долларов США. Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...

Спасибо.

Лариса.

Заказали в оптике очки для девочки - подростка. В первый же день после получения оправа очков треснула в двух местах, выпала линза. По договорённости с консультантом пришлось заново выбрать другую оправу, чтоб вставили в них линзы. Но почему то линзы вставили снова в такую же оправу, которые мы заказывали первый раз, и когда получили очки, оправа снова треснула и выпала линза. Очки дорогие, мы можем их вернуть обратно или попросить, что б переделали в другую оправу бесплатно?

Можно ли сдать в оптику корригирующие очки, если оправа не садится на лицо полностью из-за препятствующих нормальной посадке выпирающих за проем оправы носовых упоров? При примерке оправы все было нормально, но оптик-консультант, зная мой рецепт на линзы и будучи осведомлен о толщине линз, не предупредил меня, что после установки линз в оправу носовые упоры будут вынуты наружу, в результате чего очки станут неудобным и недостаточными.

Как мне поступить. Год назад ребенку выписали рецепт на очки, где указанно, что носить только для просмотра комьютера и телевизора, не постоянно. В январе мы пошли в Салон оптики, где был выдан новый рецепт, выписанный врачом этого же салона. В этом же Салоне заказали очки. В рецепте указан астигматизм, и что носить их надо постоянно. Получили очки, в первый день ребенок начал жаловаться на уталость и покраснение глаз, стал часто моргать. Пошли к другому окулисту при обследовании врач выписал рецепт, где указанно, что очки носить только для работы с компьютером и т. д. Так же диагноз астигматизм не подтвердился. Могу ли я требовать, что бы салон поменял линзы в очках за свой счет?

Моя ситуация: купила оправу в 1 оптике, а линзы вставила в другой оптике. Очки лопнули на мне на 6 день (та часть оправы в которую вставили линзу). Я обнаружила в месте разрыва оправы механическое повреждение оправы, предположительно когда вставляли линзу ее повредили. Оптика, в которой вставляли линзы, на мою претензию отписалась отказом в возмещении средств. Очки мне обошлись в 10000,00 руб. Как мне заказать экспертизу? Какие мои дальнейшие действия?

Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в оптике очки, сразу померила, но не рассматривала. Дома при тщательном осмотре, увидела, что линзы в оправу вставлены некачественно, есть 3 небольших скола вверху, и низ линз не отполирован, ещё у носика леска торчит с одной стороны, меня такое качество не устраивает. Сегодня ходила в оптику, продавец-консультант сказала, что завтра будет хозяйка оптики, только она решает такие вопросы. Скажите, я могу сдать очки и получить деньги?

В одном из салонов оптики я купила оправу, заказала очки. Однако ходить в них не смогла - некомфортно. В другом салоне врач проверила зрение и немного изменила рецепт на очки. Там же я и заказала новые очки: линзы 3800 руб., работа 1000 руб. В квитанции написано "оправа клиента без гарантии" (я купила ее в октябре, не пользовалась), моей подписи нет. Сегодня мне позвонили и сказали, что мастер при попытке вставить одну линзу сломал мою оправу. Мне предложили прийти в салон, выбрать оправу и заказать еще одну линзу (которую мастер обточил и пытался вставить). Скажите, на какую компенсацию я могу рассчитывать? Должна ли я оплачивать новую оправу и линзу?

После осмотра у офтальмолога был сделан заказ - очки - оправа и линзы.

В рецепте в рекомендациях врача было указаны параметры линз - 1.6, асферические.

Мы отдали консультанту этот рецепт для расчета. Показывал нам разные варианты, в итоге в чеке оказались пробиты линзы 1.5, пришли домой, начали читать про линзы - оказалось, что это мало того, что неутонченные (1.5 вместо 1.6), так еще и СФЕРИЧЕСКИЕ.

Ждали заказ 2,5 недели и вот сегодня они готовы. Как поступить - отказаться от заказа на месте? Принять, но написать претензию?

Хочу отказаться от заказа, либо полное возмещение денежных средств за линзы.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение